Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карбюратор Weber 32-34 TLDE 21/151
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 13:02    Заголовок сообщения: Карбюратор Weber 32-34 TLDE 21/151 Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Fiat Tempra 1994, 1.6, бензин (159A3.000), карб Weber 32-34 TLDE 21/151 (карб от 1,4)

Опишу дефект как смогу Rolling Eyes
А) Значит, есть провал при нажатии на педаль газа:
если немножко нажать - не заметно, чуть дальше продавить - есть место где провал получается, еще дальше продавить - уже лучше)))
Если сразу продавить это место - можно избежать провала (не всегда)
Б) При выключенном подсосе на прогретом двигателе часто при скидывании передачи обороты падают ниже 700 вплоть до возможности заглохнуть.

По поводу дефекта "А":
Был у карбюраторщика; смесь в камеру льет отлично;
Что сделали:
1) Проверили стробоскопом - все отлично
2) Замерял выхлоп - сказал что у меня там настолько все идеально что даже трогать ничего не нужно=))
3) Прозвонили провода на свечи - в порядке.
4) Поставили заведомо исправные свечи - ничего не изменилось. (мои свечи чистые.)
5) Проверили трамблер - в порядке.

После всех этих манипуляций мне вынесли вердикт - дефект в выработке корпуса самого карбюратора в месте оси полумесяца.
Получается что люфтит полумесяц.
Как мне обьяснил карбюраторщик - когда жму на газ и тросик тянет полумесяц - есть "такое место" из-за люфта, когда в камеру попадает больше воздуха, а бензин из-за этого люфта в это время, то ли пропадает, то ли еле-еле капает... А когда продавить это место, то смесь становится нормальной и машинка едет))
Вот как то так.

Кто что думает по этому поводу? Это реально так? Тут только замена самого карбюратора? (из-за того что в корпусе проблема?)


По поводу дефекта "Б":
Может кол-во оборотов немного добавить? Или это тоже, как сказал карбюраторщик, может быть из-за люфта полумесяца?

Надеюсь я правильно объяснил все. Embarassed
Заранее спасибо за ответы Smile

P.S: Добавлю что вспомнил: Приходится подсосом постоянно корректировать:
при выключении передачи в момент падения оборотов, я их подсосом поднимаю.
Но они немного позже становятся даже выше нормы и приходится убирать - выключать подсос. И обороты в норме.
Получается что обороты падают после движения на оборотах 2000-3000 грн и скидывании передачи, а потом потихоньку восстанавливаются.
Может это о чем то говорит?


Последний раз редактировалось: master_of (Пн Мар 16, 2015 18:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А и Б причина одна - бедная смесь.
может из-за выработки заслонки (сам не видел - утверждать не могу).
может из-за жиклёров (вроде написано от 1.4).
может регулировка качества смеси хромает (отсюда не видно, к сожалению).

не, жиклёры по размеру отпадают - они одинаковые на 1.4 и 1.6, сам офигел Smile
в любом случае: методами удалённой диагностики карбов не владею Laughing
только при личном контакте.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR, да, карб по маркировке не от 1,6, а от 1,4.
По заслонке - рабочих не видел, потому даже если сам загляну - не пойму, так как сравнить не с чем.
Качество можно самому без замера выхлопа покрутить или не стоит? (оно ж и на расход влияет? - сейчас по городу 10 л)


Забыл только проверить трубку вакуумную. Нужно ли? Знаю, что при качании педали тормоза - обороты поднимаются с 800 до 1000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет провалов (вплоть до остановки двигателя) из-за выработки в полумесяце - бред. это ж как заслонка люфтить должна, чтобы настолько критично изменился состав топливной смеси?! - наверное прыгать , временами падая в колектор, временами заскакивая в воздухан.

CreAtoR прав, проблемы в недостатке подачи бензы.

если в остальном, кроме "люфтящего" полумесяца, карб в норме, то скорее всего, необходимо провести настройку.

но в первую очередь, надо быть уверенным, что это - не гонево механического бензонасоса. а то из-за его затяжного умирания (растянутой дафрагмы) иногда случаются подобные симптомы на карбюраторе. правда, в этом случае проблему можно выявить по тому, что в первое время работы двигателя - при прогреве или после продолжительной остановки - провалов практически нет. и они появляются по мере нагревания бензонасоса.

почитай тут: http://www.drive2.ru/l/3288878/
и если понадобится - то и посты рядом с этой ссылкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ничего, что подсос через дроссель не влияет на состав смеси вообще?
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200g, Спасибо, почитаю как за компом буду.
Да, читал эту статью, да и бортжурнал в целом=))))
Вот теперь, после проверки остальных узлов, наверное сам попробую по описанной методике покрутить.

На счет бензонасоса - провалы и на холодную (при чем очень сильные) и на прогретом (поменьше).
Сам насос менял еще ранее - без изменений.
Но родной насос оставил, так как он оригинальный и получше замены будет. (лежит в коробке, может попозже назад поставлю)

По поводу дефекта "Б" - так это чаше на прогретом.

P.S: получается что карбюраторщик не так уж и хорошор асбирается, что про полумесяц мне рассказал и что качество не регулировал? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
А ничего, что подсос через дроссель не влияет на состав смеси вообще?

К кому вопрос? Smile
И если он наводящий, то на что? Embarassed Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
А ничего, что подсос через дроссель не влияет на состав смеси вообще?

может, ничего, а может, ничё так, а еще бывает и чего, но это полюбасу лучше, чем чего уж там. тебя какой вариант устраивает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_of
Вопрос к тебе. Обьясни, как ты видишь обеднение смеси изза подсоса.
200g
В Казахстане хорошая трава?

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про Чуйскую долину слыхал? это у нас Very Happy.
такого добра навалом, голландская хрень и рядом не лежала.

по сабжу.
вроде как тс про подсос ничего особо не говорил. потому и непонятен был твой вопрос и к кому он адресован.
приезжай, покурим. у нас это даже денег не стОит Wink


Последний раз редактировалось: 200g (Пн Мар 16, 2015 18:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
master_of
Вопрос к тебе. Обьясни, как ты видишь обеднение смеси изза подсоса.

Так а в каком месте я написал про "обеднение смеси из-за подсоса." ? Question
Про подсос я написал что б было понятно что:
Как только (ну не прям так вот и сразу) машина прогрелась до рабочей температуры, то я подсос убераю. При этом наблюдаю падение оборотов ниже нормы, до 500-300 об.
Во время езды при переключении на нейтраль и торможении (или без торможения) так же наблюдается падение оборотов ниже нормы.

Приходится подсосом постоянно корректировать:
при выключении передачи в момент падения оборотов, я их подсосом поднимаю.
Но они немного позже становятся даже выше нормы и приходится убирать - выключать подсос. И обороты в норме.
Получается что обороты падают после движения на оборотах 2000-3000 грн и скидывании передачи, а потом потихоньку восстанавливаются.
Может это о чем то говорит?

Но, если взять Вашу фразу "как ты видишь обеднение смеси из-за подсоса." и не привязывать ее к акселератору, то как я понимаю - на то он и подсос, что б пока машина холодная, то смесь более богатая.
Так я понимаю - "Перекрывает воздух, обогащая смесь. В смеси больше бензина, что компенсирует потерю оного при конденсации на холодных стенках впускного коллектора." Question Smile


Кстати, когда полностью вытянутый подсос - у меня немного педаль газа провалена (самую малость), а когда полность подсос выключаю - немного назад педаль возвращается. Это нормально? Embarassed[/quote]


Последний раз редактировалось: master_of (Пн Мар 16, 2015 18:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это все из той же оперы, что и небольшой подъем оборотов при прокачки педали тормоза. трабла, конечно, но допустимая с учетом общей изношенности системы.
к слову, в моей машке такого нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продублирую, то что в шапку добавил.
Вспомнил еще как это все выглядит:
"Приходится подсосом постоянно корректировать:
при выключении передачи в момент падения оборотов, я их подсосом поднимаю.
Но они немного позже становятся даже выше нормы и приходится убирать - выключать подсос. И обороты в норме.
Получается что обороты падают после движения на оборотах 2000-3000 грн и скидывании передачи, а потом потихоньку восстанавливаются.
Может это о чем то говорит?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

говорит.
бедная смесь.
от своего не отступлю Smile
а вы ругайтесь и выясняйте Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_of
Ты можешь прочитать за один раз "подсос через выработку дросселя" и отличить от просто "подсос"?

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу