Кстати,при неисправно открытом термосе резко растёт расход,мозги видят холодный мотор и льют...
Как сказали умные перцы,при холодном сигнале от ДТОЖ,система не видит лямбду и динамический алгоритм не работает...
Система работает по таблице. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Кстати,при неисправно открытом термосе резко растёт расход,мозги видят холодный мотор и льют...
Как сказали умные перцы,при холодном сигнале от ДТОЖ,система не видит лямбду и динамический алгоритм не работает...
Система работает по таблице.
при неисправно открытом термосе резко растёт расход,мозги видят холодный мотор и льют - БРЕД какое то
Якщо радіатор прогрівається рівномірно з двигуном - термостат у постійно відкритому положенні, ОР - ганяє по великому колу. _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
А літом в місті більш-менш нормально, але буде дуже часто спрацьовувати вентилятор. А на трасі температура двигуна буде 40-50*С, що не є добре. _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Кстати,при неисправно открытом термосе резко растёт расход,мозги видят холодный мотор и льют...
Как сказали умные перцы,при холодном сигнале от ДТОЖ,система не видит лямбду и динамический алгоритм не работает...
Система работает по таблице.
при неисправно открытом термосе резко растёт расход,мозги видят холодный мотор и льют - БРЕД какое то
Отсоедините на прогретом моторе ДТОЖ от разъёма и проэмулируйте его параметром полухолодного мотора.
ОХХ сразу становятся завышенными,а при движении на крутой подъём сзади шлейф черного дыма как за мёртвым Икарусом...
Затем выкрутите свечи и верхнюю лямбду,всё будет угольного цвета.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2015 Сообщения: 19 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo natural paver
Добавлено: Чт Май 07, 2015 07:26 Заголовок сообщения:
Вітайте новачка авто купив 3 місяці назад! Мав такуж проблему ,авто не прогрівалося і далі за першу позначку стрілка не піднімалася, і через 40 хвилин їзди загорався чек ,а стрілка падала на нуль ,,авто переходило на бензин. Я вирішив закрити радіатор картоном,авто досить скоро прогрілося , а коли стрілка перевалила за 90 картон витягнув ,але машина продовжувала грітися далі і закипіла.Тепер авто 5-7 хвилин набирає 90с і перегрівається, їхати нікуди не можу шланг що йде на редуктор гарячий ппц , а верхній патрубок що йде на радіатор холодий як і радіатор,нижній гарячий,якщо я правильно зрозумів термостат заклинив на малому колі. Зараз думаю міняти термостат, чи може ще якась бути причина перегріву?Надіюсь мені хтось щось підкаже.Завчасно дякую.
Добавлено: Пн Май 11, 2015 10:10 Заголовок сообщения:
Я бы сначала снял термостат и в кастрюлю с термопарой, посмотреть как он себя ведёт, если открывается тогда востанавливать, если нет тогда замена , все при условии что он у вас разборный _________________ http://www.aist.shop.by http://www.nahate.by
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2015 Сообщения: 19 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo natural paver
Добавлено: Пн Май 11, 2015 22:25 Заголовок сообщения:
grey777 писал(а):
Я бы сначала снял термостат и в кастрюлю с термопарой, посмотреть как он себя ведёт, если открывается тогда востанавливать, если нет тогда замена , все при условии что он у вас разборный
Термостат вже замовив, чекаю може завтра буде , а після заміни вже в старому поковиряюся і прокип'ячу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме