 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
unomomento Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 223 Откуда: Ровно
Авто: fiat uno 70sx 1.5 карб
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 01:10 Заголовок сообщения: Степень сжатия(увеличение) |
|
|
Привет, имею под капотом 1.5 карб езжу на газу(гбо 2,хотя по факту 1е)
жрет канеш не мало на бензе летом было еще терпимо где то 7,5(город)
,а газу сейчас зимой ок 11-12 но все равно куда дешевле. Но вот созрели дурные мысли (то ли от курса $, то ли от гиповитаминоза ) переделать двигло или енто или запасное от ритмо 1.5, под газ(шоб меньше жерло и краще перло)---УВЕЛИЧЕНИЕМ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ!
Итак кому тема интересна прошу : коменты, возможно опыт, технические сложности, варианты увеличения итп. итд.
Пы. Сы. Немного помечтань не вредно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
спилить голову на 0,5 и поднять сс до 11
где-то я уже считал...
но Вы, батенька, охреневший перец: 7.5 ПО ГОРОДУ - это для него, блеать, ТЕРПИМО!!
шо б ты сказал за 12?  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unomomento Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 223 Откуда: Ровно
Авто: fiat uno 70sx 1.5 карб
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 01:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и ездил аки дед престарелый, а поставил газ то хоть на тапку нажать не скупо можна- так Эхфект не тот, шо на бензе(до 90 норм разгон, а дальше сущий тупень) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 02:14 Заголовок сообщения: |
|
|
unomomento
Любий друзь! А шо ж ти хочеш на карбі та установці доісторичних часів? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unomomento Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 223 Откуда: Ровно
Авто: fiat uno 70sx 1.5 карб
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | unomomento
Любий друзь! А шо ж ти хочеш на карбі та установці доісторичних часів? |
Чуда, друзі! і тільки чуда!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unomomento Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 223 Откуда: Ровно
Авто: fiat uno 70sx 1.5 карб
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Так шо лучше пилить голову, либо блок либо растачивать цилиндры,
шо хуже из энтого всего, как отразится на фазах газораспределения
шо выгоднее по бюджету?
жду заключения ЛКК  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Диндир Италофан


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Десь я вже писав що мій знайомий з іншого міста зробив це на Асконі.
Зняв головку і аргоном зробив у ній наварки. Чи наплавки, як там назвати. Потім, казав, довго грався вирівнював обєми - наливав воду, зливав у мензурки, зрівнював, підпилював, знов наливав... Коротше, після цього компресія стала 16, метану бере 6-7.
Пиляти голову - так кажуть плоскошліфовочного(чи шліфовщика) хорошого в країні днем з вогнем.
А розточка - так це ніби не в ту сторону.
Отаке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,все правильно,для работы на метене надо уменьшать камеру згорания,т.е. форсировать двигатель,октан метана что-то около 103-102,на пропане достаточно раньше зделать зажигание,октан его 98-97,езжу на пропане,тоже жрет,но при разнице в цене с бензом ложу на это |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
на полторашке? ну - ну. ..
единственный вопрос пилителям гбц - а вы вообще в курсе нахрена в 1,5 выточки в поршнях? _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы попробовал поставить или поршня с чего нибудь помельче (1.4 к примеру) или колено с шатунами с 1.6. Второе предпочтительней. С точки зрения экономичности. С бОльшим коленом заметно поднимется момент. А варить что то на голове- себе дороже. Газам прийдется огибать новые препятствия на тактах впуска и выпуска. Ухудшится цикловое наполнение, как результат- хуже кпд. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vaschek Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Если доступа к оборудованию нет то неф и начинать, там болгаркой дрелью с насадкой и сварочником из блока питания не обойдешься.... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski
поршня с 1,4 меньше в диаметре, а колено. .. ну хз но что то мне подсказывает что они одинаковы. знаю точно что 1,5 и 1,3т колено точно одинаковы. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
Ок. Тогда за счт чего 1.6 больше чем 1.5? Учитывая, что поршни одинаковые? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоха55 Италоманьячище

Возраст: 69 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
!.4 и 1,6 ход поршня больше чем 1.5.
Как уже писали:При наличии оборудования.Шлифовать голову на 0.5.Углубить выточки в поршнях на 1мм.Обрати внимание на износ цилиндров.
Последний раз редактировалось: Тоха55 (Сб Фев 28, 2015 12:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski
хм. .. верно. .. поршня и шатуны одинаковы.
а как насчет высоты блока? если увеличили ход поршна то и высоту блока тоже должны бы увеличить иначе оно бы тупо в голову поршнем упиралось. там и так при нормальной работе зазор между открытам клапаном и поршнем минимальный. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|