|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какую машину Вы бы выбрали? |
Добло 1.9 дизель |
|
42% |
[ 14 ] |
Добло 1.6 метан |
|
9% |
[ 3 ] |
Добло 1.4 бенз+газ |
|
21% |
[ 7 ] |
Добло 1.3 дизель |
|
9% |
[ 3 ] |
Фиорино 1.3 дизель |
|
18% |
[ 6 ] |
|
Всего голосов : 33 |
|
Автор |
Сообщение |
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 12:42 Заголовок сообщения: Выбор между Doblo и Fiorino, хелп. |
|
|
Турбо Пунт - тачка, конечно, классная, но в наше время не актуальная для жизнедеятельности.
В преддверии стройки (ну и заглянем в будущее, пополнении в семействе) подумываю взять более вместительный и экономичный транспорт.
Цена вопроса до 6 000 дол
Запросы таковы:
1. Низкий расход
2. Вместительный багажник для перевозки габаритных строй-материалов и семейства.
3. Пассажир (или переделанный в пассажир), но так чтоб можно было бы выкинуть из салона задние сидения без гемора.
4. Сравнительно свежий (от 2006 г.)
5. Кондиционер (ну хотя бы в шестой моей машине он же должен быть ).
Выбор пал на Доблик и Фиорино ( Заниматься переоборудованием с грузовика, маяться с документами - не хочу, ищу готовую тачку).
Другие марки тоже рассматриваю, но всё остальное такое унылое гавно, что капец просто (те же Рено Кенгу, Берлинго, Партнеры и иже с ними)
Добло:
Доблик ищу только после рестайловый (от 2006 года), ибо старый имеет детские болячки + такой ужасный в салоне, что блевать хочется ИМХО (извеняюсь, если обидел владельцев данного чуда )
Знаю, что у Доблика самый удачный мотор 1.9 Мультиджет, но расход там уже не маленький. Склоняюсь к 1.3 Мультику.... я в курсе что он слабоват для Добло, но гонять на нем я не собираюсь, та и зарекомендовал он себя как надежный.
1.6 на Метане ?? .......... По количеству тем о проблемах с ним и если сам Летун говорит, что он ужасен, дорогой, и сложен в ремонте, то не смею этому не верить, тем более метановую заправку нужно еще поискать.
1.4 бенз? Но только с газовой установкой, не хочу париться с установкой, мотор тоже не сильно мощный и для Добло, как мне кажется, он будет еще хуже тянуть чем 1.3 дизель
Его плюсы по сравнению с Фиорино:
+ Он вместительней
+ Он вместительней даже если сзади сидят пассажиры
+ На газу будет дешевле заправляться
+ дешевле запчасти (вроде бы)
+ Проще и по этому дешевле в ремонте (как мне кажется)
Фиорино:
Фиорино хорош, он более современный, технологичный и дружба платформами с Ситроеном и Пежо ему на пользу (рассматриваю и братьев-близнецов тоже... потом шилдик поменяю просто ).
Внешне и внутренне выглядит лучше, материалы салона тоже вроде лучше.
Двигатель тут только 1.3 Мультиджет, по сравнению с Добло расход его меньше за счет веса (150 кг разницы и угловатости добавляют Доблику 1.3 пол литра расхода).
Как по мне Фиорин более уютный в салоне... хотя может это зависит от материалов и рук мастеров по переоборудованию.
Итак его плюсы:
+ По годам будет свежее на тройку лет
+ Стильный внешне
+ Красивей внутренне
+ Меньше расход (по сравнению с 1.3 Добло)
+ Сравнительно новый, может запчасти и обслуживание дороже будет?
Не дающие покоя минусы:
- При перевозке каких то пяти пачек цемента (образно) нужно будет складывать сидения, длиномеры в салон тоже плохо будут помещаться, та и если нужно будет перевезти допустим ДВЕРЬ, то хрен я её туда засуну
В общем камрады советуйте
_________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Последний раз редактировалось: StarsOn (Пт Фев 27, 2015 13:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubi Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и чем в салоне Добло 1 отличается от Добло 2 ?
Описание: |
|
Размер: |
93.18 KB |
Просмотрено: |
655 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
63.09 KB |
Просмотрено: |
1190 раз(а) |
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Bubi
ну будем практиками, на Риа в основном попадаются такие:
Добло 2
и Добло 1
_________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubi Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Так в чём разница?
На первой фотографии Добло 2 панорама бензин , а снизу переделанный дизельный "грузовик" которому минимум 11лет!
P.S. Вот фотографии салона 10 летнего Добло 1 в более - менее нормальном состоянии. Ещё раз напишите в какая конструктивная разница в салонах Добло 1 и Добло2.
Описание: |
|
Размер: |
128.12 KB |
Просмотрено: |
459 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
127.52 KB |
Просмотрено: |
567 раз(а) |
|
_________________
Последний раз редактировалось: Bubi (Пт Фев 27, 2015 13:56), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
дверные карты, сидушки, торпеда чуть измененная
_________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubi Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
StarsOn писал(а): | дверные карты, сидушки, торпеда чуть измененная |
Торпеда один в один ( изменены только накладки на колонки), сидушки одинаковые совершенно , только другие дверные карты. Всё!
А какие "детские болячки" есть у Добло1, которых нет у Добло2 ?
Что это вообще за "детские болячки" , это что "Жигули" или "Лада- Калина" б..ть?!
Я бы Вам советовал сосредоточить Ваше внимание на Добло3 с мотором 1.3 MultiJet. Отличный современный салон , мотор который Вы хотите и больше Фиорино. Тем более с выходом 4го поколения Добло цены на 3й Добло будут более чем адекватные.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_rubs Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 879 Откуда: Львов
Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 14:14 Заголовок сообщения: Re: Выбор между Doblo и Fiorino, хелп. |
|
|
StarsOn писал(а): | Турбо Пунт - тачка, конечно, классная, но в наше время не актуальная для жизнедеятельности.
В преддверии стройки (ну и заглянем в будущее, пополнении в семействе) подумываю взять более вместительный и экономичный транспорт.
Цена вопроса до 6 000 дол
Запросы таковы:
1. Низкий расход
2. Вместительный багажник для перевозки габаритных строй-материалов и семейства.
3. Пассажир (или переделанный в пассажир), но так чтоб можно было бы выкинуть из салона задние сидения без гемора.
4. Сравнительно свежий (от 2006 г.)
5. Кондиционер (ну хотя бы в шестой моей машине он же должен быть ).
Выбор пал на Доблик и Фиорино ( Заниматься переоборудованием с грузовика, маяться с документами - не хочу, ищу готовую тачку).
Другие марки тоже рассматриваю, но всё остальное такое унылое гавно, что капец просто (те же Рено Кенгу, Берлинго, Партнеры и иже с ними)
Добло:
Доблик ищу только после рестайловый (от 2006 года), ибо старый имеет детские болячки + такой ужасный в салоне, что блевать хочется ИМХО (извеняюсь, если обидел владельцев данного чуда )
Знаю, что у Доблика самый удачный мотор 1.9 Мультиджет, но расход там уже не маленький. Склоняюсь к 1.3 Мультику.... я в курсе что он слабоват для Добло, но гонять на нем я не собираюсь, та и зарекомендовал он себя как надежный.
1.6 на Метане ?? .......... По количеству тем о проблемах с ним и если сам Летун говорит, что он ужасен, дорогой, и сложен в ремонте, то не смею этому не верить, тем более метановую заправку нужно еще поискать.
1.4 бенз? Но только с газовой установкой, не хочу париться с установкой, мотор тоже не сильно мощный и для Добло, как мне кажется, он будет еще хуже тянуть чем 1.3 дизель
Его плюсы по сравнению с Фиорино:
+ Он вместительней
+ Он вместительней даже если сзади сидят пассажиры
+ На газу будет дешевле заправляться
+ дешевле запчасти (вроде бы)
+ Проще и по этому дешевле в ремонте (как мне кажется)
Фиорино:
Фиорино хорош, он более современный, технологичный и дружба платформами с Ситроеном и Пежо ему на пользу (рассматриваю и братьев-близнецов тоже... потом шилдик поменяю просто ).
Внешне и внутренне выглядит лучше, материалы салона тоже вроде лучше.
Двигатель тут только 1.3 Мультиджет, по сравнению с Добло расход его меньше за счет веса (150 кг разницы и угловатости добавляют Доблику 1.3 пол литра расхода).
Как по мне Фиорин более уютный в салоне... хотя может это зависит от материалов и рук мастеров по переоборудованию.
Итак его плюсы:
+ По годам будет свежее на тройку лет
+ Стильный внешне
+ Красивей внутренне
+ Меньше расход (по сравнению с 1.3 Добло)
+ Сравнительно новый, может запчасти и обслуживание дороже будет?
Не дающие покоя минусы:
- При перевозке каких то пяти пачек цемента (образно) нужно будет складывать сидения, длиномеры в салон тоже плохо будут помещаться, та и если нужно будет перевезти допустим ДВЕРЬ, то хрен я её туда засуну
В общем камрады советуйте |
StarsOn,
Спробую Тобі порадити... маю досвід експлуатації Добло 1.9 JTD, окрім того,їздив на усіх Добло (1-2-3),на всіх двигунах,окрім 1.2 бензин.
Також їздив і на Фіоріно 1.3 Мультік,тому дещо розказати можу.
Якщо цікаво - то можу скинути свій телефон у Приват.
П.С. Стосовно дитячих болячок(що написано вище) - Ти не до кінця правий, а стосовно салону - це залежить від комплектації, а не року. В мене 2-є знайомих купили в салоні Добло 2 в 2013 і 2014 році версію Комбі - так там обшивка,що у вантажному відсіку...
_________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Bubi
Детские болячки есть у всех машин, я просто еще не в курсе какие они у Добликов.
А Добло 3 я по деньгам не потяну, они явно дороже 6 тыс. будут.
a_rubs
С радостью позвоню, если писать много и долго Просто это может быть полезно еще другим участникам форума
_________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
a_rubs Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 879 Откуда: Львов
Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
StarsOn писал(а): | Bubi
Детские болячки есть у всех машин, я просто еще не в курсе какие они у Добликов.
А Добло 3 я по деньгам не потяну, они явно дороже 6 тыс. будут.
a_rubs
С радостью позвоню, если писать много и долго Просто это может быть полезно еще другим участникам форума |
Ну дивись, опишу те,що я думаю, можливо і суб"єктивно...
Якщо вибирати між Добло і Фіоріно потрібно зрозуміти, яке завдання стоїть перед авто.
В Добло можна більше покласти і по об"єму і по кг. Фіоріно більш сучасно виглядає, комфортніше в місті (розміри все ж менші) і припаркувати простіше.
Єдине,що Фіоріно більш "козлить" на дорожніх "хвилях" за рахунок більш короткої бази.
Якщо порівняти Добло і Фіоріно з мотором 1.3 Мультіджет - то Фіоріно цього двигуна хватає і в місті, і на трасі, Добло цього двигуна не хватає на трасі.
Тому вибираючи ці авто - потрібно враховувати обєм і естетичне сприйняття (що більше подобається).
По Фіоріно - альтернативи 1.3 Мультиджету я не бачу.Тому вибір закінчується дадатковим обладнаннням.
По Добло:
По ходовій все зрозуміло, у 1-й та 2-й серії суттєвих змін я не помічав. Можливо є мінімальні відмінності в гальмівних дисках,амортизаторах,наконечниках - але це не принципово...ходова вцілому проста та надійна.
У 3-го є свої недоліки,но мова не про це.
Стосовно двигунів:
найкращий варіант 1.9JTD/Multijet. Він надійний,економічний та швидкий. По витратах пального він на рівні 1.3 Мультіка. Його хватає і в місті і на трасі.Моторесурс близько 600-650 т.км.
варіант 1.3 мультік трохи гірший. Він економний,но не швидкий. Для міста його хватає (за рахунок більш короткої КПП),но на трасі і при значному завантаженні - він "помирає" у порівнянні до 1.9 мультіка.
Його мінуси - менший моторесурс (в 2 рази), привідний ланцюг (достатньо дорога заміна на 120 т.км).Розхід пального на рівні 1.9JTD/Multijet.
Мій розхід на 1.9 JTD - 4,2-4,5 траса, 6 - місто.На 1,3 в мене получався десь такий самий +/- 0,1...0,2л.
1.4 бензин. Для міста хватає (правда часто потрібно перемикатися), для траси - ні.При 3000 об/хв (якщо не помиляюся) близько 90 км/год. Плюси - надійний, простий,явних болячок немає. Мінуси,щоб отримати динаміку (хоч якусь) потрібно газувати в підлогу...Розхід близько 7 траса, місто 8-12 (залежить від динаміки).
1.6 бензин (такий як на Браві). Класний еластичний мотор,його хватає і в місті і на трасі.Доволі надійний (стояв в товариша на Браві).Мінус - розхід. На метановій версії їздив - вцілому непогано,але болячками не володію...хоча такий має мій товариш вже 2 рік, явних проблем не має.
По цьому мотору - розглядав би версію тільки на бензині і ставив би газову (пропанову установку).
1.9 простий дизель. Що можу сказати...це старі авто...двигун із серії "просто їде і тягне." Мене не вразив взагалі,думав,що 1.4 бензин - це "черепаха",ні ...це 1,9 дизель.Кажуть,що є проблеми з паливною. По розходу - до 10л в місті.
Чому мало на ринку автомобілів з мотором 1.9 JTD/Multijet - вони дорожчі при купівлі за кордоном мінімум на 500 євро (від 1.3 Multijet), і розмитнення дорожче на 1000 у.о. Тому не залишалося зазору для перекупщиків. З цим двигуном,як правило, автомобілі приганялися для себе,а не на перепродаж.
Мій рейтинг двигунів: 1.9 JTD/Multijet, 1,4 бензин, 1.3 Multijet, 1.6 бензин (пріорітети надійність/економічність/вартість утримання). Звісно бензинки розглядаю з пропаном.
По салону: варто уникати дешеві версії.Це стосується і Добло 1 і Добло 2. Це видно по обшивках на передніх дверях (сама проста,як у вантажному відсіку).Це стосується і пасажирських версій КОМБі,які по сьогодні стоять в автосалонах (кузов ДОБЛО 2).
У Добло 1 варіант дорожчої обшивки - "тканинна" з підлокотником,кишенею та динаміком, у Добло 2 - пластик на повний периметр дверей. Є правий підлокітник та регулювання сидіння водія по висоті.Це обшивка від версій "Панорама".
Профіль сидінь у Добло 1 та 2 не відрізняється,тільки обшивка.
По панелі відмінностей немає. Щитків є два.Перший (старіший) йшов до 2004 року (причому на всіх версіях),після 2004 року цей же щиток йшов на пропанових автомобілях (бачив навіть такі щитки на Добло 2 у 2006 році).Другий щиток (обновлений,з круглим спідометром і тахометром) йшов з початку 2004 року (у мене такий стоїть).
П.С. Моя думка - перше,при виборі потрібно звернути увагу на стан, далі, особисто я при виборі свого авто пожертвував "роком/дизайном передніх фар" на користь "двигуна та комплектаці".Не шкодую...
Можливо щось не сказав.Тоді питай...
_________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
a_rubs
Спасибо большое, очень доступно рассказал
_________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrik Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 762 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Doblo 1,4 2011
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, разложил по полочкам.Познавательно!
Если можна, то еще бы моторесурс каждого из двигателей?
_________________ все приходящее,а музыка вечна |
|
Вернуться к началу |
|
|
a_rubs Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 879 Откуда: Львов
Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrik писал(а): | Да, разложил по полочкам.Познавательно!
Если можна, то еще бы моторесурс каждого из двигателей? |
Спробую:
1.9 JTD/Multijet - 600...650 т.км.
1.3 Multijet - 250...300 т.км.
1.4 бензин - 200...300 т.км.
1.6 бензин - 300...350 т.км.
1.9 дизель - 350...400 т.км.
П.С. Можливо хтось поправить. Дані середні. Зрозуміло,якщо нічого не возити,чи перевантажувати числа можуть трохи збільшитися,чи зменшитися. Десь так.
_________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
a_rubs
А расход на 1.9 турбо дизеле действительно в городе можно в 6 вложится?
_________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
a_rubs Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 879 Откуда: Львов
Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
StarsOn писал(а): | a_rubs
А расход на 1.9 турбо дизеле действительно в городе можно в 6 вложится? |
Можна навіть в 5,8 якщо Ти пустий і не сильно попадаєш в затори (це мій досвід). Учора я подививися на свій - 6,1л. Відстань близько 230 км.
Але це - економна їзда,правда без нейтральних передач. Думаю,якщо сильно "газувати" все рівно не буде більше 7...7,5л.
По трасі раз зі Львова до Мукачева було 3,8л, але це виняток (швидкість 70...80 км/год). Реально по трасі 4,2 - 4,5л.
Це все без їзди на нейтральній передачі.
_________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Дядька, я бы тебе не рекомендовал брать 1.3мультик. Почему то с этими моторами больше всего проблем. 1.4 слабенький, а с газом вообще печалька. Но достаточно прост в обслуживании и ремонте. 1.9д самый простой и тяговитый. И не сказад бы что тупой как обычно атмосферные дизеля. У 1.9жтд расход примерно тот же, только более сложная и дорогая в обслуживании топливная. Ну и турба ессна. Зато момента там ого. А по кузову- если уж брать грузовик- то добло макси.
Все вышеизложенное ессна персональное имхо.
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|