Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2015 Сообщения: 171 Откуда: Don
Авто: Croma
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 23:12 Заголовок сообщения:
Скажите пожалуйста как определить капиталку в реале? Была или нет? Пишут что была.
ДВС выглядит так
Цитата:
Все стекла родные, не битые, днище целое, пороги тоже. Проблема с правой задней аркой видна на фото. Двигатель после капиталка. Салон родной. Красилась до меня, наверно с баллончика
Второе описание
Авто на ходу, требует небольших вложений, работает только 1 суппорт, остальные нужно подключить, нет замка багажника и ручки правой задней двери. Двигатель после кап ремонта. Машинка красилась до меня кустарным образом. Не гнилая. Связь с хозяйкой есть, документы в норме.
ALFA ROMEO Guilietta
Год выпуска:1986 (230000 - пробег)
Двигатель:1.8 (Газ/Бензин)
КПП:Механика-5 (Задний привод)
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 23:56 Заголовок сообщения:
pipo
компрессия,чистый выхлоп и картерные газы,отсутствие посторонних шумов,ровная стабильная работа.хорошая тяга,разгон,
масло на щупе должно быть не чёрное.
лампочка давления масла не должна гореть на холостых.
кажись это всё,что можно проверить за *пять минут* при осмотре машины.
мб кто ещё что добавит.
какие ещё карбюраторы ? ))
это продавец этой авто говорит,который делал кап ремонт ДВС ?!
Не хочу создавать отдельную тему, с позволения ТС задам маленький вопросик.
Собсна, стоит ли смотреть в сторону Кром или нет? Насколько актуальны они сейчас, если бюджет на покупку авто позволяет купить лишь жигу?
_Under смотря сколько денег на жигуль. есть за 6000 жигуль а есть 2000-ных годов жигули по 50 000 грн. ну были сейчас не искал.
гнилье. оно если кузов "запустили" то и все остальное в плохом состоянии может быть. только коснись. у меня в жиге думали ходовая а вылезла коробка, двс, ходовая, мост отдельная тема. ну двс пока за 8000 км никого не трогает но чем его быстрее тронуть его тем лучше. но кузов хороший.
за 2000 уе мне нафиг не упала жигулёвская классика, за эти деньги можно взять омегу а в универсале, карину 2 или 626 на крайняк, каждая из этих машин будет в разы интереснее ведра с болтами.
Вспомнил про крому, решил спросить бывалых. Если стоит - будем посмотреть, если нет, тогда машина из списка выше, когда придёт время.
Если что, классика была, ездили, знаем. Нет.
за 2000 уе мне нафиг не упала жигулёвская классика, за эти деньги можно взять омегу а в универсале, карину 2 или 626 на крайняк, каждая из этих машин будет в разы интереснее ведра с болтами.
Вспомнил про крому, решил спросить бывалых. Если стоит - будем посмотреть, если нет, тогда машина из списка выше, когда придёт время.
Если что, классика была, ездили, знаем. Нет.
Стоит стоит.Я раньше тоже парился.Чёт дёшево сильно,запчасти дорого, лучше ТАЗик хороший, т.п.Теперь после покупки кромы в сторону жигулей не то что смотреть-даже думать перестал.У брата 21099,но на крому косИт глазком.Так что не парься .Главное чтоб не гниляк убитый в хлам.
У жигуля только один + Он в цене не теряет.Взял за 1000 и продашь года через 3 за ту же 1000. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
rave
благодарю за совет. Ближе к концу контракта поинтересуюсь более подробно по поводу Кромы, её обслуги и содержания, если будет желание отвечать на много-много вопросов
Unchik
я когда-то покупал кой-чего из дешевого инструмента у знакомого и поинтересовался по поводу гарантии, на что он ответил что-то типо: "если покупать такой инструмент с расчетом на гарантию и ремонт, то лучше вообще не покупать"
Если думать о покупке машины и покупать жигули лишь из-за того, что в цене не теряет, то лучше реально не покупать. Ну не то пальто. Лучше у барыг свой 131-й обратно заберу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме