Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дизель на класику
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
nikalay писал(а):
kadet писал(а):
nikalay писал(а):
Машинка буде бігати в селі, а менти до нас 1-2 рази на рік доїжають

Так поставь от трактора или какого нибудь дизельгенератора.Всё равно в селе будет.А ещё и плуг можно присобачить. Laughing

Evil or Very Mad Я до вас за порадою а ви плуг, мотор від трактора, дитячий садок чесне слово Evil or Very Mad

де тут дитячий садок? дитячий садок це те що Ви шановний плануєте робити Evil or Very Mad по перше то протизаконно, по друге повна дурня, по третє - а Ви взагали маєте уяву про фіатовський дизель та бедете в змозі його обслуговувати? як що нема грошей та тями на тупий ТАЗомотор то куди сіпатись до фіатовського дизеля?

Вова,есть такое слово-хочу.И все.
Если захочет-и поставить сможет и обслужить,было б желание.Может у чела солярка дармовая.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikalay
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.11.2014
Сообщения: 15
Откуда: Україна

Авто: 2101

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
nikalay
А в идеале мотор с кпп от польского Фиат полонез,он заднеприводный.
Від полонез здаеться кпп 5ст на вази ставлять може і мотор підійде
Дякую за підказку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок 1,7 и 1,9 унифицированы,там даже места предусмотрены для крепления кронштейнов подушек как на вазе.У полонеза,кстати 1,9 мотор.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А увеличение, ожидаемое, крутящего момента на заднем мосте не вылезет боком?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Не вылезет.Были ж дизельные жигули ваз-21045 ,с барнаульским дизелем 1,5л. За основу был взят блок с коленом от ваз 2103

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
в яблочко Good
задний мост грыжуля еле-еле выдерживает 1,6 бензиновый мотор и то если мне память не изменяет на 1,6 был какой то там особый усиленый мост Rolling Eyes если на то что родилось с копейкой поставить дизло то его порвет как тузик шапку причем очень быстро. ну а про мелочи вроде крестовин я вообще молчу Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мосты на всех жигулях одинаковые,разница там в передаточных числах редуктора моста.Нихрена там не порвет от дизеля.Редуктора выпущенные в СССР,до сих пор ездят,а вот российские редуктора-гавно.
Для справки: мотор ваз 2106 -1,6л 80 л.с Крутящий момент – 116 Нм/3000 об.мин
Дизель 1,9 без турбины -65 л.с. ,120 Нм\2000 об.мин

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обстоятельства у людей разные, но как по мне - нормальный, живой дизель с ТНВД, и всеми сопутствующими навесными ништяками + коробка, радиатор, топливный фильтр, воздушный фильтр опять же надо примостить... вся эта канитель будет стоить долларов 700.... как тазик... Понятное дело, что наверняка есть возможность солярку комуниздить. Если сдавать скомунизженную солярку (у меня на районе маршруточники с удовольствием берут по 14 грн/л) а на эти деньги заправлять обычный бензиновый тазик, выйдет не так уж и дорого - те полторы-две гривны на литре, если сравнить с семистами долларами будут только окупаться годами, я сомневаюсь, что по селу можно накатать больше 7-10 тысяч в год. И я молчу про танцы с бубном при всовывании дизеля в несильно большое пространство под капотом тазика...
А потом начнет сыпаться топливная, там ремонт денег схавает столько, что нахер оно надо.
Вот сейчас - только к нулю приблизилось, полные форумы: Помогите!!! Утром не завелся!!! А бензин - чирк, и поехал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
Александр Васильевич
Не вылезет.Были ж дизельные жигули ваз-21045 ,с барнаульским дизелем 1,5л. За основу был взят блок с коленом от ваз 2103


И что по-вашему, барнаульский 1,5 крутее фиатовского с 120 Нм и 1,9 л , в чем я сомневаюсь тихо...
Данные ВАЗ-21045:
Рабочий объем двигателя, л - 1,52
Степень сжатия - 23
Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 - 50/4600
Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 - 92/2500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Я для сравнения привел данные мотора регаты и шестерки,барнаульский дизель вообще никакой.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятнее всего nikalay имеет в виду простой дизель
типосятина
Цитата:
А потом начнет сыпаться топливная, там ремонт денег схавает столько, что нахер оно надо.


Интересно услышать примерно сколько же схавает денег ремонт топливной всей (ТНВД форсунки) простого Фиатовского дизеля.
И для сравнения если можно цену кальбюратор/моноинжектора, свечей,и разных датчиков при поломке которых двиг.просто работать не будет.

Александр Васильевич
Родная ходовая "Волынца" на ура справляется с 1.6 Д Хфольсваген.Very Happy
А благодаря крутящему моменту этот Волынец легко переезжает колесо вот такого трахтара(спор был выигран) Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikalay
Точных указаний не дадим,потому что никто из нас эту идею всерьез никогда не рассматривал.Ввиду абсурдности А не потому,что злые.
От Аргенты ставят гонщики 2.0 бензинку,верно.Он тяжеловат,но не настолько,как дизель. На аргенте 2,5 д или тд,который даже на крепкий Фиат ставится на подрамник,потому что лонжероны не выдержат такого веса. Далее,адского крутящего момента от такого дизеля хватит,чтоб разорвать бедном жигуле все. Из опыта-у меня была Крома с таким мотором,умельцы перед продажей всунули диск сцепления от шестерки. На первом же серьезном драге моментом дизеля этот диск скомкало и выплюнуло как салфетку. Так что да,лучше 1.7 от уно. И да-изучай,что стояло на 124-131.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче народ - пускай человек извращается Wink у меня под домом стоит ввылизаная до невозможности копейка с каким то японским литровым ТД, бюджет постройки/оформления/содержания перевалил за 20к$ Surprised при этом человек садясь в мой турбик имеет выражение щенячьего восторга Laughing
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу и я. Если человек хочет, то этого не отнять! Смысла в перестановке не вижу, говорю, как дизелист. Есть свои "плюсы", но есть и "минусы". Если спросите меня, ставил бы я, то ответил бы "нет!" За те деньги дешевле было бы продать "жигули", доложить ту сумму, которую нужно потратить на переделку и купить дизельную Регату или Уно. Для села лучше Регату. Есть смысл заморачиваться с дизельным фматовским мотором на ВАЗ только в том случае, что ВАЗ - это Нива. Вот здесь бы и я поэкспериментировал. И таки да, у Нивы и передок попрочнее, и расход уменьшился бы, и по проходимости получше.
nikalay
Послушай, что говорят ребята! Никто не хочет тебя обидеть, просто хотят оградить от необдуманных решений. Не обижайся Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Вероятнее всего nikalay имеет в виду простой дизель
типосятина
Цитата:
А потом начнет сыпаться топливная, там ремонт денег схавает столько, что нахер оно надо.


Интересно услышать примерно сколько же схавает денег ремонт топливной всей (ТНВД форсунки) простого Фиатовского дизеля.
И для сравнения если можно цену кальбюратор/моноинжектора, свечей,и разных датчиков при поломке которых двиг.просто работать не будет.

Александр Васильевич
Родная ходовая "Волынца" на ура справляется с 1.6 Д Хфольсваген.Very Happy
А благодаря крутящему моменту этот Волынец легко переезжает колесо вот такого трахтара(спор был выигран) Very Happy


Волынец, он же ЛуАЗ и с родным 45-ти сильным мотором колесо от МТЗ заднее и так переезжал, при 4- седоках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу