| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
  | 
 
	  
		| Какую машину Вы бы выбрали? |  
		| 
			
			  | Добло 1.9 дизель |  | 42% | [ 14 ] |  
			  | Добло 1.6 метан |  | 9% | [ 3 ] |  
			  | Добло 1.4 бенз+газ |  | 21% | [ 7 ] |  
			  | Добло 1.3 дизель |  | 9% | [ 3 ] |  
			  | Фиорино 1.3 дизель |  | 18% | [ 6 ] |  |  
		| Всего голосов : 33 |  
 |  
		| Автор | Сообщение |  
		| StarsOn Клубный казначей
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 6097
 Откуда: Киев (Дарница)
 
 Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 12:42    Заголовок сообщения: Выбор между Doblo и Fiorino, хелп. |   |  
				| 
 |  
				| Турбо Пунт - тачка, конечно, классная, но в наше время не актуальная для жизнедеятельности. 
 В преддверии стройки (ну и заглянем в будущее, пополнении в семействе) подумываю взять более вместительный и экономичный транспорт.
 Цена вопроса до 6 000 дол
 
 Запросы таковы:
 1. Низкий расход
 2. Вместительный багажник для перевозки габаритных строй-материалов и семейства.
 3. Пассажир (или переделанный в пассажир), но так чтоб можно было бы выкинуть из салона задние сидения без гемора.
 4. Сравнительно свежий (от 2006 г.)
 5. Кондиционер (ну хотя бы в шестой моей машине он же должен быть
  ). 
 Выбор пал на Доблик и Фиорино ( Заниматься переоборудованием с грузовика, маяться с документами - не хочу, ищу готовую тачку).
 Другие марки тоже рассматриваю, но всё остальное такое унылое гавно, что капец просто (те же Рено Кенгу, Берлинго, Партнеры и иже с ними)
 
 Добло:
 Доблик ищу только после рестайловый (от 2006 года), ибо старый имеет детские болячки + такой ужасный в салоне, что блевать хочется  ИМХО (извеняюсь, если обидел владельцев данного чуда
  ) 
 Знаю, что у Доблика самый удачный мотор 1.9 Мультиджет, но расход  там уже не маленький. Склоняюсь к 1.3 Мультику.... я в курсе что он слабоват для Добло, но гонять на нем я не собираюсь, та и зарекомендовал он себя как надежный.
 1.6 на Метане ?? .......... По количеству тем о проблемах с ним и если сам Летун говорит, что он ужасен, дорогой, и сложен в ремонте, то не смею этому не верить, тем более метановую заправку нужно еще поискать.
 1.4 бенз? Но только с газовой установкой, не хочу париться с установкой, мотор тоже не сильно мощный и для Добло, как мне кажется, он будет еще хуже тянуть чем 1.3 дизель
   
 Его плюсы по сравнению с Фиорино:
 + Он вместительней
 + Он вместительней даже если сзади сидят пассажиры
   + На газу будет дешевле заправляться
 + дешевле запчасти (вроде бы)
 + Проще и по этому дешевле в ремонте (как мне кажется)
 
 Фиорино:
 Фиорино хорош, он более современный, технологичный и дружба платформами с Ситроеном и Пежо ему на пользу (рассматриваю и братьев-близнецов тоже... потом шилдик поменяю просто
  ). Внешне и внутренне выглядит лучше, материалы салона тоже вроде лучше.
 Двигатель тут только 1.3 Мультиджет, по сравнению с Добло расход его меньше за счет веса (150 кг разницы и угловатости добавляют Доблику 1.3 пол литра расхода).
 Как по мне Фиорин более уютный в салоне... хотя может это зависит от материалов и рук мастеров по переоборудованию.
 
 Итак его плюсы:
 + По годам будет свежее на тройку лет
 + Стильный внешне
 + Красивей внутренне
 + Меньше расход (по сравнению с 1.3 Добло)
 + Сравнительно новый, может запчасти и обслуживание дороже будет?
 
 Не дающие покоя минусы:
 - При перевозке каких то пяти пачек цемента (образно) нужно будет складывать сидения, длиномеры в салон тоже плохо будут помещаться, та и если нужно будет перевезти допустим ДВЕРЬ, то хрен я её туда засуну
   
 В общем камрады советуйте
   _________________
 Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
 ZFA17600000002578
 
 Последний раз редактировалось: StarsOn (Пт Фев 27, 2015 13:50), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Bubi Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.11.2012
 Сообщения: 831
 Откуда: Винница
 
 Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 13:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну и чем в салоне Добло 1 отличается от Добло 2 ?   
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 93.18 KB |  
		| Просмотрено: | 708 раз(а) |  
		| 
 ![DSCN0918[1].JPG](files/thumbs/t_dscn0918_1__685.jpg) 
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 63.09 KB |  
		| Просмотрено: | 1249 раз(а) |  
		| 
 ![fiat_doblo_maxi_236713[1].jpg](files/thumbs/t_fiat_doblo_maxi_236713_1__293.jpg) 
 
 |  
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| StarsOn Клубный казначей
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 6097
 Откуда: Киев (Дарница)
 
 Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 13:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Bubi ну будем практиками, на Риа в основном попадаются такие:
 
 Добло 2
 
   
 и Добло 1
 
   _________________
 Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
 ZFA17600000002578
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Bubi Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.11.2012
 Сообщения: 831
 Откуда: Винница
 
 Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 13:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так в чём разница? На первой фотографии  Добло 2 панорама бензин , а снизу переделанный дизельный  "грузовик" которому минимум 11лет!
 
 
 P.S. Вот фотографии салона 10 летнего Добло 1 в более - менее нормальном состоянии. Ещё раз напишите в какая конструктивная  разница в салонах Добло 1 и Добло2.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 128.12 KB |  
		| Просмотрено: | 509 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 127.52 KB |  
		| Просмотрено: | 612 раз(а) |  
		| 
 ![12008[1].jpg](files/thumbs/t_12008_1__224.jpg) 
 
 |  
 _________________
 
  
 Последний раз редактировалось: Bubi (Пт Фев 27, 2015 13:56), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| StarsOn Клубный казначей
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 6097
 Откуда: Киев (Дарница)
 
 Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 13:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| дверные карты, сидушки, торпеда чуть измененная _________________
 Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
 ZFA17600000002578
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Bubi Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.11.2012
 Сообщения: 831
 Откуда: Винница
 
 Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 13:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | StarsOn писал(а): |  	  | дверные карты, сидушки, торпеда чуть измененная | 
 
 Торпеда один в один ( изменены только накладки на колонки), сидушки одинаковые совершенно , только другие дверные карты. Всё!
 
 А какие "детские болячки" есть у Добло1, которых нет у Добло2 ?
 Что это вообще за "детские болячки" , это что "Жигули" или "Лада- Калина" б..ть?!
 
 Я бы Вам советовал сосредоточить Ваше внимание на Добло3 с мотором 1.3 MultiJet. Отличный современный салон , мотор который Вы хотите и больше Фиорино. Тем более с выходом 4го поколения Добло цены на 3й Добло будут более чем адекватные.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| a_rubs Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.07.2011
 Сообщения: 880
 Откуда: Львов
 
 Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 14:14    Заголовок сообщения: Re: Выбор между Doblo и Fiorino, хелп. |   |  
				| 
 |  
				|  	  | StarsOn писал(а): |  	  | Турбо Пунт - тачка, конечно, классная, но в наше время не актуальная для жизнедеятельности. 
 В преддверии стройки (ну и заглянем в будущее, пополнении в семействе) подумываю взять более вместительный и экономичный транспорт.
 Цена вопроса до 6 000 дол
 
 Запросы таковы:
 1. Низкий расход
 2. Вместительный багажник для перевозки габаритных строй-материалов и семейства.
 3. Пассажир (или переделанный в пассажир), но так чтоб можно было бы выкинуть из салона задние сидения без гемора.
 4. Сравнительно свежий (от 2006 г.)
 5. Кондиционер (ну хотя бы в шестой моей машине он же должен быть
  ). 
 Выбор пал на Доблик и Фиорино ( Заниматься переоборудованием с грузовика, маяться с документами - не хочу, ищу готовую тачку).
 Другие марки тоже рассматриваю, но всё остальное такое унылое гавно, что капец просто (те же Рено Кенгу, Берлинго, Партнеры и иже с ними)
 
 Добло:
 Доблик ищу только после рестайловый (от 2006 года), ибо старый имеет детские болячки + такой ужасный в салоне, что блевать хочется  ИМХО (извеняюсь, если обидел владельцев данного чуда
  ) 
 Знаю, что у Доблика самый удачный мотор 1.9 Мультиджет, но расход  там уже не маленький. Склоняюсь к 1.3 Мультику.... я в курсе что он слабоват для Добло, но гонять на нем я не собираюсь, та и зарекомендовал он себя как надежный.
 1.6 на Метане ?? .......... По количеству тем о проблемах с ним и если сам Летун говорит, что он ужасен, дорогой, и сложен в ремонте, то не смею этому не верить, тем более метановую заправку нужно еще поискать.
 1.4 бенз? Но только с газовой установкой, не хочу париться с установкой, мотор тоже не сильно мощный и для Добло, как мне кажется, он будет еще хуже тянуть чем 1.3 дизель
   
 Его плюсы по сравнению с Фиорино:
 + Он вместительней
 + Он вместительней даже если сзади сидят пассажиры
   + На газу будет дешевле заправляться
 + дешевле запчасти (вроде бы)
 + Проще и по этому дешевле в ремонте (как мне кажется)
 
 Фиорино:
 Фиорино хорош, он более современный, технологичный и дружба платформами с Ситроеном и Пежо ему на пользу (рассматриваю и братьев-близнецов тоже... потом шилдик поменяю просто
  ). Внешне и внутренне выглядит лучше, материалы салона тоже вроде лучше.
 Двигатель тут только 1.3 Мультиджет, по сравнению с Добло расход его меньше за счет веса (150 кг разницы и угловатости добавляют Доблику 1.3 пол литра расхода).
 Как по мне Фиорин более уютный в салоне... хотя может это зависит от материалов и рук мастеров по переоборудованию.
 
 Итак его плюсы:
 + По годам будет свежее на тройку лет
 + Стильный внешне
 + Красивей внутренне
 + Меньше расход (по сравнению с 1.3 Добло)
 + Сравнительно новый, может запчасти и обслуживание дороже будет?
 
 Не дающие покоя минусы:
 - При перевозке каких то пяти пачек цемента (образно) нужно будет складывать сидения, длиномеры в салон тоже плохо будут помещаться, та и если нужно будет перевезти допустим ДВЕРЬ, то хрен я её туда засуну
   
 В общем камрады советуйте
  | 
 
 StarsOn,
 Спробую Тобі порадити... маю досвід експлуатації Добло 1.9 JTD, окрім того,їздив на усіх Добло (1-2-3),на всіх двигунах,окрім 1.2 бензин.
 Також їздив і на Фіоріно 1.3 Мультік,тому дещо розказати можу.
 Якщо цікаво - то можу скинути свій телефон у Приват.
 
 П.С. Стосовно дитячих болячок(що написано вище) - Ти не до кінця правий, а стосовно салону - це залежить від комплектації, а не року. В мене 2-є знайомих купили в салоні Добло 2 в 2013 і 2014 році версію Комбі - так там обшивка,що у вантажному відсіку...
 _________________
 Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
 І багато чого іншого...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| StarsOn Клубный казначей
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 6097
 Откуда: Киев (Дарница)
 
 Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 15:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Bubi Детские болячки есть у всех машин, я просто еще не в курсе какие они у Добликов.
 А Добло 3 я по деньгам не потяну, они явно дороже 6 тыс. будут.
 
 a_rubs
 С радостью позвоню, если писать много и долго
  Просто это может быть полезно еще другим участникам форума   _________________
 Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
 ZFA17600000002578
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| a_rubs Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.07.2011
 Сообщения: 880
 Откуда: Львов
 
 Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 16:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | StarsOn писал(а): |  	  | Bubi Детские болячки есть у всех машин, я просто еще не в курсе какие они у Добликов.
 А Добло 3 я по деньгам не потяну, они явно дороже 6 тыс. будут.
 
 a_rubs
 С радостью позвоню, если писать много и долго
  Просто это может быть полезно еще другим участникам форума  | 
 
 Ну дивись, опишу те,що я думаю, можливо і суб"єктивно...
 
 Якщо вибирати між Добло і Фіоріно потрібно зрозуміти, яке завдання стоїть перед авто.
 В Добло можна більше покласти і по об"єму і по кг. Фіоріно більш сучасно виглядає, комфортніше в місті (розміри все ж менші) і припаркувати простіше.
 Єдине,що Фіоріно більш "козлить" на дорожніх "хвилях" за рахунок більш короткої бази.
 Якщо порівняти Добло і Фіоріно з мотором 1.3 Мультіджет - то Фіоріно  цього двигуна хватає і в місті,  і на трасі, Добло цього двигуна не хватає на трасі.
 Тому вибираючи ці авто - потрібно враховувати обєм і естетичне сприйняття (що більше подобається).
 
 По Фіоріно - альтернативи 1.3 Мультиджету я не бачу.Тому вибір закінчується дадатковим обладнаннням.
 
 По Добло:
 По ходовій все зрозуміло, у 1-й та 2-й серії суттєвих змін я не помічав. Можливо є мінімальні відмінності в гальмівних дисках,амортизаторах,наконечниках - але це не принципово...ходова вцілому проста та надійна.
 У 3-го є свої недоліки,но мова не про це.
 Стосовно двигунів:
 найкращий варіант 1.9JTD/Multijet. Він надійний,економічний та швидкий. По витратах пального він на рівні 1.3 Мультіка. Його хватає і в місті і на трасі.Моторесурс близько 600-650 т.км.
 варіант 1.3 мультік трохи гірший. Він економний,но не швидкий. Для міста його хватає (за рахунок більш короткої КПП),но на трасі і при значному завантаженні - він "помирає" у порівнянні до 1.9 мультіка.
 Його мінуси - менший моторесурс (в 2 рази), привідний ланцюг (достатньо дорога заміна на 120 т.км).Розхід пального на рівні 1.9JTD/Multijet.
 Мій розхід на 1.9 JTD - 4,2-4,5 траса, 6 - місто.На 1,3 в мене получався десь такий самий +/- 0,1...0,2л.
 1.4 бензин. Для міста хватає (правда часто потрібно перемикатися), для траси - ні.При 3000 об/хв (якщо не помиляюся) близько 90 км/год. Плюси - надійний, простий,явних болячок немає. Мінуси,щоб отримати динаміку (хоч якусь) потрібно газувати в підлогу...Розхід близько 7 траса, місто 8-12 (залежить від динаміки).
 1.6 бензин (такий як на Браві). Класний еластичний мотор,його хватає і в місті і на трасі.Доволі надійний (стояв в товариша на Браві).Мінус - розхід. На метановій версії їздив - вцілому непогано,але болячками не володію...хоча такий має мій товариш вже 2 рік, явних проблем не має.
 По цьому мотору - розглядав би версію тільки на бензині і ставив би газову (пропанову установку).
 1.9 простий дизель. Що можу сказати...це старі авто...двигун із серії "просто їде і тягне." Мене не вразив взагалі,думав,що 1.4 бензин - це "черепаха",ні ...це 1,9 дизель.Кажуть,що є проблеми з паливною. По розходу - до 10л в місті.
 
 Чому мало на ринку автомобілів з мотором 1.9 JTD/Multijet - вони дорожчі при купівлі за кордоном мінімум на 500 євро (від 1.3 Multijet), і розмитнення дорожче на 1000 у.о. Тому не залишалося зазору для перекупщиків. З цим двигуном,як правило, автомобілі приганялися для себе,а не на перепродаж.
 
 Мій рейтинг двигунів: 1.9  JTD/Multijet, 1,4 бензин, 1.3 Multijet, 1.6 бензин (пріорітети надійність/економічність/вартість утримання). Звісно бензинки розглядаю з пропаном.
 
 По салону: варто уникати дешеві версії.Це стосується і Добло 1 і Добло 2. Це видно по обшивках на передніх дверях (сама проста,як у вантажному відсіку).Це стосується і пасажирських версій КОМБі,які по сьогодні стоять в автосалонах (кузов ДОБЛО 2).
 У Добло 1 варіант дорожчої обшивки - "тканинна" з підлокотником,кишенею та динаміком, у Добло 2 - пластик на повний периметр дверей. Є правий підлокітник та регулювання сидіння водія по висоті.Це обшивка від версій "Панорама".
 Профіль сидінь у Добло 1 та 2 не відрізняється,тільки обшивка.
 По панелі відмінностей немає. Щитків є два.Перший (старіший) йшов до 2004 року (причому на всіх версіях),після 2004 року цей же щиток йшов на пропанових автомобілях (бачив навіть такі щитки на Добло 2 у 2006 році).Другий щиток (обновлений,з круглим спідометром і тахометром) йшов з початку 2004 року (у мене такий стоїть).
 
 П.С. Моя думка - перше,при виборі потрібно звернути увагу на стан, далі, особисто я при виборі свого авто пожертвував "роком/дизайном передніх фар" на користь "двигуна та комплектаці".Не шкодую...
 
 Можливо щось не сказав.Тоді питай...
 
 
   _________________
 Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
 І багато чого іншого...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| StarsOn Клубный казначей
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 6097
 Откуда: Киев (Дарница)
 
 Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 17:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| a_rubs Спасибо большое, очень доступно рассказал
   _________________
 Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
 ZFA17600000002578
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Andrik Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2012
 Сообщения: 762
 Откуда: Донецк
 
 Авто: Fiat Doblo 1,4 2011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 17:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да, разложил по полочкам.Познавательно! Если можна, то еще бы моторесурс каждого из двигателей?
 _________________
 все приходящее,а музыка вечна
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| a_rubs Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.07.2011
 Сообщения: 880
 Откуда: Львов
 
 Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 17:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Andrik писал(а): |  	  | Да, разложил по полочкам.Познавательно! Если можна, то еще бы моторесурс каждого из двигателей?
 | 
 
 Спробую:
 
 1.9 JTD/Multijet - 600...650 т.км.
 1.3 Multijet - 250...300 т.км.
 1.4 бензин - 200...300 т.км.
 1.6 бензин - 300...350 т.км.
 1.9 дизель - 350...400 т.км.
 
 П.С. Можливо хтось поправить. Дані середні. Зрозуміло,якщо нічого не возити,чи перевантажувати числа можуть трохи збільшитися,чи зменшитися. Десь так.
 _________________
 Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
 І багато чого іншого...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| StarsOn Клубный казначей
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 6097
 Откуда: Киев (Дарница)
 
 Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 18:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| a_rubs А расход на 1.9 турбо дизеле действительно в городе можно в 6 вложится?
 _________________
 Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
 ZFA17600000002578
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| a_rubs Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.07.2011
 Сообщения: 880
 Откуда: Львов
 
 Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 18:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | StarsOn писал(а): |  	  | a_rubs А расход на 1.9 турбо дизеле действительно в городе можно в 6 вложится?
 | 
 
 Можна навіть в 5,8 якщо Ти пустий і не сильно попадаєш в затори (це мій досвід). Учора я подививися на свій -  6,1л. Відстань близько 230 км.
 Але це - економна їзда,правда без нейтральних передач. Думаю,якщо сильно "газувати" все рівно не буде більше 7...7,5л.
 По трасі раз зі Львова до Мукачева було 3,8л, але це виняток (швидкість 70...80 км/год). Реально по трасі 4,2 - 4,5л.
 Це все без їзди на нейтральній передачі.
 _________________
 Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
 І багато чого іншого...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zanski Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2007
 Сообщения: 6607
 Откуда: Киев
 
 Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2015 18:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дядька, я бы тебе не рекомендовал брать 1.3мультик. Почему то с этими моторами больше всего проблем. 1.4 слабенький, а с газом вообще печалька. Но достаточно прост в обслуживании и ремонте. 1.9д самый простой и тяговитый. И не сказад бы что тупой как обычно атмосферные дизеля. У 1.9жтд расход примерно тот же, только более сложная и дорогая в обслуживании топливная. Ну и турба ессна. Зато момента там ого. А по кузову- если уж брать грузовик- то добло макси. Все вышеизложенное ессна персональное имхо.
 _________________
 Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
 (ц) Дж. Кларксон.
 Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |