Всем фиатоводам привет! Сейчас ищу себе новую машину. Был вчера в салоне Фиат. Добло (который Панорама 1.4 бензин) в принципе устроил всем. Но когда ехал на тестдрайве, понял, что движок слабоват. Перед ним ехал на 1,5 дизель Рено Лоджи. Тот был порезвее. Не заметил, как набрал 110 км/ч. Когда то была Шкода Фабия 1,2 так она тоже по началу ехала не очень. Через пару тысяч раскочегарилась. Вот меня и интерисует, действительно ли такой слабый движок у Добло? Что станет с ним, если я газ поставлю? Гонять мне не надо. В основном езжу до 100 км/ч. На трассу раза 3-4 выезжаю. Основная эксплуатация - город. Поделитесь опытом, пожалуйста! Может кто чиповал или как то увеличивал мощность? Заранее всем спасибо и удачи
Обычный Добло - не Ново. Тот который уже давно выпускается.
Сейчас моторы обкатываются на заводе без нагрузки и соответственно обкатки не требуют.Хотя как показывает практика - через 5 - 7 тыс.км машина немного меняет динамику,может притираются остальные трущиеся части,кроме мотора?Но небольшое увеличение мощности действительно происходит.Но если машина кажется "туповатой" - то резкой резвости не увидишь,тогда надо брать или дизель или более большую кубатуру.Но бензин надо раскручивать,это не дизель,у дизеля более сильный крутящий момент и с низов подымает динамичней. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Обычный Добло - не Ново. Тот который уже давно выпускается.
Сейчас моторы обкатываются на заводе без нагрузки и соответственно обкатки не требуют.Хотя как показывает практика - через 5 - 7 тыс.км машина немного меняет динамику,может притираются остальные трущиеся части,кроме мотора?Но небольшое увеличение мощности действительно происходит.Но если машина кажется "туповатой" - то резкой резвости не увидишь,тогда надо брать или дизель или более большую кубатуру.Но бензин надо раскручивать,это не дизель,у дизеля более сильный крутящий момент и с низов подымает динамичней.
Это я все понимаю. Я же говорю - на дизеле катался. Понимаю, что много мощности не добавится. Так же понимаю, что если поставлю газ - машина совсем ляжет. Нашел немного инфы о том, что можно движок чипануть, или убрать ... блин ...забыл...та штука которая в глушителе....что бы он быстрее ехал. Некоторые говорят, что добивались небольшого увеличения мощности путем выноса воздухозабора воздушного фильтра вниз к бамперу. Там не так жарко. Просто понравилась машинка. Да и не хочу купить, а потом мучаться.
Тоді не купуй. Якраз на трасі, після ста, там уже обороти великі, вона шустра. А по місту щоб вона шустро їздила, треба крутити до 3-4тис., а це філософія і тобі може бути некомфортно після легкої машини з більшим обємом мотора.
А на газу чи не на газу їду я наприклад не можу розібрати, поки на лампочку не гляну, правда доробляв і донастраював сам. І в мене 16 клапанний мотор, а він попотужніший трохи.
І якщо зразу думаєш про турбонаддуви, чіповки і каталізатори, то поїздь на нексії і підназбирай на потужніший мотор.
А те що сьогодні сподобалось, то це таке. Завтра все може змінитись.
А начинать издеваться над новой машиной (вырезать,чиповать,выносить,отрезать,глушить и т.д.) ты думаешь это нормально?Стиль езды на дизеле и бензине совершенно разный,особенно когда малолитражка.Или ты думаешь,что на заводе изготовители сидят десятки идиотов конструкторов,и они не в курсе,как добавить мощность?подумай сам.Можно и из 1.4 - вынуть 170 - 200 лошадей,но какой ценой и на какой срок службы?.тебе изготовитель предлагает машинку,что бы ты проехал на ней 500 тыс.и не имел больших проблем.Так нет,машинку надо изуродовать,повырезать,перечиповать,перешить,заглушить,перекрыть,вынуть и через 50 тыс.км ехать за новым мотором!Это приблизительно ты хочешь? а не проще взять машину с более сильным мотором?или отказаться от установки газа? так нет,хоця и 1.4 мотор,и газ и лошадок как у Бентли?небывает чудес. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Та с постановкой газа,при условии соблюдений всех составляющих, ничего практически не изменится,но человек от бензина 1.4 хочет получить тяговый момент как у дизеля 1.3?и спрашивает,что надо сделать с машиной,что бы добиться такого эффекта? вот я ему и пояснил,что чудес не бывает. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
На разных своих машинах устанавливал газ - это BMW -525,MB,Форд транзит,на всех машинах немного ощущалась потеря мощности.Так как у газа октан число 115 и надо изменять угол опережения зажигания (при условии что машина без заводских "мозгов" под газ)и от этого теряется немного мощности.И ещё вспомни грузинскую притчу: ХОЧУ КУПИТЬ КОРОВУ,НО НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ,ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ КОЗУ,НО НЕ ИМЕЮ ЖЕЛАНИЯ! по моему у человека та же ситуация. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Обычный Добло - не Ново. Тот который уже давно выпускается.
Сейчас моторы обкатываются на заводе без нагрузки и соответственно обкатки не требуют.Хотя как показывает практика - через 5 - 7 тыс.км машина немного меняет динамику,может притираются остальные трущиеся части,кроме мотора?Но небольшое увеличение мощности действительно происходит.Но если машина кажется "туповатой" - то резкой резвости не увидишь,тогда надо брать или дизель или более большую кубатуру.Но бензин надо раскручивать,это не дизель,у дизеля более сильный крутящий момент и с низов подымает динамичней.
Это я все понимаю. Я же говорю - на дизеле катался. Понимаю, что много мощности не добавится. Так же понимаю, что если поставлю газ - машина совсем ляжет. Нашел немного инфы о том, что можно движок чипануть, или убрать ... блин ...забыл...та штука которая в глушителе....что бы он быстрее ехал. Некоторые говорят, что добивались небольшого увеличения мощности путем выноса воздухозабора воздушного фильтра вниз к бамперу. Там не так жарко. Просто понравилась машинка. Да и не хочу купить, а потом мучаться.
На разных своих машинах устанавливал газ - это BMW -525,MB,Форд транзит,на всех машинах немного ощущалась потеря мощности.Так как у газа октан число 115 и надо изменять угол опережения зажигания (при условии что машина без заводских "мозгов" под газ)и от этого теряется немного мощности.И ещё вспомни грузинскую притчу: ХОЧУ КУПИТЬ КОРОВУ,НО НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ,ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ КОЗУ,НО НЕ ИМЕЮ ЖЕЛАНИЯ! по моему у человека та же ситуация.
Я думаю що у меня не чуствуется разница и из-за того что допрыскивается бензин при нагрузках и бедной смеси.Вот если проехать 500км например с Киева к нам домой со скоростью 120-140км постоянно то где-то литра 3 бензина у меня уходит на допрыскивание.Если же ехать до 120 бензин не расходуется проверено не одноразово.
У меня нет особого желания уродовать машину. Выбираю между: Рено Логан MCV , Шевроле Круз, Деу Джентра, Фиат Добло, Опель Комбо или Астра классик караван, Емгранд 7-8, Киа Риа. Все машины - новые. Они примерно в моем ценовом диапазоне - 15000 долларов. Почему понравился Добло: он и вместительный, и мягкий, и клиренс, и доверяю я туркам больше чем узбекам, китайцам и прочим. Нареканий на Добло мало. Но все говорят что 1,4 слабоват. Я не собираюсь на нем гонять. Жду пополнения в семье. И как раз большой багажник будет в тему. Коляски, велики и прочая лабуда. И отдых на природе. Когда я на нем проехал - по ходовке мне понравился. И жене тоже. Она сзади сидела, и сказала что Рено жестче. Но то как он тянул, мне показалось слабовато. Возможно я не привык так сильно крутить мотор. Свой на нексии я крутил до 3500 оборотов. И то не часто. Я готов поменять свои водительские преференции в угоду выносливости, комфорту и вместительности. Меня беспокоит лишь как он будет тянуть на газу? какой будет расход? и как он будет вести себя на трассе.
Газ на авто - это дополнительная функция экономии личных средств,хотя я с этим не согласен.Если ты пишешь,что ездишь в основном по городу и немного,то это лишь самоуспокоение при виде цены на газ на АЗС.Ведь газовая установка стоит не малых средств,из недостатков,- её периодически надо обслуживать и ремонтировать - это тоже затраты,плюс к тому машина будет заводится и прогреваться только на бензине ,плюс газа расход по отношению к бензину на 15 % больше,плюс запаска будет возится или в багажнике или вообще её не будет в машине - вообщем я считаю что при не большом пробеге ( до 30 - 40 тыс км в год газовая установка тебе добавит только хлопот и облегчит карман).Вообщем думай сам.Я много машин перепробовал в своей жизни,а езжу сейчас на Добло 1.9 JTD и очень доволен и дизелем и Фиатом.Потом можешь посмотреть ветку тут на форуме про газ и почитать,сколько там проблем возникает,тема висит почти всегда вверху и имеет 250 000 просмотром и 3 000 ответов,удачи. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме