Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите найти схему проводки uno turbo 1.3 i.e
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
artem1901
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 29
Откуда: Харьков

Авто: fiat uno turbo i.e 1.3

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2015 00:39    Заголовок сообщения: Помогите найти схему проводки uno turbo 1.3 i.e Ответить с цитатой

Поменял двигатель с литрового fier на инжекторный turbo i.e. не могу ни где найти схему что куда подключать. Нашел тут на форуме фтп сервере вроде есть. Но не могу тудой попасть просит пароль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8182
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2015 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artem1901

Поздновато ты написал. В другой теме я уже отписал. Сделай полное описание того, что у тебя сейчас стоит под капотом и в салоне. Потому как там менять очень много надо. Если не сдашься - велкам в дурку. Laughing

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13771
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2015 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artem1901
уно турбо было около десятка комплектаций только с 1,3 мотором.
и электросхемы там отличаются весьма существенно и по подкапотной и по подторпедной проводке.
есть общая схема, на самую пустую комплектацию, на более напакованые к сожалению нет.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artem1901
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 29
Откуда: Харьков

Авто: fiat uno turbo i.e 1.3

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marat Shams писал(а):
artem1901

Поздновато ты написал. В другой теме я уже отписал. Сделай полное описание того, что у тебя сейчас стоит под капотом и в салоне. Потому как там менять очень много надо. Если не сдашься - велкам в дурку. Laughing

В смысле электроники?Не знаю что и описывать. Я так понимаю что нет разницы что в салоне? У меня вся проводка к двигателю есть! И есть два блока управления. Один инжектором, а второй зажиганием.
Ещё есть реле. И все датчики. Все подключил а искры ни фига нет.
Не могу понять я в чем проблема. Может микрокомплекс не работает или не знаю. Есть кто может проверить med605b. Просто подсоединить себе на минутку и завести если заведется конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8182
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно 605-й? Может 603-й?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem1901
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 29
Откуда: Харьков

Авто: fiat uno turbo i.e 1.3

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marat Shams писал(а):
Точно 605-й? Может 603-й?

Да, извиняюсь я не то написал. 603
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem1901
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 29
Откуда: Харьков

Авто: fiat uno turbo i.e 1.3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

146A2.000 - med603b - 0 280 000 336 - 0 280 200 046 Кто нибудь знает где скачать? Помогите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13771
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artem1901
это самый простой и самый интересный мотор. такой у меня, у Марата, у Макса и еще у нескольких психов Laughing у этого мотора все очень просто - ему необходимо подключить расходомер, датчики оборотов и вмт, датчик темп. ож. , все остальное там не критично и на "завести" не влияет, при условии что все акрегаты исправны и проблемы только в подключении.
схему поищу, она должна быть. если что, то звони не стесняйся - уверен что заведем Wink

п. с.
1) проверь наличие массы на косе форсунок и на мозгах вспрыска
2) проверь исправность реле бензонасоса
3) проверь исправность датчиков оборотов и вмт (один в коробке второй на шкиву
4) ииии... Rolling Eyes наверное таки позвони когда подойдеш к машине.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
artem1901
уно турбо было около десятка комплектаций только с 1,3 мотором.
и электросхемы там отличаются весьма существенно и по подкапотной и по подторпедной проводке.
есть общая схема, на самую пустую комплектацию, на более напакованые к сожалению нет.


Да ты что Вова, почему десять? почему не двадцать?! И странно как это ты не выложил ту схему которую я тебе на почту скинул, и опять не предстал перед общественностью великим гуру уно турбо. И даже как обычно не предложил человеку сразу звонить и объяснять все по телефону.

зы: принципиально схема подкапотного одна, отличия для 000, 146 и 246 минимальные - отсутствие лямбды у 000 и 146, разное подключение сигнала оборотов для мозга впрыска и наличие термо переключателя угла зажигания на 146 (в теории, на практике не видел)
у автора самый правильный вариант 1.3 т и схема на него самая распространенная, в этом мануале в конце схема 14-14 http://pokecccc.unas.cz/unomanual.pdf

_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от сука, немного не успел... звоните, обязательно звоните!!!
_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и чем это 000 такой простой а 146 и 246 сложные и что к ним еще такое космическое нужно подключать чтоб они завелись???
_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem1901
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 29
Откуда: Харьков

Авто: fiat uno turbo i.e 1.3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
artem1901
это самый простой и самый интересный мотор. такой у меня, у Марата, у Макса и еще у нескольких психов Laughing у этого мотора все очень просто - ему необходимо подключить расходомер, датчики оборотов и вмт, датчик темп. ож. , все остальное там не критично и на "завести" не влияет, при условии что все акрегаты исправны и проблемы только в подключении.
схему поищу, она должна быть. если что, то звони не стесняйся - уверен что заведем Wink

п. с.
1) проверь наличие массы на косе форсунок и на мозгах вспрыска
2) проверь исправность реле бензонасоса
3) проверь исправность датчиков оборотов и вмт (один в коробке второй на шкиву
4) ииии... Rolling Eyes наверное таки позвони когда подойдеш к машине.

Вы с Харькова или с Киева?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13771
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена
мне как то пох... позвонит он или нет, меня это не накормит и ничего не принесет.
мне это просто интересно. было...
никаких преференций мне это не приносит. из сотни один два звонка бывает действительно интересных, когда хочется и пообщаться с людьми и помочь им. а в большинстве или совсем непойми чего или кой чего похуже.
на этом вопрос надеюсь закрыт?
и да... телефон я свой из подписи удаляю Evil or Very Mad

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
Вова мне как-то еще больше пох кто к тебе позвонит или нет, мне не пох что только благодаря уговорам Макса ты ездишь на том на чем ездишь, а не строишь до сих пор свой мифический 1.5т, при этом накрутил себе кино что у тебя просто монстр и накрутил всем кино что ты мега спец. И так между прочим, между твоим и нашем уно ПРОПАСТЬ!!! Но ты этого не понимаешь. А еще если бы ты хоть немного бы слЫшал что я тебе иногда говорю, то в сложившейся ситуации не зае...л бы Макса поиском сток турбы, а поискал бы то о чем я тебе говорил, если конечно вопрос стоит о полной замене турбы, конечно это эксперимент, но я жопой чувствую что он должен дать хороший результат.

_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem1901
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 29
Откуда: Харьков

Авто: fiat uno turbo i.e 1.3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена писал(а):
Uno писал(а):
artem1901
уно турбо было около десятка комплектаций только с 1,3 мотором.
и электросхемы там отличаются весьма существенно и по подкапотной и по подторпедной проводке.
есть общая схема, на самую пустую комплектацию, на более напакованые к сожалению нет.


Да ты что Вова, почему десять? почему не двадцать?! И странно как это ты не выложил ту схему которую я тебе на почту скинул, и опять не предстал перед общественностью великим гуру уно турбо. И даже как обычно не предложил человеку сразу звонить и объяснять все по телефону.

зы: принципиально схема подкапотного одна, отличия для 000, 146 и 246 минимальные - отсутствие лямбды у 000 и 146, разное подключение сигнала оборотов для мозга впрыска и наличие термо переключателя угла зажигания на 146 (в теории, на практике не видел)
у автора самый правильный вариант 1.3 т и схема на него самая распространенная, в этом мануале в конце схема 14-14 http://pokecccc.unas.cz/unomanual.pdf

Спасибо большое за схему. Буду изучать. Но уже по памяти и зарисовкам. Вроде бы всё так и есть как на схеме. Вопрос такой у меня! Зажигание и инжектор соеденены только одним проводом. Т.е по идее искра должна быть и без подключенного инжектора и реле. Я так понимаю что микрокомплекс дает сигнал на искру и тем самым передает данные на инжекторный блок. А инжектор потом открывает форсунки. Или оно работает только всё вместе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу