Добавлено: Чт Апр 23, 2015 10:12 Заголовок сообщения: Нашел на drive2 отзыв за Alfa 156
Вчера разбудил спящую красавицу — Alfa Romeo 156 V6.
Она спала три месяца. И вот, катаюсь второй день в полной уверенности, что лучше автомобиля в мире нет. Я серьезно. И это не реклама. Так говорит мое сердце.
Alfa Romeo 156 — не самый быстрый автомобиль, побывавший в моих руках. Он не выглядит музейным экспонатом, как многие мои ретро-БМВ. Alfa не такая пижонская, как родстер Z4M. Она не самая дорогая и не самая новая из тех, чем я владел. Но все это не имеет значение. Как Она красива и чертовски соблазнительна! Как мастерски кружит голову. И эту скульптуру не в состоянии испортить даже зимняя слякоть —
Но отбросим лирику и дифирамбы. Это ведь просто бездушное и бессердечное железо, собранное южными разгильдяями. Я буду беспристрастен и строг. Наконец-то машина вернулась в летнюю обувь и у меня есть возможность оценить ее вкус в чистом виде.
После двух километров езды, я понял, что оставаться холодным критиком я не могу. Нет, машина не топит тебя в адреналине, не провоцирует постоянно давить газ в пол и суетиться в потоке. Альфа — аристократка. Она заставляет управлять собой красиво. Так, чтобы даже резкий маневр выглядел четко выверенным и эстетичным со стороны. И достаточно один раз выкрутить ее мотор до 7000, чтобы твое сердце дрогнуло. Как Она поет! Только за этот голос можно простить что угодно. Например, цены на ее запчасти. Но во время езды об этом не вспоминаешь, а закрывать глаза на какие-либо другие недостатки не приходится. Потому, что их нет. Да-да. Ты просто наслаждаешься пением Busso, полетом стрелок в эротичных колодцах и невероятной легкостью бытия.
С ней легко. Альфа легка, как ночь с незнакомкой, как бокал пива в компании друга детства, как дуновение морского бриза, как сама жизнь под южным солнцем…Ее походка воздушна, как венский вальс. Ты скользишь с ней в танце и тебя не отвлекают от этого увлекательного процесса ни толчки, ни вибрации, ни шелест шин. При этом не покидает ощущение, что все четыре колеса намертво приклеены к асфальту. Удивительные чувства! А рулевое просто волшебно. У него всего 2,1 оборот от упора до упора, но дело даже не в этом. Усилие на руле, чувство машины, его точность и отзывчивость — в масть. Кажется, будто это не баранка, а хирургический инструмент.
А в поворот так бесстрашно и лихо нырять может только Альфа. Я сразу узнал почерк моей бывшей GTV. В быстром вираже кажется будто она не кренится, а ложится внутрь, словно спортбайк! Альфа пишет траекторию с безупречной точностью, а до ее пределов я еще добраться не успел. Пока скажу лишь то, что там где Mazda 6 MPS уже соскальзывала наружу, 156-я прошла как по рельсам! Браво, Италия!
http://www.drive2.ru/b/1909284/ _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Все призизошло очень спонтанно вечером после работы ковыряся в интернете (нет чтобы спокойно сидеть пить пиво или делать что нибуть еще) натыкаюсь на обьявленик о продаже интересного автомобиля извесного итальянского производителя
звонок:
Здавствуите я по поводу обьявления!
Да слушаю вас
сегодня возможно посмотреть машину?
Да почему бы нет
Звоню знакомому говорю поехали машину посмотрим — поехали
ехали долго в другой конец города она находилась в цехе покраски конечно состояние этого автомобиля можно охарактиризовать так: видала времена и получше, но держиться бодрячком
Особое незнание данного авто заставило осматривать его как и все остальные без особыого внимание на нюансы марки, осмотрев каждый сантиметр её грациозного, кузова восхитясь фомами, было решено завести.
Серце издало небольшой звук стартера и двигатель запустился без особой натуги хотя уровень посторонних шумов в нем присутсвовал, владелец обьяснил это тем что отрегулировать этот двигатель в самаре никто не береться и нужно гнать в столицу а у него нет на это не сил не времени ни денег!
поэтому эксплуатирует её так.
Послушав сердце которое ласкает слух любого любителя настояших автомобилей да да именно тех авто которые делались уже в прошлом веке и теперь большинство из них предстовляют собой загнанных лошадей которых лечить никто не собираеться поскольку проще эту лощать пристрелить! но есть еще люди которые с упортством содержат именно этих старых породистых скакунов в должном состоянии и хорошо что среди моих друзей и знакомых таковые присутствуют! конечно большинство мойх друзей и знакомых не относиться к ним поэтому как мне кажеться реакция их на эту лошадку будет таковой-зачем она? зачем её делать? все равно новой не станет! Но большинство и эксплуатирует автомобили которые теряються в сером потоке однобразных автомобилей но не будем об этом…
Я давно уже являюсь фанатом немецких автомобилей причем марка не важна поскольку как мне кажеться у любой немецокой марки есть шедевр! допустим (моё мнение)
У BMW это 535 в кузове Е34 или 750 в кузове Е38
У MERCEDES BENZ это 560SEL в кузове W126 либо Е500 в кузове W124
У AUDI это бесмертная королева ралли QUATTRO или 200 в последнем кузове
У OPEL это SEATOR B 3.0 24v или KADETT GSI или OMEGA 3000
У VOLKSWAGEN это GOLF VR6 или CORRADO VR6 или тот же TRANSPORTER
неважно но конечно есть и те автомобили которые нравяться больше остальных перед покупкой НИВЫ я долго искал замену эспере ездил смотрел БМВ и прочее и прочее хотел именно класическую БМВ то есть до 2000года и до появления Е65 именно с появлением этого кузова закончились настояшие БМВ но увы достойного апарата я так и не встретил конечно был вариант купить пригнать в самару и долго упорно делать востанавливать но нужна была именно та серая машина на каждый день и про БМВ пришлось забыть
Да не спорю новое авто это хорошо но того неповторимого шарма того времени когда авто не были похожи друг на друга мне не хватает так же как и звука мощного двигателя способного сорвать ось в занос и заставить покрышки оставлять за собой ченый след, именно из за этого я и поехал смотреть данный авто конечно и заголовка видно что поехал я смотреть не БМВ и не МЕСЕДЕС на этот раз предо мной оказалась жгучая итальянка с характером конечно от немок я до сих пор в восторге, но она она вызвала у меня неописуемый восторг и дикое желание ехать гнать и не останавливаться ни на секунду не на миг за этим всем пришло дикое желание обладать ей хотя и разум кричал из нутри ОНА СЬЕСТ ТЕБЯ И НЕ ПОДАВИТЬСЯ! РАЗВЕРНИСЬ И ПРОЧЬ ОТ НЕЁ но все остальное умоляло нет нет еще секунду посмотри еще потрогай еще не уходи постой! вот она она прекрасна…
Но как обычно взяли над всем верх финансы конечно я могу взять в долг но как я сам для себя решил оно того может и стоит но не потяну! так что увы и ах я поблагадарил владельца сказал что буду думать и отправился домой вечер прошел для немя в полном коматозе как так? не может БЫТЬ как итальянцы смогли создать такое и почему я об этом раньше не знал? в общем вечер я выкинул из своей жизни утром я уже отошел от этого вот и решил поделиться этим.
а теперь любимое слово КОРОЧЕ ТАК вывод таков нельзя назвать себя ярым автолюбителем не попробовав шедевров мировых автопроизводителей!
раньше я мечтал о БМВ теперь моё сердце принадлежит ей конечно не именно даному авто а скорей марке или даже стране
а той грациозной итальянокой с характером оказалась
ALFA ROMEO 155 V6
http://www.drive2.ru/b/288230376152064157/ _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Да, 156 V6 прикольный автомобиль.
Не Фиат, конечно, но вполне себе ничего.
п.с. Кстати, "спящая красавица" продается. Думаю легко найдете на авто риа. _________________ alfa sapiens
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме