Неделю назад полетел ремень ГРМ, заехал в ближайшую мастерскую(мой знакомый моторист был на неделю загружен) -ребята взялись за ремонт...Сначала купил комплект поршней , прокладки и т.д. Потом сказали, что нужно поменять гидрокомпенсаторы- причем все 16 -купил...собрали. заводится, но не работает -выдает ошибку Р 13 00. Помогите, пожалуйста, найти спеца, или подскажите. кто знает, ведь без машины жизнь немила!)))
Cеменович
Какие были последствия полетевшего ремня?
Новый ремень по кондукторам ставили? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
полетели почти все клапана. несколько гидро-компенсаторов -все купил новое... Сегодня вроде вызывали спеца с компом - обозначили неисправность датчика распредвала -купил новый...Завтра. если не будет работать.....
Летуну сегодня звонил несколько раз, нашел его на фейсбуке -пока молчит..
Видно, настало просто время профилактики!)) Надо промыть редуктор. форсунки...и вообще : НАДО!!))
Еще сегодня возник вот какой вопрос: по нормативам объем баллонов 24 куба -сегодня на Петровке закачали 28!- говорят, что зимой больше влазит , мол холодно...Но разве метан так может сужаться?
26-28 да хоть 30!! Ты посмотри на чем ездят заправщики на АГНКС. Все станет на свои места. Это касается не только газа, но и бенза и дизельки. Мы думаем, что ж она (машина) много жрет, начинаем регулировать, чистить и т.п., а по факту банальный недолив и т.д.. По метану- так любой таксист тебе скажет, что не докачивают, не осушают, гонят с воздухом и т.д. Сорри за флуд в теме.
Мозги абсолютно разные,на бенз-свои,а на газ-свои.
Стандартные диагностические программы газовые мозги не берут.
Мозги то может быть и разные(у нас два компа?), но основной, я думаю бензиновый и элементы топливной системы одни, не считая газ форсунок, газ. редуктора, эл. клапанов, и датчика давления газа, может что то забыл. Поэтому для опытного бензинового диагноста это не должно быть проблемой, имхо.
Фиатовские программы неплохо берут и газ и бензин.
А по поводу объёма газа, счётчики конечно у всех разные, но главное всё таки давление. У меня при 220 атм. влазит около 27 кубов, при 250 атм - 30 кубов
У нас два ЭСУД. Бензиновый-основной,но параметры впрыска формирует газовый. Он же видит ошибки газовой периферии.
Официальные дилеры Фиата в Харькове сказали,что в Украине заводским ГБО не занимаются и официальные диагностические программы для метанового ЭСУД никогда в дилерскую сеть не поставлялись.
Узнаю коллег слесарюг. Взули мужика с ремонтом, после ремня по самое не могу. Максимальный набор - клапаны(обычно выпускные), сальники клапанов, прокладка ГБЦ, ремень, ролики(под вопросом). Все остальное - обман. Датчик фаз(распредвала), мало вероятно(70у.е),скорей не завелась бы. У меня заводилась и глохла (постояно была открыта продувка топливных газов). При заводке слышался стук справа, под крылом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме