Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1.9 jtd помогите по электрике
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitaliy2302
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 25
Откуда: Феодосия, Крым

Авто: Фиат добло карго

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 22:11    Заголовок сообщения: 1.9 jtd помогите по электрике Ответить с цитатой

Встал однажды и утром не завелся.... посмотрели одни --- это форсы, отвез на стенд, их проверили, много дают обратки но в пределах нормы... распылы новые, почистили, подняли уровень подачи, сказали будут еще работать.Поставил форсы - не завелась.
Посмотрели другие - это топливный.... снял тнвд, отвез на стенд - покатали, все в норме, но скважность 43% - регулятор давления как я понял много сливает в обратку. сняли его, сетка чистая... но не было внешней резинки-уплотнителя - должна она быть или нет ??? (маленькая на носике была) Диагностика сказала "низкое давление топлива".
Все собрал на место.... решил попробывать - если клапан много сливает в обратку (значит на форсы не получают нужного давления) --- заглушил обратку на ТНВД, крутил стартером - двигатель даже не чихнул. при вкл стартере не слышно как форсунки щелкают. вопрос знатокам - от чего зависит включение форсунок. Вторая диагностика сказала "ннет синхронизации" . как понимаю датчик холла и датчик распредвала, чтото из них сломано или оба сразу. Еще както был запах горелой проводки... как узнать живые ли датчики???
Может ли не рабочий датчик давления топлива в рампе? - и изза него ЭБУ не дает запуск ?
Подскажите пожалуйста как проверить ниже перечисленные датчики, и вольтаж, и импульсы какие к ним приходят.... будем осцилографом смотреть...
1. датчик давления топлива в рампе
2. регулятор давления топлива ( у меня на ТНВД стоит, CP2)
3. датчик холла
4. датчик распредвала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 и 4 в самый раз на осциллографе смотреть, если удастся ещё и скрины показать - будет супер.
желательно смотреть их оба сразу, на одной канве.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БУБЛИК
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 15.02.2014
Сообщения: 68
Откуда: ВОЛИНЬ

Авто: FIAT DOBLO 1.9 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 датчик колінвала
6 насос в баку
7 фільтр паливи
ітд
а діагностика - пробували ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказали красиво а вот данных по давлению так и не дали.Сколько давит в момент прокрутки,меньше 160-180 бар запуска не будет.Диагностика обороты видит при прокрутке?Может иммо блокирует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
3 и 4 в самый раз на осциллографе смотреть, если удастся ещё и скрины показать - будет супер.
желательно смотреть их оба сразу, на одной канве.

А что там интересного? Что там, что сям- датчик Холла и сигналы типовые- перепад от Епит до ноля. Важнее временные характеристики всех сигналов отностельно сигнала ДПКВ.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не порите чепуху Александр Васильевич,кроме совпадения сигнала ДПКВ с ДПРВ,его силе,на оссилографе смотрят чистоту сигнала(присутствие помехи-стружка на датчике,повреждение зубов,повреждение кабеля от датчика) от которых при синхронизации КВ и РВ тоже не будет запуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система BOSCH управления ДВС спроектирована так,что при изменении параметров на датчиках(как не рабочие) либо блокируется запуск либо переводится в аварийный режим(и прописывает в памяти ЭБУ) о чем свидетельствует лампа чек.Если лампа не горит(а перед запуском загорается и через 4секунды гаснит)то датчики все в норме и отношения к работе ДВС не имеют.Тут причина может быть в не герметичности ЦПГ(падение компрессии) либо ее отсутствие(бывает при поломке "глушилки")Как вариант,либо то что не относится к работе контрольных датчиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Не порите чепуху Александр Васильевич,кроме совпадения сигнала ДПКВ с ДПРВ,его силе,на оссилографе смотрят чистоту сигнала(присутствие помехи-стружка на датчике,повреждение зубов,повреждение кабеля от датчика) от которых при синхронизации КВ и РВ тоже не будет запуска.

Вот вы ее и порете- "сила" там одна- от питания датчика до ноля,это не индукционный, где размах мизерный и любой мусор сказывается.
Пуска не будет при повреждении ДПКВ, его сигнал нечем заменить и мотор мертвый становится, а вот отсутствие сигнала с ДПРВ ЭБУ легко переживет, введя среднепотолочные данные, как и для других датчиков и авто ДОЕДЕТ.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliy2302
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 25
Откуда: Феодосия, Крым

Авто: Фиат добло карго

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 04:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УУУУРРРАААА - завел !!!! оказалось датчик разпредвала накрылся. Обратился в магазин - за него захотели 2000 рублей и неделю ждать....Вот Вам и Россия, блин.. денег жалко и времени нет. С датчиком в руках зашел в жигулевский магазин 150 рублей - и чудо - почти такой же.. Не знаю, вопрос не изучал ранее - но после легкой обработки магнитной части на наждаке, был прикручен на станину старого. К зеленой ножке "приварил" 1 кОм - и машинка спокойно завелась... Правда все механики вокруг в один голос - да они сыпятся, типа температуру не выдерживают и вибрацию - купи родной!! --- у кого опыт есть, сколько жиговский продержится ? бо цена у него сладкая.
И есть ли опыт похимичить с регулятором давления, который на ТНВД стоит ? а то он тоже к концу подходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем резистор? и как- параллельно?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliy2302
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 25
Откуда: Феодосия, Крым

Авто: Фиат добло карго

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отец электронщик, я не сильно тут. но на пальцах так объяснил.... при замере напруги на управляющем - оказалось 7 вольт на добловсом ЭБУ. а у жиговского транзистора 5 вольт. последовательное сопротивление просто ограничение по току. как долго сея конструкция отработает, не знаю, но хочу чтоб все гууд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видео правда не на Украинском на тестировать дачик разпредвала
https://www.youtube.com/watch?v=uYYUdQCFnXE

_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ерунда какая то Unknown .ДПК является одним из важнейших датчиков,ЭБУ его постоянно опрашивает,малейший сбой в работе-фиксирует ЧЕК с указанием на оный и глушит ДВС, и прописывает ошибку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitaliy2302 писал(а):
отец электронщик, я не сильно тут. но на пальцах так объяснил.... при замере напруги на управляющем - оказалось 7 вольт на добловсом ЭБУ. а у жиговского транзистора 5 вольт. последовательное сопротивление просто ограничение по току. как долго сея конструкция отработает, не знаю, но хочу чтоб все гууд.


Если там всего два провода, то нет там ничего управляющего. ДПКВ- всего лишь катушка с некоторым количеством витков, генерирующая импульс в пару вольт при прохождении мимо сердечника штифта на маховике и все. Эти несколько вольт совершенно не смертельны для ЭБУ, т.к. там все равно на входе ограничитель-формирователь, а резистор может потом напомнить о себе.
Все ДПКВ такого типа имеют соваершенно одну и туже идею, корпуса только разные. А вот с ДПКВ, который работает с венцом на шкиве переднего носка КВ иначе- там стоит датчик холла, как и на ДПРВ, питание там идет третьим проводом.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitaliy2302 писал(а):
УУУУРРРАААА - завел !!!! оказалось датчик разпредвала накрылся. Обратился в магазин - за него захотели 2000 рублей и неделю ждать....Вот Вам и Россия, блин.. денег жалко и времени нет. С датчиком в руках зашел в жигулевский магазин 150 рублей - и чудо - почти такой же.. Не знаю, вопрос не изучал ранее - но после легкой обработки магнитной части на наждаке, был прикручен на станину старого. К зеленой ножке "приварил" 1 кОм - и машинка спокойно завелась... Правда все механики вокруг в один голос - да они сыпятся, типа температуру не выдерживают и вибрацию - купи родной!! --- у кого опыт есть, сколько жиговский продержится ? бо цена у него сладкая.
И есть ли опыт похимичить с регулятором давления, который на ТНВД стоит ? а то он тоже к концу подходит

правильно если около 1кОм это в норме !
самый простой способ это нагреваайте датчик феном если эти сопротивление увеличивается до бесконечности то датчик неисправен
получается что на горячюю не заводимся, а на холодную всё гут.

вот пишут Александр про фиат добло :


Датчик положения коленчатого вала служит для определения положения и частоты вращения коленчатого вала, что необходимо для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива.

Датчик расположен напротив специального синхродиска, укреплённого на коленчатом валу. Синхродиск имеет 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров. Зазор между торцом датчика и зубьями диска составляет 0,8…1,0 mm. Сопротивление обмотки датчика составляет ~900 Ω. Датчик представляет собой обмотку из медного провода, внутри которой расположен намагниченный сердечник. Датчик генерирует синхроимпульсы напряжения синхронно прохождению зубьев синхродиска мимо торца датчика. Форма осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала близка к синусоиде.

Амплитуда напряжения и частота следования синхроимпульсов пропорциональны частоте вращения двигателя. При работе двигателя на оборотах холостого хода, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ±6 V. В режиме прокрутки двигателя стартером, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ±0,5 V.
При максимальной частоте вращения двигателя, амплитуда напряжения импульсов может превышать ±200 V.
В момент прохождения сектора синхродиска с вырезом мимо датчика, осциллограмма имеет следующий вид.

Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала индукционного типа при 1250 RPM.

При повышении частоты вращения двигателя, частота следования синхроимпульсов также увеличивается.


Типовые неисправности.
Если сигнал от датчика положения коленчатого вала поступает, но параметры выходного сигнала при этом имеют отклонения от нормальных, это может привести к подёргиваниям двигателя, провалам, затруднённому пуску двигателя… Нарушения параметров выходного сигнала датчика положения коленчатого вала могут быть вызваны неисправностью как самого датчика, так и неисправностью задающего синхродиск

Искажённая осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала работающего в паре с намагниченным синхродиском.

В случае, если синхродиск в процессе эксплуатации автомобиля намагничивается, пуск двигателя становится затруднителен, появляются перебои в работе двигателя при работе на высоких оборотах. Намагниченность синхродиска на осциллограмме напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала проявляется в различии формы положительной и отрицательной полу волн синхроимпульсов.


Искажённая осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала работающего в паре с задающим синхродиском, имеющим значительные торцевые биения.

В случае повреждения демпфера синхродиска или его крепления, возникают торцевые биения зубчатого диска. Такая неполадка приводит к затруднительному пуску двигателя либо к невозможности запустить двигатель. Если же двигатель всё же запускается, то может работать неустойчиво и только при невысокой частоте вращения коленчатого вала. Биения синхродиска на осциллограмме напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала проявляется как цикличное увеличение и уменьшение амплитуды напряжения синхроимпульсов.


Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала при пере коммутации выводов A и B в разъёме кабеля, идущего к датчику.

В случае перестановки местами выводов A и B в разъёме подключенного к датчику кабеля вследствие неквалифицированного проведения ремонтных работ, осциллограмма напряжения выходного сигнала датчика инвертируется. Такая неполадка приводит к тому, что двигатель глохнет сразу после пуска. В этом случае, осциллограмма отличается только в момент прохождения сектора синхродиска с вырезом мимо датчика. При правильном подключении электропроводки к датчику, полярность последней полу волны синхроимпульса перед пропуском двух зубьев отрицательна, а полярность первой полу волны синхроимпульса после пропуска двух зубьев положительна.

В случае, если сигнал от датчика положения коленчатого вала отсутствует или очень мал по амплитуде, блок управления двигателем не обеспечивает подачу топлива и искрообразование, из-за чего запуск двигателя становится невозможным. Сигнал от датчика положения коленчатого вала может не поступать к блоку управления двигателем по одной или нескольким причинам: обрыв обмотки датчика или повреждение электрического разъёма датчика; обрыв / замыкание кабеля идущего к датчику; большой зазор между торцом датчика и зубьями диска; зубчатый диск отсутствует либо разрушен резиновый демпфер диска.

Все номиналы каких либо величин могут немного отличаться в зависимости от производителя авто и датчиков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу