разобрался со своей проблемой. Датчик управления поворота дроссельной заслонки подлежит замене. WEBER PF09. цена в 435 баков меня никак не устраивает. кто что подскажет по этому поводу. на что можно поменять и как, если кто сталкивался с этим.(а ведь точно кто-то сталкивался). заранее благодарен
на эгзисте нашел оригинал, но за такие деньги я поменяю пол-машины. самому интересно, кто что ставил. подобных проблем в нете нашел кучу, только никто не отписал, кто и как выходил из этой ситуации. раздвигать контакты внутри - это лишь временное решение, а остальные варианты и того хуже. вот и думаю, должна же быть какая то замена, причем эти датчики также устанавливались(помимо Лянч) на Форды. до 95г.в.
разобрался со своей проблемой. Датчик управления поворота дроссельной заслонки подлежит замене. WEBER PF09. цена в 435 баков меня никак не устраивает. кто что подскажет по этому поводу. на что можно поменять и как, если кто сталкивался с этим.(а ведь точно кто-то сталкивался). заранее благодарен
Я так понимаю, это всего лишь переменный резистор.
А у него есть параметры. Сопротивление и характеристика.
Если он не такой задуренный как на мониках тогда легче.
На ВАЗАХ тоже резисторы стоят. Сравни.
В конце концов переменный резистор в радиотехнике
широко применяемое устройство.
В этом направлении тоже полезно порыться.
Про надежность радиотехнических пустые разговоры. Цена гривеников 5 и меняеться быстро.
Регулятору громкости а аудиоаппаратуре помогала смазка
маслом.
Шуршать - трещать переставал и надолго.
Я так понимаю, это всего лишь переменный резистор.
Это не всегда так, я разбирал ДПДЗ с 2х литровой темы (турбо или нет - непомню) то он был только с котактными площадками для обозначеня закрытого положения и полностью открытого, а резистора в нем небыло. На моем 2,8 датчик содержит резистор.
Кстати резисторы бывают с линейной и нелинейной (логарифмическая кажыся) зависимостью.
Сей девайс мне кажется лучше не колхозить, а заменить либо оригинальным либо совместимыми аналогами _________________ Lancia Thema V6 i.e.
Croma,на ВАЗах и не только уже давненько не резисторы,а бесконтактные. Дам ссылку,если интересно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Croma,на ВАЗах и не только уже давненько не резисторы,а бесконтактные. Дам ссылку,если интересно.
Характеристика там может быть такая,какая необходима,это тоже давно пройдено. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Какое отношение ЭТО имеет к ДПДЗ? Намалеванные там характеристики ближе и роднее усилителям НЧ.
В нем применен переменник с определенными конструктивными и регулировочными характеристиками,не думаю,что прилепив нечто подобное вы сможете нормально ехать. Еще бы от радиолы старой приспособили...
Повторяю,все прогрессивное человечество уже применяет бесконтактные ДПДЗ,причем тот же ВАЗ/ЗАЗ сначал ставил обычные,сейчас идут бесконтактные без каких либо переделок,1 в 1.
Как я понял есть характеристики родного ДПДЗ. Нет проблем найти характеистики ВАЗ ДПДЗ -- что мешает их сравнить?
ВАЗ ДПДЗ на Лянча-ФИАТ-Альфа дроссель ставится с подточкой оси и сооружением крепления.
НА моники ВАЗ РХХ же ставят... _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Croma,на ВАЗах и не только уже давненько не резисторы,а бесконтактные. Дам ссылку,если интересно.
Характеристика там может быть такая,какая необходима,это тоже давно пройдено.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме