По роду работы попала в руки зимняя заглушка решетки радиатора. Ну типа что бы машина в мороз быстрее прогревалась и радиатор на ледяном ветру не так охлаждался… Ну спорный вопрос конечно, но тема прикольная. Примерял. Что то как то так… Ну не совсем она по ширине моей решетки. Да и предохранитель замка капота у меня между капотом и решеткой, а не там где отверстие на заглушке. Ну то ладно, на многих машинах "дергалка" стоит, а не педалька, как у меня. Но почему по ширине маловата? По размеру она такая, как будто ниже ставить планировали. Я на фотках по разному поприкладывал. Даже для наглядности сдвинул вправо до упору, что бы было видно зазор. (хотя рубящие соседи добловоды подсказали что на дизелях нельзя совсем уж наглухо закрывать, так что возможно так задумано) Ну да ладно, посмотрим как она себя покажет. Стоимость 170 гивен. Вот nik-tuning.com.ua/catalog/178/3338/ Недорого, да и не такой колхоз как с тряпкой или картонкой. Крепится двумя зажимчиками за пластиковые горизонтальные перемычки родной решетки радиатора. Наверное неплохо смотрелась бы с мухобойкой в комплекте, тоже глянцевая и черная. Фотки с моего БЖ на драйве
_________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Я покупал в Днепропетровске,у меня все четко стало без зазоров,может это какой то брак?правда цена была 250гр.за 2 штуки верх и низ,если интересно могу сфотать,купить можно на сландо есть объявления.
Не надо это. Дизелечки мелкообъемные, нежные, чуть провтыкаете температуру и пипец котенку. У нас тут не Оймякон, слава богу, с нашими морозами штатная система сама справится. _________________ С уважением,
vag
Я покупал в Днепропетровске,у меня все четко стало без зазоров,может это какой то брак?правда цена была 250гр.за 2 штуки верх и низ,если интересно могу сфотать,купить можно на сландо есть объявления.
Где я брал, я сверху ссылку писал в первом посте.
Мне не подошло то что отверстия под дергалку мне не нужно. По размеру мне соседи писали что не должно наглухо закрывать, что бы, как говорит камрад vag не перегрелось. Ну бог его знает, у меня бенз 1.4... посмотрю еще вышеобещаные фотки, может красивее. Тогда свою продам. Но у меня еще подозрение, что у меня решетка радиатора может быть не такая как у панарамы, у меня был простой грузовик. Нужно притулить к панораме. _________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
И я купил в Днепре, верх и низ обошелся 290 гр + услуги новой почты. Стало идеально, немного помучался с креплением,. Прогреваться стала быстрей, от дома до работы где-то 12 км, так раньше до работы доезжал - стрелка температуры еще не доходила до средины, а тепрь становится по средине уже на пол пути. Если будут морозы закрою еще и среднию часть, кстати у них она должна уже появиться, обещали цену около 100 гр. _________________ http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=Halisi#.U3x31dJ_sb8
Вещичка нужная,еще нужно средняя часть и интеркуллер прикрыть на 90% и это только 50% от требуемого,останется утеплить ДВС типа АВТООДЕЯЛО или аналогичной системой и тогда на все 100.
А теперь ещё оденьте всю машину в презерватив .Ну да всё нормально,главное люди литейщики пластмассы без работы не будут!!!.Можно ещё и "ватным" одеялом мотор укутать,я видел уже такого бегающего с огнетушителем на трассе.А задуматься,или почитать - зачем завод производитель делает вентилируемую решётку радиатора слабо? Или картинки в памяти Мазов и кразов 70х годов закутаных в "вату"отпечатались в мозгу?.Если исправен термостат и система обогрева,ничего добавлять и мудрить не надо.До определённой температуры ОЖ,циркуляция идёт по малому кругу и радиатор здесь ни причём.И чем дольше он (малый круг) будет закрыт,тем быстрее подымется температура.А для машин работающих в тяжёлых минусовых условиях,есть термостаты с температурой открытия не 82 гр.,а 86,88 и это хорошо помогает.Лично у меня стоит на 88гр.,при минус 28гр. стёкла по трассе не замерзали,а температура в салоне была 18гр.А затыкали все дырки в машине зимой тогда,когда в системе залита была вода а не антифриз или тосол.В сильный мороз при скорости и закрытом термостате замерзал радиатор,а особенно патрубки.И тогда вынимали термостат и "укутывали морду"Так что если не комфортно зимой в машине,ищите причину в термостате и системе обогрева,а не занимайтесь самоуспокоением и выбросом денег на ветер. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
А теперь ещё оденьте всю машину в презерватив .Ну да всё нормально,главное люди литейщики пластмассы без работы не будут!!!.Можно ещё и "ватным" одеялом мотор укутать,я видел уже такого бегающего с огнетушителем на трассе.А задуматься,или почитать - зачем завод производитель делает вентилируемую решётку радиатора слабо? Или картинки в памяти Мазов и кразов 70х годов закутаных в "вату"отпечатались в мозгу?.Если исправен термостат и система обогрева,ничего добавлять и мудрить не надо.До определённой температуры ОЖ,циркуляция идёт по малому кругу и радиатор здесь ни причём.И чем дольше он (малый круг) будет закрыт,тем быстрее подымется температура.А для машин работающих в тяжёлых минусовых условиях,есть термостаты с температурой открытия не 82 гр.,а 86,88 и это хорошо помогает.Лично у меня стоит на 88гр.,при минус 28гр. стёкла по трассе не замерзали,а температура в салоне была 18гр.А затыкали все дырки в машине зимой тогда,когда в системе залита была вода а не антифриз или тосол.В сильный мороз при скорости и закрытом термостате замерзал радиатор,а особенно патрубки.И тогда вынимали термостат и "укутывали морду"Так что если не комфортно зимой в машине,ищите причину в термостате и системе обогрева,а не занимайтесь самоуспокоением и выбросом денег на ветер.
Вроде и много написано,а по сути не чего.Защита от ветра и утепление ДВС-это залог комфорта в авто в наших реалиях.Не признавать это-не желание разобраться в сути вопроса.ИМХО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме