Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор между Doblo и Fiorino, хелп.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какую машину Вы бы выбрали?
Добло 1.9 дизель
42%
 42%  [ 14 ]
Добло 1.6 метан
9%
 9%  [ 3 ]
Добло 1.4 бенз+газ
21%
 21%  [ 7 ]
Добло 1.3 дизель
9%
 9%  [ 3 ]
Фиорино 1.3 дизель
18%
 18%  [ 6 ]
Всего голосов : 33

Автор Сообщение
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 12:42    Заголовок сообщения: Выбор между Doblo и Fiorino, хелп. Ответить с цитатой

Турбо Пунт - тачка, конечно, классная, но в наше время не актуальная для жизнедеятельности.

В преддверии стройки (ну и заглянем в будущее, пополнении в семействе) подумываю взять более вместительный и экономичный транспорт.
Цена вопроса до 6 000 дол

Запросы таковы:
1. Низкий расход
2. Вместительный багажник для перевозки габаритных строй-материалов и семейства.
3. Пассажир (или переделанный в пассажир), но так чтоб можно было бы выкинуть из салона задние сидения без гемора.
4. Сравнительно свежий (от 2006 г.)
5. Кондиционер (ну хотя бы в шестой моей машине он же должен быть Smile ).

Выбор пал на Доблик и Фиорино ( Заниматься переоборудованием с грузовика, маяться с документами - не хочу, ищу готовую тачку).
Другие марки тоже рассматриваю, но всё остальное такое унылое гавно, что капец просто (те же Рено Кенгу, Берлинго, Партнеры и иже с ними)

Добло:
Доблик ищу только после рестайловый (от 2006 года), ибо старый имеет детские болячки + такой ужасный в салоне, что блевать хочется ИМХО (извеняюсь, если обидел владельцев данного чуда Embarassed )

Знаю, что у Доблика самый удачный мотор 1.9 Мультиджет, но расход там уже не маленький. Склоняюсь к 1.3 Мультику.... я в курсе что он слабоват для Добло, но гонять на нем я не собираюсь, та и зарекомендовал он себя как надежный.
1.6 на Метане ?? .......... По количеству тем о проблемах с ним и если сам Летун говорит, что он ужасен, дорогой, и сложен в ремонте, то не смею этому не верить, тем более метановую заправку нужно еще поискать.
1.4 бенз? Но только с газовой установкой, не хочу париться с установкой, мотор тоже не сильно мощный и для Добло, как мне кажется, он будет еще хуже тянуть чем 1.3 дизель Rolling Eyes

Его плюсы по сравнению с Фиорино:
+ Он вместительней
+ Он вместительней даже если сзади сидят пассажиры Very Happy
+ На газу будет дешевле заправляться
+ дешевле запчасти (вроде бы)
+ Проще и по этому дешевле в ремонте (как мне кажется)

Фиорино:
Фиорино хорош, он более современный, технологичный и дружба платформами с Ситроеном и Пежо ему на пользу (рассматриваю и братьев-близнецов тоже... потом шилдик поменяю просто Very Happy ).
Внешне и внутренне выглядит лучше, материалы салона тоже вроде лучше.
Двигатель тут только 1.3 Мультиджет, по сравнению с Добло расход его меньше за счет веса (150 кг разницы и угловатости добавляют Доблику 1.3 пол литра расхода).
Как по мне Фиорин более уютный в салоне... хотя может это зависит от материалов и рук мастеров по переоборудованию.

Итак его плюсы:
+ По годам будет свежее на тройку лет
+ Стильный внешне
+ Красивей внутренне
+ Меньше расход (по сравнению с 1.3 Добло)
+ Сравнительно новый, может запчасти и обслуживание дороже будет?

Не дающие покоя минусы:
- При перевозке каких то пяти пачек цемента (образно) нужно будет складывать сидения, длиномеры в салон тоже плохо будут помещаться, та и если нужно будет перевезти допустим ДВЕРЬ, то хрен я её туда засуну Crying or Very sad

В общем камрады советуйте Very Happy

_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578


Последний раз редактировалось: StarsOn (Пт Фев 27, 2015 13:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bubi
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 831
Откуда: Винница

Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и чем в салоне Добло 1 отличается от Добло 2 ? Very Happy


DSCN0918[1].JPG
 Описание:
Добло 1
 Размер:  93.18 KB
 Просмотрено:  655 раз(а)

DSCN0918[1].JPG



fiat_doblo_maxi_236713[1].jpg
 Описание:
Добло 2
 Размер:  63.09 KB
 Просмотрено:  1190 раз(а)

fiat_doblo_maxi_236713[1].jpg



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bubi
ну будем практиками, на Риа в основном попадаются такие:

Добло 2


и Добло 1

_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bubi
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 831
Откуда: Винница

Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в чём разница?
На первой фотографии Добло 2 панорама бензин , а снизу переделанный дизельный "грузовик" которому минимум 11лет!


P.S. Вот фотографии салона 10 летнего Добло 1 в более - менее нормальном состоянии. Ещё раз напишите в какая конструктивная разница в салонах Добло 1 и Добло2.



12010.jpg
 Описание:
Добло1
 Размер:  128.12 KB
 Просмотрено:  459 раз(а)

12010.jpg



12008[1].jpg
 Описание:
Добло1
 Размер:  127.52 KB
 Просмотрено:  567 раз(а)

12008[1].jpg



_________________


Последний раз редактировалось: Bubi (Пт Фев 27, 2015 13:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дверные карты, сидушки, торпеда чуть измененная
_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bubi
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 831
Откуда: Винница

Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StarsOn писал(а):
дверные карты, сидушки, торпеда чуть измененная


Торпеда один в один ( изменены только накладки на колонки), сидушки одинаковые совершенно , только другие дверные карты. Всё!

А какие "детские болячки" есть у Добло1, которых нет у Добло2 ?
Что это вообще за "детские болячки" , это что "Жигули" или "Лада- Калина" б..ть?!

Я бы Вам советовал сосредоточить Ваше внимание на Добло3 с мотором 1.3 MultiJet. Отличный современный салон , мотор который Вы хотите и больше Фиорино. Тем более с выходом 4го поколения Добло цены на 3й Добло будут более чем адекватные.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_rubs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 879
Откуда: Львов

Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 14:14    Заголовок сообщения: Re: Выбор между Doblo и Fiorino, хелп. Ответить с цитатой

StarsOn писал(а):
Турбо Пунт - тачка, конечно, классная, но в наше время не актуальная для жизнедеятельности.

В преддверии стройки (ну и заглянем в будущее, пополнении в семействе) подумываю взять более вместительный и экономичный транспорт.
Цена вопроса до 6 000 дол

Запросы таковы:
1. Низкий расход
2. Вместительный багажник для перевозки габаритных строй-материалов и семейства.
3. Пассажир (или переделанный в пассажир), но так чтоб можно было бы выкинуть из салона задние сидения без гемора.
4. Сравнительно свежий (от 2006 г.)
5. Кондиционер (ну хотя бы в шестой моей машине он же должен быть Smile ).

Выбор пал на Доблик и Фиорино ( Заниматься переоборудованием с грузовика, маяться с документами - не хочу, ищу готовую тачку).
Другие марки тоже рассматриваю, но всё остальное такое унылое гавно, что капец просто (те же Рено Кенгу, Берлинго, Партнеры и иже с ними)

Добло:
Доблик ищу только после рестайловый (от 2006 года), ибо старый имеет детские болячки + такой ужасный в салоне, что блевать хочется ИМХО (извеняюсь, если обидел владельцев данного чуда Embarassed )

Знаю, что у Доблика самый удачный мотор 1.9 Мультиджет, но расход там уже не маленький. Склоняюсь к 1.3 Мультику.... я в курсе что он слабоват для Добло, но гонять на нем я не собираюсь, та и зарекомендовал он себя как надежный.
1.6 на Метане ?? .......... По количеству тем о проблемах с ним и если сам Летун говорит, что он ужасен, дорогой, и сложен в ремонте, то не смею этому не верить, тем более метановую заправку нужно еще поискать.
1.4 бенз? Но только с газовой установкой, не хочу париться с установкой, мотор тоже не сильно мощный и для Добло, как мне кажется, он будет еще хуже тянуть чем 1.3 дизель Rolling Eyes

Его плюсы по сравнению с Фиорино:
+ Он вместительней
+ Он вместительней даже если сзади сидят пассажиры Very Happy
+ На газу будет дешевле заправляться
+ дешевле запчасти (вроде бы)
+ Проще и по этому дешевле в ремонте (как мне кажется)

Фиорино:
Фиорино хорош, он более современный, технологичный и дружба платформами с Ситроеном и Пежо ему на пользу (рассматриваю и братьев-близнецов тоже... потом шилдик поменяю просто Very Happy ).
Внешне и внутренне выглядит лучше, материалы салона тоже вроде лучше.
Двигатель тут только 1.3 Мультиджет, по сравнению с Добло расход его меньше за счет веса (150 кг разницы и угловатости добавляют Доблику 1.3 пол литра расхода).
Как по мне Фиорин более уютный в салоне... хотя может это зависит от материалов и рук мастеров по переоборудованию.

Итак его плюсы:
+ По годам будет свежее на тройку лет
+ Стильный внешне
+ Красивей внутренне
+ Меньше расход (по сравнению с 1.3 Добло)
+ Сравнительно новый, может запчасти и обслуживание дороже будет?

Не дающие покоя минусы:
- При перевозке каких то пяти пачек цемента (образно) нужно будет складывать сидения, длиномеры в салон тоже плохо будут помещаться, та и если нужно будет перевезти допустим ДВЕРЬ, то хрен я её туда засуну Crying or Very sad

В общем камрады советуйте Very Happy


StarsOn,
Спробую Тобі порадити... маю досвід експлуатації Добло 1.9 JTD, окрім того,їздив на усіх Добло (1-2-3),на всіх двигунах,окрім 1.2 бензин.
Також їздив і на Фіоріно 1.3 Мультік,тому дещо розказати можу.
Якщо цікаво - то можу скинути свій телефон у Приват.

П.С. Стосовно дитячих болячок(що написано вище) - Ти не до кінця правий, а стосовно салону - це залежить від комплектації, а не року. В мене 2-є знайомих купили в салоні Добло 2 в 2013 і 2014 році версію Комбі - так там обшивка,що у вантажному відсіку...

_________________
Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bubi
Детские болячки есть у всех машин, я просто еще не в курсе какие они у Добликов.
А Добло 3 я по деньгам не потяну, они явно дороже 6 тыс. будут.

a_rubs
С радостью позвоню, если писать много и долго Smile Просто это может быть полезно еще другим участникам форума Rolling Eyes

_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
a_rubs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 879
Откуда: Львов

Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StarsOn писал(а):
Bubi
Детские болячки есть у всех машин, я просто еще не в курсе какие они у Добликов.
А Добло 3 я по деньгам не потяну, они явно дороже 6 тыс. будут.

a_rubs
С радостью позвоню, если писать много и долго Smile Просто это может быть полезно еще другим участникам форума Rolling Eyes


Ну дивись, опишу те,що я думаю, можливо і суб"єктивно...

Якщо вибирати між Добло і Фіоріно потрібно зрозуміти, яке завдання стоїть перед авто.
В Добло можна більше покласти і по об"єму і по кг. Фіоріно більш сучасно виглядає, комфортніше в місті (розміри все ж менші) і припаркувати простіше.
Єдине,що Фіоріно більш "козлить" на дорожніх "хвилях" за рахунок більш короткої бази.
Якщо порівняти Добло і Фіоріно з мотором 1.3 Мультіджет - то Фіоріно цього двигуна хватає і в місті, і на трасі, Добло цього двигуна не хватає на трасі.
Тому вибираючи ці авто - потрібно враховувати обєм і естетичне сприйняття (що більше подобається).

По Фіоріно - альтернативи 1.3 Мультиджету я не бачу.Тому вибір закінчується дадатковим обладнаннням.

По Добло:
По ходовій все зрозуміло, у 1-й та 2-й серії суттєвих змін я не помічав. Можливо є мінімальні відмінності в гальмівних дисках,амортизаторах,наконечниках - але це не принципово...ходова вцілому проста та надійна.
У 3-го є свої недоліки,но мова не про це.
Стосовно двигунів:
найкращий варіант 1.9JTD/Multijet. Він надійний,економічний та швидкий. По витратах пального він на рівні 1.3 Мультіка. Його хватає і в місті і на трасі.Моторесурс близько 600-650 т.км.
варіант 1.3 мультік трохи гірший. Він економний,но не швидкий. Для міста його хватає (за рахунок більш короткої КПП),но на трасі і при значному завантаженні - він "помирає" у порівнянні до 1.9 мультіка.
Його мінуси - менший моторесурс (в 2 рази), привідний ланцюг (достатньо дорога заміна на 120 т.км).Розхід пального на рівні 1.9JTD/Multijet.
Мій розхід на 1.9 JTD - 4,2-4,5 траса, 6 - місто.На 1,3 в мене получався десь такий самий +/- 0,1...0,2л.
1.4 бензин. Для міста хватає (правда часто потрібно перемикатися), для траси - ні.При 3000 об/хв (якщо не помиляюся) близько 90 км/год. Плюси - надійний, простий,явних болячок немає. Мінуси,щоб отримати динаміку (хоч якусь) потрібно газувати в підлогу...Розхід близько 7 траса, місто 8-12 (залежить від динаміки).
1.6 бензин (такий як на Браві). Класний еластичний мотор,його хватає і в місті і на трасі.Доволі надійний (стояв в товариша на Браві).Мінус - розхід. На метановій версії їздив - вцілому непогано,але болячками не володію...хоча такий має мій товариш вже 2 рік, явних проблем не має.
По цьому мотору - розглядав би версію тільки на бензині і ставив би газову (пропанову установку).
1.9 простий дизель. Що можу сказати...це старі авто...двигун із серії "просто їде і тягне." Мене не вразив взагалі,думав,що 1.4 бензин - це "черепаха",ні ...це 1,9 дизель.Кажуть,що є проблеми з паливною. По розходу - до 10л в місті.

Чому мало на ринку автомобілів з мотором 1.9 JTD/Multijet - вони дорожчі при купівлі за кордоном мінімум на 500 євро (від 1.3 Multijet), і розмитнення дорожче на 1000 у.о. Тому не залишалося зазору для перекупщиків. З цим двигуном,як правило, автомобілі приганялися для себе,а не на перепродаж.

Мій рейтинг двигунів: 1.9 JTD/Multijet, 1,4 бензин, 1.3 Multijet, 1.6 бензин (пріорітети надійність/економічність/вартість утримання). Звісно бензинки розглядаю з пропаном.

По салону: варто уникати дешеві версії.Це стосується і Добло 1 і Добло 2. Це видно по обшивках на передніх дверях (сама проста,як у вантажному відсіку).Це стосується і пасажирських версій КОМБі,які по сьогодні стоять в автосалонах (кузов ДОБЛО 2).
У Добло 1 варіант дорожчої обшивки - "тканинна" з підлокотником,кишенею та динаміком, у Добло 2 - пластик на повний периметр дверей. Є правий підлокітник та регулювання сидіння водія по висоті.Це обшивка від версій "Панорама".
Профіль сидінь у Добло 1 та 2 не відрізняється,тільки обшивка.
По панелі відмінностей немає. Щитків є два.Перший (старіший) йшов до 2004 року (причому на всіх версіях),після 2004 року цей же щиток йшов на пропанових автомобілях (бачив навіть такі щитки на Добло 2 у 2006 році).Другий щиток (обновлений,з круглим спідометром і тахометром) йшов з початку 2004 року (у мене такий стоїть).

П.С. Моя думка - перше,при виборі потрібно звернути увагу на стан, далі, особисто я при виборі свого авто пожертвував "роком/дизайном передніх фар" на користь "двигуна та комплектаці".Не шкодую...

Можливо щось не сказав.Тоді питай...

Very Happy

_________________
Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_rubs
Спасибо большое, очень доступно рассказал Drinks or Beer

_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 762
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Doblo 1,4 2011

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, разложил по полочкам.Познавательно!
Если можна, то еще бы моторесурс каждого из двигателей?

_________________
все приходящее,а музыка вечна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_rubs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 879
Откуда: Львов

Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrik писал(а):
Да, разложил по полочкам.Познавательно!
Если можна, то еще бы моторесурс каждого из двигателей?


Спробую:

1.9 JTD/Multijet - 600...650 т.км.
1.3 Multijet - 250...300 т.км.
1.4 бензин - 200...300 т.км.
1.6 бензин - 300...350 т.км.
1.9 дизель - 350...400 т.км.

П.С. Можливо хтось поправить. Дані середні. Зрозуміло,якщо нічого не возити,чи перевантажувати числа можуть трохи збільшитися,чи зменшитися. Десь так.

_________________
Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_rubs
А расход на 1.9 турбо дизеле действительно в городе можно в 6 вложится?

_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
a_rubs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 879
Откуда: Львов

Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StarsOn писал(а):
a_rubs
А расход на 1.9 турбо дизеле действительно в городе можно в 6 вложится?


Можна навіть в 5,8 якщо Ти пустий і не сильно попадаєш в затори (це мій досвід). Учора я подививися на свій - 6,1л. Відстань близько 230 км.
Але це - економна їзда,правда без нейтральних передач. Думаю,якщо сильно "газувати" все рівно не буде більше 7...7,5л.
По трасі раз зі Львова до Мукачева було 3,8л, але це виняток (швидкість 70...80 км/год). Реально по трасі 4,2 - 4,5л.
Це все без їзди на нейтральній передачі.

_________________
Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядька, я бы тебе не рекомендовал брать 1.3мультик. Почему то с этими моторами больше всего проблем. 1.4 слабенький, а с газом вообще печалька. Но достаточно прост в обслуживании и ремонте. 1.9д самый простой и тяговитый. И не сказад бы что тупой как обычно атмосферные дизеля. У 1.9жтд расход примерно тот же, только более сложная и дорогая в обслуживании топливная. Ну и турба ессна. Зато момента там ого. А по кузову- если уж брать грузовик- то добло макси.
Все вышеизложенное ессна персональное имхо.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу