Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос пандоводам!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YRIK
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 126
Откуда: Украина Винница

Авто: fiat panda

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 15:13    Заголовок сообщения: Вопрос пандоводам!!! Ответить с цитатой

Народ, подскажите дату, когда 30 летие панды....
Кто и как собирается отмечать, есть у кого то соображения???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПАНДА 4Х4
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 77
Откуда: Днепропетровск

Авто: фиат панда 4х4

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создать отдельную ветку для размещения интересной информации о наших маФынках (фотографии, статьи и т.д.) Вношу свой вклад, фото 5-ти дверки. Или устроить автопробег?


1.jpg
 Описание:
 Размер:  34.59 KB
 Просмотрено:  271 раз(а)

1.jpg



291681fo5.jpg
 Описание:
 Размер:  138.57 KB
 Просмотрено:  361 раз(а)

291681fo5.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clarion
Член клуба


Член клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2008
Сообщения: 314
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Panda 750 & Honda Civic 4D & Honda Accord Coupe 1999 LS

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5ти дверная панда это чтото))))))
дату не знаю но автопробег это интерестно))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАНДА 4Х4
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 77
Откуда: Днепропетровск

Авто: фиат панда 4х4

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарыл кое-что в интернете по пандам. Итальянский не знаю, пользовался переводчиком гугла, получилось коряво Embarassed , но смысл понятен. Ссылка оригинала страницы www.autopareri.com/forum/auto-depoca/34520-fiat-panda.html

Август 1976, Сардиния.
В один из многих домов, которые сочетаются с резной пород ветром Изумрудный берег, мужчина на одном из секретных проектов, которые сообщили не более 4 человек.
Проект называется "Zero", как страшный японских истребителей.
Но вместо того, победа Империя Восходящего Солнца, приведет к спасению Fiat Group, при этом сегменте рынка, который сделал состояние в Турине, а именно малые и большие автомобили, с 126 на 127 популярных.
Человек, который вместо того, загорать проводит свой отпуск наклонился на ватмане называется Giugiaro, который также подписал гольф.
Project Zero является то, что в конечном итоге привело к Fiat Panda. Несомненно, самая большая новость автомобиля, идеальный автомобиль для соответствия между малыми 126 и 127 традиционных.
"Кто знает", говорит Giugiaro, который вернулся из поездки в Японию, где она представила новый Nikon автоматического он разработал ", поэтому, возможно, этот аспект развязного Panda связано с тем, что я разработал, когда я был в отпуске. Это был первый автомобиль, что я работал отказаться мои часы солнце и море ".
Panda также первый автомобиль, который Fiat эксплуатацию внешних дизайнера. Когда проект было решено не было много времени, необходимо было ввести в преддверии 80 только с утилитарной, а не "дают", значительное доля рынка для конкуренции.
Чтобы спешить.

"И задача найти правильную идею подал мне", говорит Giugiaro с оттенком гордости ", всего за несколько дней до моего отъезда в отпуск. Темы, полный очарования, выражается в формуле: стиль ценообразования.
Важные и амбициозные цели: добиться исключительных простор в маленькой машине с весом и стоимостью от 126 и 127. А также, с гарантией высокой прочности, с телом, построена таким образом, что они могут быть произведены в большой серии в соответствии с процедурами, разработанными для максимального экономического производства.
Моя позиция одним ограничением: двигатель должен быть выше, это не представляется возможным получить оба пассажира и багажа пространства дискретных потенциала в машине с задним двигателем.
Принятые немедленно.
Я уехал в Сардинии с Кансон ватмана поджав под руку, и горе у меня энтузиазма. Я имел задачу более сложной и престижной, что можно было бы уделить дизайнер: проектирование малых автомобиля Fiat, который в этой области, учитель в мире ".
Так Giugiaro, часто рассматривают роскошные автомобили и впечатляющие формы и привлекательный внешний (последний по порядку времени Lancia Delta) работает на транспортном средстве, которое требовало далеко: особенности, площадь, простота в использовании, никогда не был так кондиционерами.

Так Giugiaro, часто борются с роскошные автомобили и впечатляющие формы и привлекательный внешний (в прошлом, с тем временем, Lancia Delta) на работе на транспортное средство, которое требовало далеко: особенности, площадь, простота в использовании, никогда не был так кондиционерами.
Полученные большой внутренний объем в структуре всего 3340 мм в длину (впоследствии продлен на 40 мм) является важным и решающим использования пространства для пассажиров и багажа, как рационально, как это возможно.
"Zero" был особенно гранта, недорогие, новые возможности для эксплуатации в котором предлагается новый способ "живой" автомобиль.
"Это", Giugiaro говорит: "Гораздо легче сказать, чем сделать. Для получения конкретных результатов, обобщенных карты необходимы новые идеи.
Подробнее автомобиль Fiat хотел контейнер, джип из города, джинсы: сильные, молодые, дешево, без комплексов, хороша для папы, сына и внука.
Короче говоря, автомобиль с карандашом обратить больше, чем с архитектором дизайнером.
Zero было выразить основные концепции и социально доминантного мужчины и его свободу.
Я направился сразу на простоту. Идея мне вертолета наблюдения и кабины, я заметил, что нет ничего лишнего на военно-транспортные средства, все точные функции, все зависит от удобства.
Даже за счет комфорта и удобства, Zero должен был быть практичным.
Я был в отпуске, я сказал, и с глазу на шезлонге, я хотел, чтобы скопировать его сделать сиденья автомобиля. Что это более простой, недорогой и практичный, чем палубе на пляже?
Исходя из этих принципов по вопросам внутреннего эскизы интерьера Giugiaro. Неподвижной точки задних сидений.
Panda идет изнутри: тело, в образе симпатических кожи, адаптированных к кабине уже четко определены. И ", возможно, первый случай, когда автомобиль оформляется таким образом.
Многие необычным дизайном исходить от автомобиля кемпинга передач технологов. Концепций и инноваций один за другим.
Только что вернулся из отпуска, Giugiaro не теряет времени раз посвящено практическим опытам. Конвертировать любой выбор концепции "цели" и ведет беспощадную охоту в избытке.
Хотя Интерьеры, структурированных Giugiaro решили кристаллических пластин для всех окон (первоначальные расходы не следует забывать) и обращает решетки пластин удивительной простоты и хорошего вкуса.
В ноябре '76 Giugiaro Fiat представляет собой манекен с планом, эскизы автомобиля и набора.
В январе следующего достигается полный макет, чтобы лучше оценить доступность внутренних дел, просторность и универсальность различные решения.
Представлены вместе с двумя фиктивный размер образцов и результатов технического прогресса на вес и стоимость.
"Я был в состоянии держать в пределах размеров, веса и стоимости, установленные в начале проекта" Zero ". Что-то не так: бедность интерьера. Все было на самом деле гораздо более спартанской, чем сегодня в окончательном варианте. Мест, например, были так же как и холст палубе: только ткани, натянутой между двух труб.
Заполнение бы мог подумать, возможно покупателя, положив подушку на ткани. Идея по-прежнему принимаются в целом, даже если вы решили обогатить немного "интерьеры".
Джуджаро и Альдо Мантовани, глава технического развития программы, перейти на модель штукатурки и технологических исследований. Голос, который требует большего внимания, является вес, правда тиранов операции. Технологии предлагает присоединиться стороны крыши без перерыва.
Является ли отказ от желоба над дверями, а вы получаете в качестве продукции и избежать шума ветра.
Принимает вид изнутри. Почти без эскизов, работая непосредственно на дерево, гипс, пластик, как в мастерской скульптора, а также основал мост, четких линий.
Остроумные, как простые решения "перевозчик" решение для хранения данных, который следует за холст трубчатых приняты мест.
Это, привел к идее шезлонге, имеют новое решение для автомобиля, гораздо более развитым, чем у других производителей.
Проект направлен идет впереди: Джуджаро и его команда Италии Дизайн в сентябре '77, чтобы представить первое шасси Fiat.
Мы можем говорить о лидерстве: кукла была представлена в феврале, прототип работает в сентябре первые километров.
Наконец, результаты многих исследований, на бумаге, становится ощутимым: автомобиль большой внутри, снаружи, содержащиеся, свет.
"Здесь", отметил Giugiaro, всегда крупнейших противника бремя дизайнера. Мой страх не было, чтобы иметь возможность удовлетворить строгие правила ЕС по безопасности. Легкий автомобиль, не всегда обладают необходимой прочности. D'altra parte l'esperienza insegna che è meglio fare strutture leggere: se sono deboli le puoi rinforzare, se sono robuste ma pesanti non sai da che parte iniziare per alleggerirle. Fortunatamente con i prototipi “Panda” le prove d'urto vennero tutte largamente superate senza necessità di irrobustimento e quindi senza alcun aumento di peso. Segno evidente che il progetto ere strutturalmente valido fin da principio. ”

Panda поступает из сборочных линий два растения, которые имеют большой опыт в полезности.
Один из "Север" с Autobianchi Дезио, где они производятся A112 на окраине Милана;



5.jpg
 Описание:
 Размер:  335.68 KB
 Просмотрено:  245 раз(а)

5.jpg



4.jpg
 Описание:
 Размер:  81.02 KB
 Просмотрено:  291 раз(а)

4.jpg



3.jpg
 Описание:
 Размер:  95.76 KB
 Просмотрено:  286 раз(а)

3.jpg



2.jpg
 Описание:
 Размер:  441.75 KB
 Просмотрено:  265 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
 Размер:  377.71 KB
 Просмотрено:  227 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАНДА 4Х4
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 77
Откуда: Днепропетровск

Авто: фиат панда 4х4

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжение....


Один из "Севере" с Autobianchi Дезио, где они производятся A112 на окраине Милана; другой на юге, в Термини Имересе в современном заводе, собирает 126, внушительное здание недалеко от берега моря, в ходе 'оранжевой бассейна, в нескольких милях от Палермо.
Через несколько месяцев, дополнительный выход (около 350 автомобилей в день) прибудет в Италию на испанском заводе в Памплоне Seat (Барселона).
Одновременно с этим производство 126 будут переданы на завод Термини Имересе в Варшаве, Польша, а затем ZCZ сицилийский завод будет использовать все средства, чтобы производить только Panda.
Это может показаться странным, но ввести в производство небольшого автомобиля всегда более проблематичным, чем у больших седанов.
Вступления стоимость тираническим и сил дизайнеров постоянно искать новые и эффективные решения для достижения максимальных результатов при минимальных затратах.
По этой причине Panda беременности особенно долго.
Дизайн этап был завершен два с половиной года назад, а точнее 1 января 1978 года all'Autobianchi Desio, находящихся в ведении Управления офис от исследований и проектов Mirafiori.
Сразу же заводе в Дезио был подготовлен для производства автомобиля, регулируя оборудование и технологии, все в соответствии с техническим руководством предприятия, где подготовка завода Термини Имересе продолжал параллельно.
Через семь месяцев после утверждения проекта, в конце июля, первый Panda (ярко-красный 45) "поставить колеса вниз" в конце конвейера магазинов Дезио.
Более 300 рабочих было около аплодировать: он никогда не видел такого же энтузиазма для нового автомобиля.
Что больше всего поразило люди сами строили было необходимо, внутри и снаружи.
Характерной которые явно вышли из сравнения с самыми совершенными и претенциозным A112.
Panda из первых проектов была более чем деревенский окончательное: рабочие прототипа собрание помню хорошо, когда стекла не ручка, чтобы поднимать и опускать их и нужно было нажать рукой и заблокировали резьбовое даже "петуха" .
В то же время общественность постепенно отказываются за отведенные для "деревенской" оказывается все более чувствительными к вопросу о комфорте, даже на маленькие автомобили.
И Panda родился изменилось, приспосабливаясь к вкусам публики.
Несмотря на концепции простоты, что вдохновило проекта, автомобиль был обогащен количество деталей, которые делают этот автомобиль действительно полным.
Производство небольшого автомобиля, особенно если богатые такие нововведения, как Panda, что мы делаем.
Учреждения Дезио Термини Имересе пришлось адаптировать и расширять существующие объекты.
All'Autobianchi может реализовать система с автоматическим подгрупп lastroferratura и снарядов.
Он также был добавлен новый малярный цех для применения серой полосы "анти-камень" по бокам автомобиля, который работает на одном уровне с бампером.
Аналогичный объект был создан на конечной Имересе, и это растение также развернули массовые и современность "Маска", служил в серии роботов, которые собирают с точным местом сварки всех основных частей тела.
Так много для окончательной реализации.
Но возвращаться в процессе производства, и обнаружили, что Panda родился "в части" сделано немного "здесь и немного" есть по всей Италии. Штук в Термини Имересе Дезио, а затем, вместе взятых.
Пластины прийти к Teksid Турине, а затем распечатать на Mirafiori-прессы перед отправкой на грузовике или поезде в Desio, или на лодке от Генуи до Термини Имересе.
Двигателя, коробки передач и сцепления, из 30 панд родился в Молизе, в то время как двигатель 45 построен в Ривальта, недалеко от Турина.
Флоренция помогает вдохнуть жизнь в Panda есть, что ящики изготавливаются, в то время приостановления увидеть свет на Юге, в создании Sulmona.
И тогда вы должны сосчитать тысячи деталей на заводах в секторе компонентов, рассеянных во всех регионах Италии.
Кто бы мог когда-либо говорил, что для создания небольшой автомобиль будет необходимо мобилизовать структуры такой большой размер?
На долгую жизнь
В Panda, Есть несколько особенностей дизайна, денонсировать явным намерением производителя построить сильный автомобиль, построенный на последней.
Мы говорим о фасции защитных подвески, подшипники biflangiati и многие другие детали.
При более детальном рассмотрении, мы видим, что Panda может выглядеть "плохой", а ее себестоимость очень высока.
Иначе и не могло быть иначе, для автомобиля, который использует самые современные и передовые технологии.
Начиная с телом.
Это была разработана с помощью средств массовой информации и самых современных систем, включая CAD анализ структуры делается на компьютере, используя метод "конечных элементов".
На практике, компьютер ломается структура автомобиля во многих геометрических элементов и тем самым имитируя действия сил, мы изучаем поведение каждого элемента и коллекции.
Panda этого метода дало важные результаты исследования имеют простой дизайн, как надежность и безопасность.
О простоте проекта Интересно отметить, что количество элементов в организме снижается в среднем на 18 процентов по сравнению с другими моделями малого диапазона Fiat.
Это означает, что количество швов месте была сокращена на 28 процентов, в пользу рациональности строительства, помимо того, что проще, также более надежной.
Значения, полученные в опытах с жесткостью на кручение и изгиб намного выше, чем те, которые нашли в среднем по данной категории транспортных средств.
С точки зрения пассивной безопасности Panda более сопоставимы с кузовом типа седан "Ритм" и с небольшой автомобиль.
Это следует понимать, что эта функция будет полезной даже в течение периода, учитывая способность организма поглощать "усилия", без провисания разжечь структуры.
Еще одна особенность строительства, но уже видели на Renault представил первый в Fiat, является "ликвидация капельного боковых краев кадра.
Помимо облегчения сборки тела, это в основном направленных на улучшение качества продукции.
На самом деле прокладки между крышей и сторон применяются внешние и две балки, которые формируют края павильона покрыты литая резина.
Возможно, это будет очень элегантно, но не причиной неприятного шума ветра, которые часто вызывают достаточно традиционные желоба, бордюры сварки и хорошо защищены от воды, а затем практически без опасности ржавчины, болезни, которая часто влияет на правой угловой желоба, по-прежнему очень трудно защищать слоем краски.
Еще одним новшеством для обеспечения длительного срока службы автомобиля пояс "деревенский", который работает на одном уровне с бампером.
Чтобы подать заявку были включены, как в Дезио в Термини Имересе, новые возможности для обычной линии картины.
Полоса состоит из продукта на основе акриловой эмульсии, шероховатый, анти-рок, разработанный Fiat в сотрудничестве с BASF в Германии (Glasurit).
Его главной особенностью является способность противостоять истиранию 10 раз больше, чем традиционная живопись. Кроме того, из-за неровности, небольшие царапины остаются замаскировались.
Что касается механизма ставку на надежность и удобство обслуживания, которые являются лучшим залогом экономии для пользователя.
Есть также некоторые уточнения значительной оптимизации стоимости.
Это дело обстоит, например специальные шарикоподшипники могут устанавливаться на колесах. Специально разработанный для Panda по РИВ-SKF, объединяет функции несущей себя, шпинделя и фланец в вертикальном положении и колеса.
Три главных преимущества:
"Нет необходимости в регистрации или технического обслуживания
-Вы разобрать и собрать легко с нормальной ключей
-Является более надежным, поскольку он не подпадает под монтаж ошибки
Еще одной новинкой является подвеска передних дверей столба. Высокая прочность стали, холоднокатаной (HSLA Высокая прочность Низколегированная), весит около половины одного и того же элемента в обычной стали: ценное свойство, если учесть, что дверь столба является одним из так называемых неподрессоренных снижения веса, которая затрагивает много на сцепление колес на землю.
Весьма интересным является особый тип краски, что делается в создании Термини Имересе. Завод оснащен первой установки в Европе (и мировой лидер) для покрытия пластин с эпоксидной смолой, процедуры, которая уже используется, но только для мелких деталей, таких как автомобиль частей для сельскохозяйственных тракторов.
Эта система, которая заменяет традиционные основе растворителя грунтовка, включает в себя существенные улучшения в деле защиты тела от коррозии в таких важных областях, как соединения пластин, днища и дверью.
Пыль, очень тонкий и способны решить даже в самых укромных уголках, во время напыления наэлектризовывающихся с положительным знаком и привлекает оболочки, которая имеет отрицательный знак.
Разогрейте духовку это так, то задача объединения мелких частиц пыли, которые полимеризуются для образования однородной пленки.
Panda так почти "пластика" и тем самым лучшую защиту от дождя, солнца и соли, смога.
Многие испытания механических напряжений, к которым они были подвергнуты образцы Panda до подготовки производства.
Цель была ясна: сделать надежный, простой и безопасной, чтобы противостоять самой тяжелой работы.
Среди самых тяжелых испытаний установлено, что Фурье Analyzer.
Эксплуатируемые специальные устройства, которые могут обнаружить каким каждой точке оболочки при насильственных механических напряжений.
Это испытательной лаборатории.
Затем образцы Panda прошли дорожные испытания и специальных треков, которые были искусственно воссозданный самых разнообразных условиях, с булыжником, чтобы проложить большие камни реки от брода с водой, смешанной с солью и грязью грунтовой дороге с глубокими выбоинами .
Panda десятка прототипов путешествовал почти год, 24 часа до 24 (в три смены для тестирования), пока не разработали производительность, держит дорогу, вентиляции пассажирского салона, особенно до не нашел в себе силы тела и механических частей.

продолжение будет....



11.jpg
 Описание:
 Размер:  326.67 KB
 Просмотрено:  223 раз(а)

11.jpg



9.jpg
 Описание:
 Размер:  433.02 KB
 Просмотрено:  247 раз(а)

9.jpg



8.jpg
 Описание:
 Размер:  109.24 KB
 Просмотрено:  263 раз(а)

8.jpg



7.jpg
 Описание:
 Размер:  136.12 KB
 Просмотрено:  283 раз(а)

7.jpg



6.jpg
 Описание:
 Размер:  111.63 KB
 Просмотрено:  340 раз(а)

6.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАНДА 4Х4
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 77
Откуда: Днепропетровск

Авто: фиат панда 4х4

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжение...


На данном этапе одна из важнейших задач в том, что приостановление действия двигателя для версии 30.
Решение 3 якорей, используемых на 126 не дает удовлетворительных результатов из-за более вибрацию двигателя возросла.
Были испытаны десятки новых систем были протестированы несколько материалов для якорей, несколько способов сделать их "работать" с тщательной оценки позиции занятости.
Это, наконец, нашли решение, как для силы и их эффективности в затухания колебаний (характерно для всех близнецов цилиндровыми двигателями), 4 блоков, 2 барицентрическое и два боковых возвращения.
Семь мир обращается
На протяжении ряда лет было сделано для производителей автомобилей, Fiat и, в частности тяжелые обвинения, чтобы клиентам "первой серии" идентификация на их счет, недостатки новой модели, и таким образом обеспечить точное дом направления совершенствования последующих моделей.
Обвинение Fiat сказал планирования для развития новых автомобилей складе автомобилей предварительного (100 образцов, взятых наугад в производстве), используемые для тестирования отладки, что охота на этих маленьких недостатков, которые неизбежно сопровождают "классный проект автомобиля.
Panda до доставляются в общественных охватил 300 тысяч км.
Это не испытание на прочность, но первоначальный пробег теста: 100 автомобилей были изгнаны 3000 км каждый, а не силы на расстояние (тест сделали на прототипов), но и обнаружить эти недостатки, как правило, из-за "работает "гигантского производственного аппарата для модели массового производства.
Отладка Panda начали за три месяца до первой поставки потребителям.
Она началась с традиционного камуфляжа машин. Самоклеящиеся пластиковые полосы окрашенное дерево оказалось автомобили выходят из Mirafiori в каком-то грубое "семья".

Первая задача техников: делать контрольные списки. Это карта, которая анонимных тестеров в комплекте с оценки от 1 до 7 в ответ на серии из 50 вопросов, начиная от удобства сидения с практичностью контроля, приборы от рациональности шума в кабине.
Этот этап является очень коротким и обеспечивает только непосредственных оценок, которые каждый тест вытекает из первого контакта с новым автомобилем.
Настоящая работа начинается, когда команда начинает молоть миль под солнцем, дождем, среди грязи и пыли.
Один из первых вопросов Panda был помещен иногда шум вентилятора вызванные вмешательством сетки конвейера, дефект, который проявляется только достигли определенной температуре.
Легкое прикосновение мерных и все шло хорошо.
И так продолжалось на стадии отладки, утомительная работа, но очень дорого. Дефекты, обнаруженные были немедленно доведены до сведения технического производства, которые были приняты соответствующие меры на конвейере.
Обычная работа, мы уже говорили, но иногда, которая отделена от пепельницу и стекло останавливается, оказывается неспособность "реальным", то, что кажется невозможным, чтобы преодолеть и которые вы даже не можете выяснить, почему .
Затем идет "желтый", которые должны быть решены быстро, в противном случае выход остается неподвижной.

Кроме того, Panda имел свой "желтый".
30 потерял 5 км / ч максимальной скорости без каких-либо видимых причин.
Он взял три дня, чтобы найти, что резиновый шланг подключения воздушного фильтра к карбюратору измельчается под вакуумом.
Металлическое кольцо в нужный момент было достаточно, чтобы ужесточить трубке устранить эту проблему.

На этом мы завершаем рассказ (как уже было сказано) на Panda беременности.
Здесь небольшой раздел, посвященный исключительно его краш-тестов.

CRASH TEST - FRONT CABIN разрушен, но ИСПРАВНЫЙ
Краш-тестов от Panda длилась около года.
Для того, чтобы автомобиль сможет преодолеть многие строгие правила, введенные в ЕЭС для одобрения, были уничтожены в столкновениях барьер четыре машины, три 45 и 30.
С первого краш-доказательство тело Panda продемонстрировал отличные характеристики поглощения удара, и в особенности никогда не обвиняли серьезных сбоев в структуре.
Решение о строительстве тела меньше элементов, чем обычные оказалась столь успешной.
Это решение дало возможность собрать все тело с ограниченным числом сварных швов, что если не все сделано правильно, всегда "риск точек" на прочность коллекции.
Первое столкновение при скорости 50 км / ч против конкретных барьер, Panda 45 показали отступление от рулевого колеса выше ограничений, установленных стандартов ЕЭС.
Структура должна быть пересмотрена. Это было сделано с помощью компьютера: с помощью метода "конечных элементов" используется электроника для моделирования испытаний на удар, а потом обнаружить слабые структуры.
И ", которые приводят принять меры укрепления пороги.
Made второго корпуса с указаниями компьютера, мы прошли проверку практикой повторял реальные испытания на удар.
На этот раз структура поднял очень хорошо, и обратить вспять рулевое колесо было установлено, что 9,2 см, ниже 10,7 см, с тем чтобы максимально допустимой в соответствии с правилами.
Взгляните на фотографии, чтобы понять, что через столкновение кабины структура остается практически нетронутым и не влияют жилья для пассажирами.
Это является важной гарантией.


Конец истории, по крайней мере, воспоминания и материал, из которого я обладаю.

Надеюсь, вам понравилось.



14.jpg
 Описание:
 Размер:  327.82 KB
 Просмотрено:  252 раз(а)

14.jpg



19.jpg
 Описание:
 Размер:  321.42 KB
 Просмотрено:  255 раз(а)

19.jpg



18.jpg
 Описание:
 Размер:  253.61 KB
 Просмотрено:  219 раз(а)

18.jpg



20.jpg
 Описание:
 Размер:  245.13 KB
 Просмотрено:  280 раз(а)

20.jpg



crashm.jpg
 Описание:
 Размер:  345.22 KB
 Просмотрено:  263 раз(а)

crashm.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YRIK
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 126
Откуда: Украина Винница

Авто: fiat panda

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ПАНДА 4Х4"]Нарыл кое-что в интернете по пандам. Итальянский не знаю, пользовался переводчиком гугла, получилось коряво Embarassed , но смысл понятен. Ссылка оригинала страницы www.autopareri.com/forum/auto-depoca/34520-fiat-panda.html

Андрюха -Респект и Уважуха Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,очень интересно,особенно краш-тест.Не думал ,что у панды такой хороший кузов.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАНДА 4Х4
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 77
Откуда: Днепропетровск

Авто: фиат панда 4х4

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиат панда, участник ралли париж-дакар 1984-85 г.

Снимаю ''кепку'' перед людьми рискнувших на очень маленькой машинке преодолеть Африканский континент, имея только карту и компас для навигации.



carte-dakar-1985.jpg
 Описание:
 Размер:  54.36 KB
 Просмотрено:  271 раз(а)

carte-dakar-1985.jpg



1222.jpg
 Описание:
 Размер:  43.42 KB
 Просмотрено:  285 раз(а)

1222.jpg



1220.jpg
 Описание:
 Размер:  23.76 KB
 Просмотрено:  234 раз(а)

1220.jpg



1219.jpg
 Описание:
 Размер:  25.84 KB
 Просмотрено:  272 раз(а)

1219.jpg



1218.jpg
 Описание:
 Размер:  20.18 KB
 Просмотрено:  287 раз(а)

1218.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clarion
Член клуба


Член клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2008
Сообщения: 314
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Panda 750 & Honda Civic 4D & Honda Accord Coupe 1999 LS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типа ап))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kon_di
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 451
Откуда: Киев, Дарницкий р-н.

Авто: Fiat Panda 1.2 АТ Alessi

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я и не знал...автомобиль то особенный Very Happy
_________________
У акулы - 1500, у панды - 28, у человека 32, 32 - это норма. Бля - я Panda!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clarion
Член клуба


Член клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2008
Сообщения: 314
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Panda 750 & Honda Civic 4D & Honda Accord Coupe 1999 LS

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kon_di писал(а):
А я и не знал...автомобиль то особенный Very Happy

YES
UP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу