Сайт Украинского клуба любителей FIAT Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
Италоманьяки на острие атаки !!!
 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Магазин клубной и итало атрибутики     

Масло кушаем на высоких оборотах
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3296
Откуда: Киев

Авто: AR146 1.4TS / Leaf 13 S+

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 12:26    Заголовок сообщения: Масло кушаем на высоких оборотах Ответить с цитатой

стори
Масло SELENIA ALFA 20K заменено 1200 км назад, ужор от макс до мин - 1 литр на 1000 км.
Первые 500км выкатаны по городу - уровень масла не менялся (регулярно проверял), режим езды с раскруткой двигателя до 3000об/мин и в осномном в натяг, расход бензина в городе - 8л/100км.

Остальные 500км трасса и крейсерская 100км/ч и иногда 120-130км/ч (обгоны, опережения...) именно в этом режиме литру и захавало. При раскручивании двигателя до 4000об/мин (около 130 км/ч) начинает дыметь синим и через время появляется запах бензина, падает тяга и расход по трасе вылился в 10л/100км, скидываеш до 100 км/ч и через некоторое время свечу прорывает и двиг оживает,обнаружил что закидывает свечу в 3-м цылиндре (черный нагар и масло в резьбе) остальные свечи в норме (чистый метал на електродах иногда с серым или коричневым рыхлым нагаром и темным рыхлым нагаром на юбочках).
Короче трабл локализирован - 3-й цылиндр.

Мыслю что сальник на впускном клапане 3-го цылиндра (с ростом оборотов растёт разрежение во впускном колекторе и тянет маслецо через ослабленый сальник), хотя может травить и прокладка ГБЦ (при росте оборотов растёт и давление). Какие мысли господа, в ту ли я сторону копаю??

ЗЫ Компресию не мерял (на выходных мылюсь на СТО), антифриз - уровень не изменился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой не хочется каркать...
Съездий на СТО. Проверься. Либо маслосъемный колпачек наелся в ГБЦ, но ... Хочется в это верить (потому что бюджетнее)
А вообще походу кольца.
Мотор не грел? Детонации в последнее время не чувствовал?

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2226
Откуда: Киев, Ирпень

Авто: Fiat Bravo '07 Dynamic

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... А у меня как раз наоборот. В городе расход масла 1 литр на 2 тыс. км, а по трассе вроде не берет. Летал в Полтавскую область недавно, 700 км за 2 дня - масло на месте было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3296
Откуда: Киев

Авто: AR146 1.4TS / Leaf 13 S+

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 писал(а):

Мотор не грел?

Зимой на завоздушеной системе пару раз закипела, обиделся и поменял ВАЗовский радиатор на Дедровский - больше не кипела и проблемы с завоздушкой ищезли ( в радиаторе от Дедры есть пробка развоздушки вверху радиатора)
master155 писал(а):
Детонации в последнее время не чувствовал?

При 40-50км/ч на 4-й передаче под горку при "тапку в пол" иногда цокотит - но сразу перехожу на пониженую передачу
Бензин 92 постоянно, зажигание в ВМТ (как для 95) на попожже датчик ВМТ не смещал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 31
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При 40-50км/ч на 4-й передаче под горку при "тапку в пол" иногда цокоти

пальцы торохтят, нормальное явление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3255
Откуда: Львів

Авто: 145 boxer, Civic 4D, Ypsilon

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще может быть выроботка направляющей клапана в 3м цилиндре - на мылых оборотах сальник еще сдерживает масло, а на высоких уже начинает травить...
_________________
Верховина->Иж Ю3->Иж Ю5->Шоха->Tipo 149c2.046->Tipo 16v(146hp)->Marea 1.6 16v ELX->Linea t-jet (K&N+IHI VL38+Chip EDS+......ГМО)))-> 145 boxer 1.4 ->1.6 ->скоро 1.7 + Ypsilon 1.4 8v
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По интернету диагноза не поставишь. Подскажу что может быть.
Из за перегрева и детонации могли разрушиться тепловые перемычки на поршнях. В твоем случае на одном. Местный перегрев. Это уже покажет вскрытие.
Обо всем этом говорит обильное попадание масла в третий цилиндр. Причем компрессия может отличаться не сильно от других цилиндров. В любом случае, третий цилиндр подлежит ремонту, ну а следовательно и все остальные.
Кольца, маслосъемные колпачки, прокладки, вкладыши. Это все понадобится. Остальное по результатам вскрытия.
Сгоняй к специалистам. Пусть опровергнут мои догадки.

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3296
Откуда: Киев

Авто: AR146 1.4TS / Leaf 13 S+

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
еще может быть выроботка направляющей клапана в 3м цилиндре - на мылых оборотах сальник еще сдерживает масло, а на высоких уже начинает травить...

Вполне может быть..., как же не хочиццо снимать голову Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае ситуация не веселая у тебя. Колпачки это один из самых дешевых вариантов. Их поменять можно не снимая головы.
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3296
Откуда: Киев

Авто: AR146 1.4TS / Leaf 13 S+

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155
так отож, сначала диагностика, а потом уже решать что делать, хотя руки уже чешутся, темболе что сальники клапанов уже есть, и на жигулю я сальники менял, но там рокера.
Распред валы не будут мешать рассухаривать клапана, и менять сальники, или снимать распреды с постелей??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у тебя распреды в собственых корпусах. Снимай их и все. Прокладки новые поставишь. Они стоят копейки. Работы на пол дня с перекурами и пивом. Very Happy
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2194
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстатми и у меня така сама хрень, после гдето 3200 об/мин. начинает жрать масло, так шо кагда зделаеш, обязательно отпишись, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Effff
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 521
Откуда: Vitebsk, BY

Авто: итальянское

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hummer_x писал(а):
Цитата:
При 40-50км/ч на 4-й передаче под горку при "тапку в пол" иногда цокоти

пальцы торохтят, нормальное явление


пальцы торохтеть не могут. это просто так называется=)

_________________
Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 20667
Откуда: м. Львів

Авто: Lancia Thema 2.5 TD Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 Effff

А езда в натяжку чревато преждевременным выходом из строя распредвалов. Ну и сцепления.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

|____\___Y___/____| /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 7016
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрытие покажет! В этом Master155 прав на все сто, но обольщаться не стоит, скорее всего грозит капиталка двига по полной программе. По поводу третьего цилиндра - есть незавидная практика частого наихудшего состояния деталей именно в третьем цилиндре. Причину могу придумать только одну - работа вакуумника тормозов. Как это происходит пока не знаю, но факты упрямая вещь, причем эту болячку унаследовали и Тазики, да и на немцах попадалась такая фигня.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
По вопросам размещения рекламы писать сюда