Хочу поставить себе мультируль, тот что идет только с управлением магнитолой, в связи с чем несколько вопросов.
Подскажите, уважаемые Fiato'воды:
1) Есть ли проводка в руле под управление магнитолой?
2) Как управляется магнитола с руля? (по CAN-шине или отдельные провода или какой-то доп.блок)
3) Делал ли кто-либо из форумчан подобный замут?
Будет дешевле продать свою машину и купить с мультирулем. Очень многим надо доукомплектовать вашу машину плюс грамотный электрик чтоб это все связать. Первое на чем надо сосредоточиться это подрулевой шлейф. Затем сам мультируль, потом блок контроля, потом подушка. _________________ http://www.tdm.ua
Будет дешевле продать свою машину и купить с мультирулем. Очень многим надо доукомплектовать вашу машину плюс грамотный электрик чтоб это все связать. Первое на чем надо сосредоточиться это подрулевой шлейф. Затем сам мультируль, потом блок контроля, потом подушка.
Совершенно не обязательно. Например, у меня в Pajero Wagon вместо кнопок управления на руле стоит заглушка, а под ней абсолютно рабочая проводка - покупаешь блок кнопок на руль и всё работает.
Мне так кажется, что в самом подрулевом шлейфе всё одинаково, просто на разъем цепляется другой набор проводов и все.
Магнитола же всё равно общается с блоком (каким-то) машины через КАН-шину, выводит данные о музыке на приборку.
думаю стоит ознакомится для начала с наличием доп проводки под руль в своей машине- ибо если ее нет- то воять там много нужно будет
Вот этим как раз и займусь вначале. Дело в том, что у нас "все дороги" ведут в BSI - центральный блок коммутации и управления. Если даже проводов нет, то не думаю, что там много нужно - все в машине управляется по КАН-шине.
У меня есть только одна огромная загвоздка во всей этой затее - машина у меня на 3х-летней гарантии....
Ты посмотри свою комплектацию по вин-коду в ePER и увидишь, что заказать всякие вкусняшки возможности нет, а это значит, что ничего не поставишь, так как все заточено под эту комплектацию - проводка, крепление и т.д. я уже проверял, проводов на круиз нет.... А сам по себе мультируль не представляет ничего интересного.... _________________ Two beer or not two beer
Ash
тоже хотел на Линии сделать Мультируль но оказалось что:
- проводов нет
- разьемов тоже нет - нужно шлейф подрулевой менять..
на Кубо наверное тоже так... короче єкономия на всем _________________ Слава Україні!!
Ash
тоже хотел на Линии сделать Мультируль но оказалось что:
- проводов нет
- разьемов тоже нет - нужно шлейф подрулевой менять..
на Кубо наверное тоже так... короче єкономия на всем
Да, на Кубо тоже так. Однако...:
На Аллегро мультируль в коже обошелся мне в 600 грн. Нужный подрулевой шлейф (правда вместе с переключателями с круизом) обойдется еще в 1000 грн.
Всё. Дальше остаются только провода. (я надеюсь....)
Последний раз редактировалось: Ash (Пн Авг 26, 2013 21:38), всего редактировалось 1 раз
ПОДЛЫЕ ПОЛЯКИ!!! Написали, что руль идет на Fiorino/Qubo, Punto, Grande Punto, Evo.
Купил руль от Grande Punto Evo. Внешне по размерам и форме он один-в-один как наш. Но ШЛИЦЫ НЕ ПОДХОДЯТ!!! ПОДЛЫЕ ПОЛЯКИ!!!
P.S. Никому не нужен кожаный мультируль в идеале от Grande Punto Evo ???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме