|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рома23 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 23:03 Заголовок сообщения: Что-то с доблом(( |
|
|
Ребята, кто подскажет что может быть, у меня добло дизель 1.3 мультиджет 85 лошадей, сажевый убраный и перепрошитый даю резко газ на холостом до 3-х тыщ машина глохнет, пробовав на ходу,до 3-х тищ едит норм, после 3-х начинает ее дергать очень плохо набирает и идет сызуватый дым, кто подскажет что может бить???Спасибо за рание.
Последний раз редактировалось: Рома23 (Чт Мар 26, 2015 22:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала прокатись на комп. диагностику. Тут что угодно быть может. Не понятно, кого ты пробивал на ходу и что может бить (кого бить?) _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир300 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 78 Откуда: киев
Авто: doblo
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажеться что грм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_Bryk Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2014 Сообщения: 135 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Doblo maxi 1.9 multijet, 105 к.с. 2006p.
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир300 писал(а): | мне кажеться что грм | Ви не праві. Грм тут нідочого. До 3 тис обертів їде а потім ні. Тут що як в міциків і тойот змінюються фази. Комп.діагностика єдине правильне рішення. По помилкам вже судить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома23 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал диагностику,говорят что нет никаких ошибок, токо когда не прогретая машина льет 2 и 4 форсунка, а когда прогревается только 4-я льет.Наверное у форсунках проблема.Так все ровно не могу понять почему после 3-х тищ машину наченает дергать, а если резко газнуть то и может заглохнуть, ну а до 3-х тищ полет норм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
13НИКОЛАЙ13 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
Авто: фиат добло
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
біло такое на 1,9 двигателе-забита сеточка регулятора давления топлива в топливной рампе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир300 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 78 Откуда: киев
Авто: doblo
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
значит заливает, после того как сильно газануть и глохнет старт тяжелый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Кого заливает,вы о чем,это дизель.Хозяину авто-проблемма явно в топливной.Сделали диагностику-информации дали 0,ошибок нет и что то с форсунками.Хотите помощи на форуме,дайте цифры,что,сколько льет,какое давление топлива после 3000об. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома23 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Давление 250-252 или 450-452 не помню точно, но говорили что в норме токо чуть скачет( А друга форсунка льет до 3-х, а четвертая на оборотах больше 2-х тыщ льет больше 3-ки.((Извините если чтото-не так, просто ето я по памяти пишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
До 3хи больше 3х это коррекция по форсунках,величины не сильно и большие,и на то что глохнет не должно влиять.Что делать я писал выше,а так подсказать тяжело-мало данных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arden Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2012 Сообщения: 308 Откуда: Lutsk
Авто: Fiat Doblo 2010 -> Kia Soul 2011 and Suzuki Vitara 2015
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
где-то же на форуме уже описывали такую проблему.
облазили пол машины и проблему не решили, в итоге оказалось, что что-то закипело. _________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома23 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Так а дым может быть из-за забытого датчика давления, и дергание, или просто глохнет если резко газнуть на холостом(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Рома, думаю тут несколько проблем наложилось. И имея похожий дрыгатель, могу посоветовать сразу лезть под машину и разработать пневмоклапан турбины. Пока ход не станет сантиметра полтора-два. А потом уже делать выводы. Сам мучался год почти, на оборотах выше 3 тыс. загорался чек и дальше машина становилась вялой, больше 3 тыс. мотор не разгонялся - программное ограничение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cheshirskiy Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2015 Сообщения: 117 Откуда: Хмельницкий
Авто: добло 1.9 multijet 2009г.
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а может выхлоп забит сильно, такое бывает, душится и глохнет, на бензинках такое бывало при забитых катах. Попробуйте прогазоваться на холостом ходу, если сажа попрёт кусками-тогда чистить/менять/мыть и вся фигня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома23 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, из сажей все норм, у меня сажевого и катализатор пуст.А что ето за пневмоклапан, и как его разрабатывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|