А когда насос качает,в баке не булькает?Может где воздух сосет?
Нет, булькало, когда насос новый поставил, ну так какпри замене топливного фильтра, воздух выгнало и все
olefirenkos писал(а):
Датчик коленвала где-то взять бы на пробу. Сеточка не ржавеет, она забивается.
Датчик коленвала взять негде, да и (по опыту) ошибку бы давало полюбому. И где там сеточка??? реально на регуляторе ничего такого не видно... отерстие по центру и пару отверстий по бокам, может внутри...
grv864 писал(а):
http://club-fiat.org.ua/forum/38-6858-1
Сообщение 13.
Уже нагуглил именно это сообщение, спасибо, первое, чем буду завтра заниаматься.
Так и не сказал топикстартер-пробовал ли стартовать с дроссельной заслонкой удерживаемой в открытом положении? А грязная сеточка-сразу дает ошибку- мало давление в рампе(оба случая пережил лично,и давно). _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
1. Егр возможно находится в приоткрытом состоянии, проще всего его заглушить и программно отключить.
2. Не помню на каком автомобиле точно 1.3 или 1.9, стоит вакуумный закрыватель заслонки впуска, если трубочка забивается или заслонка перестает работать, она остается в закрытом положении воздух не поступает и машина естественно не заводиться _________________ Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.
Ребята, простите, что не появлялся, не было времени. В общем ковырялись все выходные, машина завелась... так и не поняли в чем дело...
И стали проводить эксперименты.
sulzer писал(а):
Так и не сказал топикстартер-пробовал ли стартовать с дроссельной заслонкой удерживаемой в открытом положении? А грязная сеточка-сразу дает ошибку- мало давление в рампе(оба случая пережил лично,и давно).
- Выяснили, что подача топлива не причем, потому как при отключении топливоподкачивающего насоса, сразу выдает ошибку "давление в рампе"
- "Дросельная заслонка" - эта та, что на турбине стоит и приводится вакуумом с ваккумного рессивера (черная коробочка с двумя трубками)- оно? если да, то она точно не при делах, потому как даже с отсоедененной трубкой, когда шток не поднимается, машина заводится на раз.
fastservice писал(а):
2. Не помню на каком автомобиле точно 1.3 или 1.9, стоит вакуумный закрыватель заслонки впуска
- может речь об одном и том-же (см. выше)?
Продолжили эксперименты и пришлb к выводу, что если полностью перекрыть заборник машина при заводке ведет себя точно так-же как и описано в первом посте и ошибку не кажет...
Так вот вопрос- Что может полностью перекрывать впуск?? Или-же все-таки грешить на ЕГР??
tsebaДорогие сябры,начнем сначала. Методом исключения.Чтоб знать,что мешает запуску.
1.Если заслонка-она захлопывается на исправной машине в 2 случаях-при выключении мотора(как дублирующее устройство) и при уходе вразнос-аварийный случай. Работает от вакуума,управляется эл.клапаном.(найдешь его по шлангу.Шланг отсоединить от исполнительного механизма заслонки и ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушитьнапр.болтиком на5 или 6 мм,шоб не было потери вакуума,он нужен другим узлам. Смыкаешь рычажок заслонки рукой-должно ходить легко.Стартуем.Если нет результата-воздух норм. 2. Сеточка.Снимаешь-моешь чистилкой для карбов.Глянь на на блестящий колпачок через хорошу линзу-то несплошной металл-а как губка-пористый материалл-он же фильтр.некоторые рискванные его удаляют Я бы не стал.Внутри его пор может быть засорение-падает пропускная способность. Звыняй за многословие.Если эти деяния не помогут-ищи толкового специалиста.Трудно на расстоянии руководить хирургической операцией. _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Я когда с турбиной ковырялся, искал причину свиста, когда снимал патрубок с турбины, то машина тоже, заводилась, и сразу глохла, пока не снял фишку с расходометра воздуха. Может причина в где то в этом? И ошибки не было, когда снял фишку, соответственно появилась. Патрубки все целы, после турбины, к коллектору? _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
если эта она, то со снятой трубкой от электромагнитного клапана рычаг естесственно не двигается. И на заводку авто не влияет никак... Заводится и с поднятым штоком и опущенным. Когда машина не заводилась, то шток поднимался, соответственно дело не в заслонке.
2. регулятор у меня выглядит вот так. (см. рис. 1)
не вижу там никакой сеточки. Да и, думаю, дело не в подаче топлива... была-бы ошибка по давлению в рампе...
grv864
снимал патрубок подачи воздуха на турбину, большой???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме