Блин, у всех антивирус матерится при входе на iat-club.org.ua ??? _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
А если такого нет, - значит угроза здоровью исходит только лишь от околошаманских мантр "обслуживальщиков кондеев"...
ПО опыту моих знакомых, я знаю, что в кондерах (стационарных) очень много бактерий и бацил скапливается и люди часто по неопытности пользуются ими годами и болеют непонятно чем. Кстати, фильтры там тоже есть.
Как обстоят дела с нашими кондерами не знаю, у меня его к сожалению нет. Если там есть заменяемые детали типа фильтр, то наверное не нужно.
Если где-то застаивается конденсат, то это и есть сборник бактерий.
Ну, не знаю, может. автокондеи настолько близко в жаркому двигателю, что бактерии все сгорают, оттого и нет угрозы, в отличие от домашних кондеев, барабан которых таки надо чистить, а то налипает плесень (сам видел). Но в домашних кондёрах прописана чистка и сервис, а в авто - нет, вот и сомневаюсь
Кстати, вполне возможно, может там вообще он сразу испаряется, если там тепло, а тепло там полюбэ, бо зимой кондеи включают только для профилактики.
Кстати, не забывайте зимой включать его иногда! _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Кстати, вполне возможно, может там вообще он сразу испаряется, если там тепло, а тепло там полюбэ, бо зимой кондеи включают только для профилактики.
Кстати, не забывайте зимой включать его иногда!
не, это я делаю, правда из-за прожорливости кондея ( как включу, сразу возрастает расход топлива) включаю его при крайней необходимости
Да бензинки как я понял вообще ни о чём!!! _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
А если такого нет, - значит угроза здоровью исходит только лишь от околошаманских мантр "обслуживальщиков кондеев"...
ПО опыту моих знакомых, я знаю, что в кондерах (стационарных) очень много бактерий и бацил скапливается и люди часто по неопытности пользуются ими годами и болеют непонятно чем. Кстати, фильтры там тоже есть.
Как обстоят дела с нашими кондерами не знаю, у меня его к сожалению нет. Если там есть заменяемые детали типа фильтр, то наверное не нужно.
Если где-то застаивается конденсат, то это и есть сборник бактерий.
Ну, не знаю, может. автокондеи настолько близко в жаркому двигателю, что бактерии все сгорают, оттого и нет угрозы, в отличие от домашних кондеев, барабан которых таки надо чистить, а то налипает плесень (сам видел). Но в домашних кондёрах прописана чистка и сервис, а в авто - нет, вот и сомневаюсь
Вам шоб с шашечками, или шоб ехало- делать по писаному, или правильно? Хоть раз попробуйте задуть в теплообменник под панелью аэрозоль для промывки и вы увидите, что оттуда вытекает. И плесень там точно так образуется, как и в домовом, и воняет она отменно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Отсюда напрашивается вопрос - как сделать правильно очистку испарителя и как до него добраться?
Я уже задавал этот вопрос в смежной теме и он интереса не вызвал...
Видимо всем все равно чем дышать. Особенно летом.
Хочу сделать очистку максимально бюджетно и досконально.
Для этого требуется:
1. Доступ к испарителю.
2. 3 а лучше 5 бутылочек с антисептиком (в моем случае хлоргексидин в бутылках по 100 мл). Вы можете использовать что вам больше нравится из антисептиков органов дыхания в жидкой форме.
3. Распылитель (одолжите у жены тот которым она брызгает цветы).
Заливаем антисептик в распылитель и брызгаем на испаритель и в систему кондиционирования. Потом вся эта фигня должна выйти через дренажное отверстие. Вот и посмотрите что оттуда выльется.
Я так думаю.
Я применял аэрозольный, вынимал фильтр и задувал туда эту пену, со временем она сама стекала через дренаж на землю. Жижа была черная. После этого запах плесени исчез и на долго. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Аэрозольный применяют если система хотя бы периодически чистилась раньше. Для капитальной чистки необходим доступ к испарителю. Да и стОят аэрозоли недешево. От 400 грн я нагуглил. данный способ подходит для новых авто или для тех кто каждый год чистил кондер.
У меня же авто б/у и непонятно что и как там было раньше. Я буду пробовать со снятием салонного фильтра и разбрызгиванием хлоргексидина в систему кондиционера. Переживаю только чтобы в двигатель печки не попало. Он же под фильтром стоит вроде.
Аэрозольный применяют если система хотя бы периодически чистилась раньше. Для капитальной чистки необходим доступ к испарителю. Да и стОят аэрозоли недешево. От 400 грн я нагуглил. данный способ подходит для новых авто или для тех кто каждый год чистил кондер.
У меня же авто б/у и непонятно что и как там было раньше. Я буду пробовать со снятием салонного фильтра и разбрызгиванием хлоргексидина в систему кондиционера. Переживаю только чтобы в двигатель печки не попало. Он же под фильтром стоит вроде.
Почистив так в 3-х машинках ... вже пару місяців все гуд! _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме