добло 1.9 мультик, 2008г.в.
на холостом ходу загорается лампочка аккумулятора, на повышеных оборотах гаснет.
недавно менялись счётки генератора, так же "ремонтники" нашли трещину на корпусе генератора...
сам аккумулятор новый.
подскажите пожалуйста как правельно диагностировать проблему в моей ситуации?
и что, на ваш взгляд, может быть за проблема с машиной???
спасибо...
А когда меняли счетки генератора, обращали внимание на якорь, а именно на плюсовую клему якоря генератора? Бывает плохой контакт и она згорает полностью. (Было такое). Вообще когда в добло снимается генератор советую менять шетки, подшипники, клемы якоря, потому как лишний раз снимать его большой гимор.
Ищите плохой контакт!
Если уж и трещину нашли, то при таких симптомах - 99 % генератору пришел полный белый пушистый зверек - у меня была трещина - аналогичная картина - замена, ремонт нецелесообразен...
Ну почему же ремонт нецелесообразен.Когда взял авто оказалось генератор варенный(когда меняли шкив),так 4 года и 130тыс. и проездил.И уже ездит другой хозяин,так что не так категорически.
А когда меняли счетки генератора, обращали внимание на якорь, а именно на плюсовую клему якоря генератора? Бывает плохой контакт и она згорает полностью. (Было такое). Вообще когда в добло снимается генератор советую менять шетки, подшипники, клемы якоря, потому как лишний раз снимать его большой гимор.
Ищите плохой контакт!
Как понимать- "плюсовая клемма якоря генератора"? Вот типовая схема генератора, поясните:
А по сути вопроса ТС- на малых оборотах ХХ недозаряд возможен при неисправности дополнительного выпрямителя, питающего обмотку возбуждения.
Доброе время суток всем.Такая проблема возникает когда изношены токосъёмные кольца это 100% когда меняли щётки что не могли посмотреть,просто их проблематично менять для этого надо разобрать весь генератор и хозяину гены надо готовится к втулке заднего подшипника пластиковой так как она чаще всего ломается при разборке.Ещё один очень серьёзный нюанс это задний подшипник он там замороченный в размерах,а точнее наружный размер обычный ,а вот внутренний там их макаронный к примеру 17.7 а на нормальном 18 и получается что он проскальзывает со временем.Мне так убили мастера якорь.Так что будьте внимательны.Всем удачи.
Последний раз редактировалось: Анатолий 71 (Пт Окт 04, 2013 13:17), всего редактировалось 1 раз
Если уж и трещину нашли, то при таких симптомах - 99 % генератору пришел полный белый пушистый зверек - у меня была трещина - аналогичная картина - замена, ремонт нецелесообразен...
Развели сто пудов у меня тоже была трещина заварил и счастлив.
добло 1.9 мультик, 2008г.в.
на холостом ходу загорается лампочка аккумулятора, на повышеных оборотах гаснет.
недавно менялись счётки генератора, так же "ремонтники" нашли трещину на корпусе генератора...
сам аккумулятор новый.
подскажите пожалуйста как правельно диагностировать проблему в моей ситуации?
и что, на ваш взгляд, может быть за проблема с машиной???
спасибо...
все те ж саме трапилось,приїхав додому поставив акамулятор на зарядку на 8 годин (до появи зеленого відтінку на показнику акамулятора).Завів, лампочка розрядки акамулятора потухла.ось і думаю чи скінчилась проблема чи це початок кінця?
добло 1.9 мультик, 2008г.в.
на холостом ходу загорается лампочка аккумулятора, на повышеных оборотах гаснет.
недавно менялись счётки генератора, так же "ремонтники" нашли трещину на корпусе генератора...
сам аккумулятор новый.
подскажите пожалуйста как правельно диагностировать проблему в моей ситуации?
и что, на ваш взгляд, может быть за проблема с машиной???
спасибо...
Вот совет,как проверить генератор:
1 мультиметром или вольтметром проверяем напряжение на АКБ при заведённом моторе,оно должно быть (при исправной системе) - 13.9 - 14.2 вольта.
2 не отсоединяя прибор добавляем нагрузку (на холостых оборотах включаем потребители) - свет,аварийку,дворники,печку,обогрев стёкол, - всё что можно включить и смотрим на мультиметр,напряжение должно быть в пределах 12.8 - 13.2 v.
Если так и есть,температура по палате 36.6
Если нет,тогда снимаем генератор и делаем диагностику.
Трещину надо заварить,а лампа ещё может мигать от закороченных ламелей.Ламели - это пластинки на якоре с которыми соприкасаются щётки.Так вот,зазоры между ними иногда залипают пылью от щёток и потом подкорачивают между собой.Их тоже надо чистить,как и протачивать контактные кольца для плотного прилегания щёток .Я просто ещё не разбирал с Добло (марелли) - не знаю что стоит,кольца или ламели? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 09:20 Заголовок сообщения:
А что с натяжителем ремня,если натяжитель то будет помигивать особенно при нагрузке в сети?На счет лопнувшего генератора-вообще не парится,проблемы у 7и из 10и. и ездят и не чего.(конструктивная особенность-возможность попадание воды на горячий генератор)
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
Авто: Фиат-добло 1,9Д
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 18:58 Заголовок сообщения:
и так докладываю,замеряв на холостых 11Вт повышение оборотов не приводило к повышению Вт,просунув руку к таблетке генератора и немного её пошатав и изменив как бы крепление почувствовал нагрузку и добавился 1вт. стало 12 отпустив опять 11.однозначно снимать! и к чему готовиться?мастера советуют поменять всю таблетку не париться с щётками,как быть?А и самое главное где эту штуку приобрести,прошу совета.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 19:49 Заголовок сообщения:
Первым делом надо подменить "таблетку" - взять б/у на разборке и там же проверить.Если вопрос не решён,тогда вскрытие генератора покажет.А проблем там может быть разных и много.Например - лопнувший корпус не даёт хорошего контакта щёток с якорем и т.д. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме