Двигатель 1,9d с кондеем. Периодически ремень генератора меня доставал своим свистом, я то ролики менял, натяжной, обводной, ремень менял, в общем-то помогало на какое-то время. Летом проявлялось реже, в дождливую погоду чаще. В последнее время свист усилился, на сто посмотрели, сказали, что натяжной ролик находится практически в крайнем положении и свист происходит от того что ремень трется сам о себя. Я купил новый ремень bosch pk 1815, до этого стоял ремень gates.
Когда его поставили расстояние между частями ремня составило где-то 5 мм, то есть особо ситуация не изменилась, день меня ремешок порадовал, на следующий день начал посвистывать. Похоже нужно покупать ремень меньшего размера.
Уважаемые господа добловоды, была у кого подобная проблема, как выходили из этого положения. Если брать ремень меньшего размера, то насколько меньше, что бы он не оказался маленьким и налез на ролики.
У тебя наверно большая выработка по шкивам,если так ремень натягивает.А ремень где ты на 5 мм длинны меньше найдёшь? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
є змазка для ремнів, Hi Gear-ом особисто змазував, перед застосуванням взяти канавки в ремнi почистити щіткою i знежирюючим (гала, ридке мило), писля того як висохне тоді нанести спрей для ремня по внутрішній його стороні, таке раз в пару місяців робити бо буде всеодно попискувати час вид часу
була схожа проблема, заміна ремня та шківів! не допомогла тільки такi процедури, від виработки це не залежить , після змазування відразу писк пропадає взагалі, тільки через деякий час знову з"являється але не сильно і тільки на холодну, 2-3 хв попискує вранці поки не нагріється
сам с год назад мучался.
Hi Gear поможет если пробеги маленькие, у меня например 100-200 км в день, я одно время тоже брызгал 2-3 раза в день Hi Gear-ом.
проблема в обгонной муфте, ее нуна менять, правда по нынешним временам стоит многовато.
по поводу ремня покороче, ищите 6PK1810 (только не поможет)
сам с год назад мучался.
Hi Gear поможет если пробеги маленькие, у меня например 100-200 км в день, я одно время тоже брызгал 2-3 раза в день Hi Gear-ом.
проблема в обгонной муфте, ее нуна менять, правда по нынешним временам стоит многовато.
по поводу ремня покороче, ищите 6PK1810 (только не поможет)
Та самая проблема была. В итоге поменял Муфту, натяжной ролик, ремень. Но ремень не меняли так как там поменяный стоит. Так и валяется в подвале.
И не меняйте ролик (поможет на время) - меняйте весь натяжной механизм!!! _________________ 0680509333, 0958366227
Вот что Вам нужно (себе брал такие фирмы, а Вы выбирайте сами)
1. Ремень поликлиновый Dayco 6PK1055S куплял за 191 грн. сейчас 445 грн.
2. Ролик генератора (натяжитель ремня) – INA 534010120 куплял за 400 грн. сейчас 1136 грн.
3. Шкив генератора демпферный – INA 535011510 куплял за 572 грн. сейчас 1485 грн.
65 грн. замена ролика + 250 грн замена муфты с полной диагностикой генератора.
Обошелся мне тогда вроде 1500 грн. - этот чудо писк. Сейчас умножте на 2,5 раза
Может лучше пускай попищит пока долар сраный не упадет. _________________ 0680509333, 0958366227
Вот что Вам нужно (себе брал такие фирмы, а Вы выбирайте сами)
1. Ремень поликлиновый Dayco 6PK1055S куплял за 191 грн. сейчас 445 грн.
2. Ролик генератора (натяжитель ремня) – INA 534010120 куплял за 400 грн. сейчас 1136 грн.
3. Шкив генератора демпферный – INA 535011510 куплял за 572 грн. сейчас 1485 грн.
65 грн. замена ролика + 250 грн замена муфты с полной диагностикой генератора.
Обошелся мне тогда вроде 1500 грн. - этот чудо писк. Сейчас умножте на 2,5 раза
Может лучше пускай попищит пока долар сраный не упадет.
6РК1055 точно не подойдет, у меня простой дизель с кондеем, поэтому 6РК1818. Hi-gear особо не помогает, совсем не на долго. Интересно, какой ресурс у натяжного механизма, менял ролик с натяжным механизмом два года назад, прошел за этот период где-то 30 тысяч, ролик паразитный где-то пол года назад.
пищит из-за обгонной муфты, я в свое время поменял ролики с ремнем - пищит, поставил ремень короткий (бкз кондиц) - через 2 дня опять пищит, сняли гену а муфта как сказали заклинившая, поменяли и все нормально уже год
Вы предлагаете лечить болезнь теми же лекартвами, которыми пользовались сами. А если болезнь не там? Вот у меня нет обгонной муфты, простой шкив, а ремень пищит. И что тогда?
sasha260621 - "Меняйте весь механизм".
Эдак можно и всю машину поменять. Во всем механизме есть единственное натяжное звено - ролик. Это если не считать способности резинового ремня растягиваться-сжиматься. А почему не поменять шкив коленвала? Да и генератор можно поменять, чего уж там. А может, лучше проверить, находятся ли все ролики-шкивы в одной плоскости? А может есть люфт на валу генератора? Заклинивная обгонная муфта = простой шкив. Не более того. И назначение её - компенсировать рывки ремня, снимая нагрузку на разрыв с него и облегчая работу пружинного механизма натяжного ролика.
Нужно искать. Гаданиями тут не поможешь. Нет, конечно, если денег немеряно, можно загнать авто на СТО и поменять пол-машины. Но такие багатенькие Буратины на форуме не толкутся.
Вы предлагаете лечить болезнь теми же лекартвами, которыми пользовались сами. А если болезнь не там? Вот у меня нет обгонной муфты, простой шкив, а ремень пищит. И что тогда?
sasha260621 - "Меняйте весь механизм".
Эдак можно и всю машину поменять. Во всем механизме есть единственное натяжное звено - ролик. Это если не считать способности резинового ремня растягиваться-сжиматься. А почему не поменять шкив коленвала? Да и генератор можно поменять, чего уж там. А может, лучше проверить, находятся ли все ролики-шкивы в одной плоскости? А может есть люфт на валу генератора? Заклинивная обгонная муфта = простой шкив. Не более того. И назначение её - компенсировать рывки ремня, снимая нагрузку на разрыв с него и облегчая работу пружинного механизма натяжного ролика.
Нужно искать. Гаданиями тут не поможешь. Нет, конечно, если денег немеряно, можно загнать авто на СТО и поменять пол-машины. Но такие багатенькие Буратины на форуме не толкутся.
А я и не говорю что-бы человек менял!!! Я свой автомобиль сначала проверил и мне сказали что нужно менять.
Когда покупал авто то пищало! При замене ГРМ поменяли ролик и ремень! Через 2 дня снова пищало! И только после замены описаного вверху проблема исчезла!!!
Кто богатый? Я просто слежу за своим авто чтобы не подвело меня! А у каждого выбор свой! _________________ 0680509333, 0958366227
borel1990
А Вы пробовали свое авто загнать на СТО что-бы Вам сказали в чем причина? Попробуйте и будет видно!!!
Может и шкив нужно менять)))))
А Вы на видео не видете что было заменено??? Внимательно посмотрите и поймете (на генератор смотрите)!!!
Гадать проще около клавиатуры, а Вы зажените на СТО!!! _________________ 0680509333, 0958366227
И не меняйте ролик (поможет на время) - меняйте весь натяжной механизм!!!
Вот что Вам нужно... Обошелся мне тогда вроде 1500 грн. Сейчас умножте на 2,5 раза.
sasha260621 писал(а):
А я и не говорю что-бы человек менял!!!
Я исхожу из предположения, что если уж человек обратился за помощью на форум, то как минимум, он хочет разобраться в проблеме, а как максимум, выполнить ремонт самостоятельно. Вы же его настраиваете на "делай, как я! - мне помогло!". Не установив причину, оцениваете его "попадалово" на 1500 х 2.5 грн.
Я прекрасно вижу по видео, что на генераторе вместо шкива установлена обгонная муфта. Но видео приведено мной не для этого, а как подтверждение моих же слов: "Во всем механизме есть единственное натяжное звено - ролик...Заклинивная обгонная муфта = простой шкив. Не более того. И назначение её - компенсировать рывки ремня, снимая нагрузку на разрыв с него и облегчая работу пружинного механизма натяжного ролика."
Я хорошо знаю проблемы наших СТО. Так хорошо, что с некоторых пор ремонтирую свое авто самостоятельно. Сам или с помощью советов форумчан нахожу проблему и её решаю. Вы же ориентируетесь на то, что "мне сказали что нужно менять". А Вы не думали, что вас развели на те же 1500грн? Вы уверены, что причина писка в Вашей машине - это - (далее по Вашему же списку)? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
И не меняйте ролик (поможет на время) - меняйте весь натяжной механизм!!!
Вот что Вам нужно... Обошелся мне тогда вроде 1500 грн. Сейчас умножте на 2,5 раза.
sasha260621 писал(а):
А я и не говорю что-бы человек менял!!!
Я исхожу из предположения, что если уж человек обратился за помощью на форум, то как минимум, он хочет разобраться в проблеме, а как максимум, выполнить ремонт самостоятельно. Вы же его настраиваете на "делай, как я! - мне помогло!". Не установив причину, оцениваете его "попадалово" на 1500 х 2.5 грн.
Я прекрасно вижу по видео, что на генераторе вместо шкива установлена обгонная муфта. Но видео приведено мной не для этого, а как подтверждение моих же слов: "Во всем механизме есть единственное натяжное звено - ролик...Заклинивная обгонная муфта = простой шкив. Не более того. И назначение её - компенсировать рывки ремня, снимая нагрузку на разрыв с него и облегчая работу пружинного механизма натяжного ролика."
Я хорошо знаю проблемы наших СТО. Так хорошо, что с некоторых пор ремонтирую свое авто самостоятельно. Сам или с помощью советов форумчан нахожу проблему и её решаю. Вы же ориентируетесь на то, что "мне сказали что нужно менять". А Вы не думали, что вас развели на те же 1500грн? Вы уверены, что причина писка в Вашей машине - это - (далее по Вашему же списку)?
Спорить будете или человеку помогать???
Я не говорил чтобы он менял всё на новое! Читайте пожалуйста нормально! Я посоветовал чтобы он не менял сам ролик, а менял весь натяжитель. Просто выкинет денег на ролик.
Меня никто не розводил (все цены указаны выше покупал через интернет и при мне всё меняли), так как авто ремонтирую у друга и взял он аж 65 грн. за замену натяжителя! И все снятые запчасти он мне отдает и валяются они в подвале!!! А на СТО за муфту взяли 250 грн. с полной диагностикой генератора! Где розвод? Ткните пальцем!
И какую причина устанавливать? Писк? Покажите мне на форуме кто отремонтировал этот писк без замены чегото? Я искал 1.5 года ответ, а потом взял и поменял всё! И уже более пол года писка нет ни в сырую погоду, ни в дождливую!
Не отписуйте ничего! Мне не охота читать Ваше мнение о себе!!!
Помогите человеку своим умным опытом! _________________ 0680509333, 0958366227
sasha260621
Действительно, хватит! Наверное, у меня что-то с глазами, или головой.
sasha260621 писал(а):
Я не говорил чтобы он менял всё на новое! Я посоветовал чтобы он ... менял весь натяжитель.
Cherry_yuri
У меня натяжной ролик самый простой, но есть ролики с возможностью регулировки усилия пружины. У тебя какой?
Чтобы сделал я в такой ситуации:
1 ) убедиться, что этот свист создается действительно в приводе ремня генератора. Поддомкрачиваем передок машины, ставим на опоры, задние колеса хорошо блокируем. Снимаем правое переднее колесо, заводим машину - есть свист. Снимаем ремень генератора (яма не обязательна, по приветствуется), заводим авто - нет свиста. Вот это и есть первый результат.
2 ) осматриваем каждый шкив и ролик, пробуем его вращать, слушаем подшипники, пробуем биение вала генератора, помпы; проверяем крепление подвижного и неподвижного натяжных роликов.
3 ) проверяем подшипники генератора и помпы - на шкив (или обгонную муфту, один хрен) намотать шнур или толстую крепку нить, резко потянуть за нить, придав хороший момент вращения, прослушать (можно с фонендоскопом).
4 ) если есть возможность, подъехать или в автомаг, или на авторынок, найти в продаже ремень и по нему примерить свой снятый - оценить его растяжение.
Вот пока все. Остальные действия будут зависеть от результатов этих. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 33 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 00:05 Заголовок сообщения:
Вчера пришлось проехаться 200 км со свистом, приехал выжатый как лимон, словно детский плач всю дорогу слышал. С учетом вышесказанных советов позвонил своему мастеру, он в крайний раз щупал механизмы, которые вращаются приводным ремнем. Говорит, что проблема однозначно в длине ремня, натяжной ролик в крайнем положении, почти не натягивает, невооруженным глазом видно. Странно, вроде новый ремень. Он говорит, что довольно часто в последнее время стало, снимаешь старый ремень, прикладываешь к новому, а новый длиннее.
Я сам сравнивал свои ремни, новый фактически длиннее, ну не короче факт. Будем пробовать поставить покороче, что-нибудь типа 6рк1805 или 6рк1795. Ну или брать хотя бы не bosh, в последнее время что-то испоганилась фирма или подделок много.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме