В этом году очень жарко и пробег уже 151 т.км после сделал ТО замен ремень и ролик видел чуток мокро около гур -но уровень масло на месте
решил разбирать насос
1. инструменты
стопорное-кольцо
Вид сзади. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое будем снимать стопорное кольцо
мы вставляем любой подходящий тонкий инструмент и лёгкими постукиваниями молотка поддеваем его
снимаем крышку
чтобы снимать вал нужно убрать стопорное кольцо
снимаю ось(вал)
Выбиваем старый сальник, устанавливаем новый
уплотнительное кольцо
вынимаем штиф из кулачковое кольцо
Очень важно собрать в виде задка.
крышка
Под крышкой как видим установлена кольцевая пружина.
собирать обратно
Детали №3 (рабочий цилиндр и оценим лопатки ротора ) и 5 -внимательно смотреть -если нет выработки то вставить назад.
Сборка идёт в обратной последовательности, вопросов по ходу сборки практически не было. Прокручиваем вал насоса, проверяем лёгкость вращения и все
2. заказал сальник
сальник насоса ГУР имеет геометрические размеры сальника со стороны пыльника (внешняя) 33.5х19 мм, (внутренняя) 33.5х17 мм, ширина 8 мм.
ОЕ коды:
26043126, 15277770 (новый номер сальник 26043760 - старый 26043126)
спасибо krasavcheg http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=61978
3. время около пол часа
цена вопроса 83грн сальник и 20грн уплотнительное
Ну вот и всё будут вопросы, смогу отвечу!
Последний раз редактировалось: phosaly (Пт Сен 25, 2015 10:40), всего редактировалось 10 раз(а)
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 11:07 Заголовок сообщения:
grv864 писал(а):
Интересно Гур,что на 1.3 и на 1.9 одинаковы. Тоже сопливит сальник?
ваш насос нужно прокладка подшипник и сальник.
узнайте уточните эти детали тогда разбирайте его. если упал уровень масло приведет к износа внутри -признак это шум при работе насос
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 16:21 Заголовок сообщения:
Ваш насос гидроусилителя руля на автомобили десятого семейства устанавливался марки ZF (ZFLS 7691 955 339) , он же подходит для ВАЗ 2170 и 2123, а также Audi А6, Wolksvagen Passat или Transporter. _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Насос от Шнивы отремонтировал следующим образом - сточил обвальцовку, стянул обойму шкивка и выпресовал подшипник. Обратно собрал, хорошо развальцевал зубилом.
Насос от Шнивы отремонтировал следующим образом - сточил обвальцовку, стянул обойму шкивка и выпресовал подшипник. Обратно собрал, хорошо развальцевал зубилом.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2015 Сообщения: 98 Откуда: Киев
Авто: Doblo (Cargo) JTD 1.9 2002г
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 15:59 Заголовок сообщения:
Знаю тема старая но кому-то может понадобится эта информация. Данный насос автора темы идентичный с насосом от doblo cargo 1.9 jtd 2002. Соотвественно сальник по номеру так же совпадают.
Господа, а как вы их снимаете эти насосики? Слетел ремень, шкив насоса болтается в трёх плоскостях. Пытался сегодня пол-дня ничего не снимая его выковырять. Ничего не получилось. Надо генератор снимать и доступ появится?
Насколько я помню, там в лонжероне есть окошко - туда заводим головку, потом сквозь шкив - на головку болта крепления насоса. Ленивый вариант - срывать болты крепления шкива при одетом ремне. Но при этом можно получить по рукам - он нехило так перекашивается на последних витках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме