Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГБО в ТИПО моноинжектор.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
провалы искал старым методом, путем того что на заведенном моторе обливал керосином впускной тракт ... попробую я наверное просто поменять прокладку впускного тракта на новую, надо заказать чтобы уже наверняка исключить подсос воздуха )))
На счет лямбды и его эмулятора говорить и спорить не буду, просто мне вчера далеко не глупый человек сказал о том, что все беды из за того что нету у тебя эмулятора ... незнаю.

Что вы имели ввиду "никаких хитростей. Ну, за исключением газа." ???

Просто на сегодняшний день у меня складываются в голове две причины по которым меня мучает мой расход с газом:
-действительно есть подсос воздуха
-или же и правду мучает меня лямбда зонд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_fiat
Эмулятор лямбды никакого отношения к работе двигателя на пропане не имеет, и следовательно - никакого влияния на расход. Вы можете вообще выкинуть нахрен бак с бензонасосом, мозгами и моником, со всеми сопутствующими датчиками, и машина все равно будет ехать на газе. Единственный орган управления при ГБО 2го поколения - дроссельная заслонка: чем больше она открыта, тем больше воздуха попадет в двигатель, попутно засосав необходимую (заданную настройкой редуктора) порцию газа.
Редуктор сильно старый? Или часто балуетесь запуском двигателя на газе, забивая на прогрев на бензине? В обоих случаях резиновая мембрана редуктора теряет эластичность (дубеет - редуктор начинает неадекватно расходовать газ) - отсюда и приличный расход.
У меня на 1.4 расход 11.5-13 смешаный, люблю наступать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типосятина
редуктору чуть больше года ... состояние его в норме! разбирали, смотрели, проверяли)))
Как не имеет никакого значения? При работе машины на газу у нее отключается только форсунка! а ЭБУ и лямбда зонд работают! Если взять отключить эбу, то кто как минимум будет давать зажигание, следовательно и искру?! зажигание как вы догадались у меня электронное)
что касается запуска мотора, то на холодную только на бензине ... даже сейчас еще грею ее на бензине ... а если мотор не остывший то завожусь на газу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха55
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 68
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 1416
Откуда: Геническ

Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типосятина
Вы можете вообще выкинуть нахрен бак с бензонасосом, мозгами и моником, со всеми сопутствующими датчиками, и машина все равно будет ехать на газе
--------------------------------------------------------------------------------------------------Ну это вы перегнули.А РХХ с мозгами Учавствует в работе на газу тоже.По крайней мере на моей машине.ГБО-2 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха55
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 68
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 1416
Откуда: Геническ

Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_fiat
Ну ЭБУ какраз в зажигании никак не учавствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоха55
Хмм, ну на сколько я понимаю угол поворота зажигания корректирует как раз ЭБУ авто, может быть поэтому я так говорю?)
Поэтому я с вами не согласен))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_fiat писал(а):
Что вы имели ввиду "никаких хитростей. Ну, за исключением газа." ???
То, что кроме установки ГБО, в моторе ничего не менялось.

А по поводу влияния лямбды на работу ГБО типосятина всё правильно написал. Несколько погорячился со списком выкидываемого, но основные принципы изложил точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
Блин, вот объясните мне дураку, почему не влияет лямбда на работу двигателя на газу?
Если рассуждать банально: на автомобилях с инжекторами и 4 поколением ГБО обязательно ставят эмуляторы лямбды, для того чтобы обманывать мозги машины ... в случае с моноинжектором в принципе ситуация такая же, только эбу менее умен чем на полном инжекторе, НО состав смеси то, все равно подается на мозги для того чтобы давать нужное кол-во топлива (бензина или газа, без разницы).

Или я не прав, поясните пожалуйста?!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_fiat
Нет , неправ.
В нашей конкретной системе для зажигания имеется отдельная хрень, именуемая диджиплексом (коммутатор по-нашему) это алюминиевая оребренная штука, висящая на моторном щите. Она по сигналам датчика коленвала формирует искру (со всеми сопутствующими опережениями), а также дает сигнал мозгам, а они уже в свою очередь создают импульс на форсунку, учитывая показания датчиков температуры ОЖ и воздуха, а также показания лямбды.
А теперь ответьте на вопрос: откуда газовый редуктор знает, какие там показания лямбды (настоящие, или эмулированные)? Ему по барабану - он дает ровно столько газа, сколько потянуло разряжением во впускной коллектор (и сколько позволяют настройки самого редуктора).
Тоха55
Да, РХХ конечно же участвует, но, согласитесь, и без него возможно ездить (ну, или по крайней мере доехать).

ЗЫ: А вот в 4м поколении лямда очень даже учитывается, и эмулятор там нахрен не нужен, даже навредит. Поскольку газовые мозги полностью пляшут под дудку родных, бензиновых мозгов (грубо говоря - что бензиновый мозг скажет, то газовый и выполнит).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типосятина
Ладно, признаю свою неправоту ...
А вот по поводу лямбды хочу сказать следующее:неужели при работе мотора на газу лямбда не подает сигнал на мозги, а те в свою очередь в шоке от происходящего))
Блин вот в очередной раз убеждаюсь, что сколько людей, ровно столько же мнений)))

Ладно закажу сегодня сегодня прокладку впускного коллектора для замены, поменяю и посмотрю на результат, а нет тогда просто возьму и для успокоения души попробую поставить этот эмулятор, темболее есть у кого взять по пользоваться, товарищ занимается ГБО ))
ИБО ДРУГИХ ВАРИАНТОВ ПОКА НЕ ДАНО!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_fiat, ну да, мозги в шоке. И показывают это включением лампочки с картинкой форсунки. Эмулятор лямбды погасит эту лампочку и не более того. Состав смеси он не изменит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
Я понял спасибо!
Больше спорить не буду))) Лучше буду разбираться со своим расходом))
О результатах отпишусь позже ... так как новая прокладка на впускной коллектор придет аж в пятницу и надеюсь что на выходных будет время все это заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрошу Фольц 1,8
Все тот-же моноинж 2е поколение Томасетто, заметил такой трабл
После езды на газу машина плохо заводиться на бензине либо не держит обороты либо глохнет помогает сброс клеммы до следующего раза, трабл проявляется только при изменении температуры т.е. был перед зимой и вот когда потеплело, оба раза ездил на регулировку (чет там крутили на редукторе) после чего машина езит нормально , что оно такое и как с ним бороться?

Кстати расход 12,5л на 100 в смешанном эт много или мало?

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek
Незнаю, у меня вот например и большинства моих знакомых, машина на газу заводится либо быстро, либо долго и нудно, НО заводиться! По разному бывает ...
Мне кажется это не связано не с настройками не с какой либо проблемой в системе, просто так устроен газ. А там если не прав, по правте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek, датчик температуры воздуха на впуске проверяли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу