|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | nikalay писал(а): | kadet писал(а): | nikalay писал(а): | Машинка буде бігати в селі, а менти до нас 1-2 рази на рік доїжають |
Так поставь от трактора или какого нибудь дизельгенератора.Всё равно в селе будет.А ещё и плуг можно присобачить. |
Я до вас за порадою а ви плуг, мотор від трактора, дитячий садок чесне слово |
де тут дитячий садок? дитячий садок це те що Ви шановний плануєте робити по перше то протизаконно, по друге повна дурня, по третє - а Ви взагали маєте уяву про фіатовський дизель та бедете в змозі його обслуговувати? як що нема грошей та тями на тупий ТАЗомотор то куди сіпатись до фіатовського дизеля? |
Вова,есть такое слово-хочу.И все.
Если захочет-и поставить сможет и обслужить,было б желание.Может у чела солярка дармовая. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikalay Amico
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2014 Сообщения: 15 Откуда: Україна
Авто: 2101
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | nikalay
А в идеале мотор с кпп от польского Фиат полонез,он заднеприводный. | Від полонез здаеться кпп 5ст на вази ставлять може і мотор підійде
Дякую за підказку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Блок 1,7 и 1,9 унифицированы,там даже места предусмотрены для крепления кронштейнов подушек как на вазе.У полонеза,кстати 1,9 мотор. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А увеличение, ожидаемое, крутящего момента на заднем мосте не вылезет боком? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Не вылезет.Были ж дизельные жигули ваз-21045 ,с барнаульским дизелем 1,5л. За основу был взят блок с коленом от ваз 2103 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
в яблочко
задний мост грыжуля еле-еле выдерживает 1,6 бензиновый мотор и то если мне память не изменяет на 1,6 был какой то там особый усиленый мост если на то что родилось с копейкой поставить дизло то его порвет как тузик шапку причем очень быстро. ну а про мелочи вроде крестовин я вообще молчу _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Мосты на всех жигулях одинаковые,разница там в передаточных числах редуктора моста.Нихрена там не порвет от дизеля.Редуктора выпущенные в СССР,до сих пор ездят,а вот российские редуктора-гавно.
Для справки: мотор ваз 2106 -1,6л 80 л.с Крутящий момент – 116 Нм/3000 об.мин
Дизель 1,9 без турбины -65 л.с. ,120 Нм\2000 об.мин _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Обстоятельства у людей разные, но как по мне - нормальный, живой дизель с ТНВД, и всеми сопутствующими навесными ништяками + коробка, радиатор, топливный фильтр, воздушный фильтр опять же надо примостить... вся эта канитель будет стоить долларов 700.... как тазик... Понятное дело, что наверняка есть возможность солярку комуниздить. Если сдавать скомунизженную солярку (у меня на районе маршруточники с удовольствием берут по 14 грн/л) а на эти деньги заправлять обычный бензиновый тазик, выйдет не так уж и дорого - те полторы-две гривны на литре, если сравнить с семистами долларами будут только окупаться годами, я сомневаюсь, что по селу можно накатать больше 7-10 тысяч в год. И я молчу про танцы с бубном при всовывании дизеля в несильно большое пространство под капотом тазика...
А потом начнет сыпаться топливная, там ремонт денег схавает столько, что нахер оно надо.
Вот сейчас - только к нулю приблизилось, полные форумы: Помогите!!! Утром не завелся!!! А бензин - чирк, и поехал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | Александр Васильевич
Не вылезет.Были ж дизельные жигули ваз-21045 ,с барнаульским дизелем 1,5л. За основу был взят блок с коленом от ваз 2103 |
И что по-вашему, барнаульский 1,5 крутее фиатовского с 120 Нм и 1,9 л , в чем я сомневаюсь тихо...
Данные ВАЗ-21045:
Рабочий объем двигателя, л - 1,52
Степень сжатия - 23
Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 - 50/4600
Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 - 92/2500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Я для сравнения привел данные мотора регаты и шестерки,барнаульский дизель вообще никакой. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятнее всего nikalay имеет в виду простой дизель
типосятина
Цитата: | А потом начнет сыпаться топливная, там ремонт денег схавает столько, что нахер оно надо. |
Интересно услышать примерно сколько же схавает денег ремонт топливной всей (ТНВД форсунки) простого Фиатовского дизеля.
И для сравнения если можно цену кальбюратор/моноинжектора, свечей,и разных датчиков при поломке которых двиг.просто работать не будет.
Александр Васильевич
Родная ходовая "Волынца" на ура справляется с 1.6 Д Хфольсваген.
А благодаря крутящему моменту этот Волынец легко переезжает колесо вот такого трахтара(спор был выигран)
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
nikalay
Точных указаний не дадим,потому что никто из нас эту идею всерьез никогда не рассматривал.Ввиду абсурдности А не потому,что злые.
От Аргенты ставят гонщики 2.0 бензинку,верно.Он тяжеловат,но не настолько,как дизель. На аргенте 2,5 д или тд,который даже на крепкий Фиат ставится на подрамник,потому что лонжероны не выдержат такого веса. Далее,адского крутящего момента от такого дизеля хватит,чтоб разорвать бедном жигуле все. Из опыта-у меня была Крома с таким мотором,умельцы перед продажей всунули диск сцепления от шестерки. На первом же серьезном драге моментом дизеля этот диск скомкало и выплюнуло как салфетку. Так что да,лучше 1.7 от уно. И да-изучай,что стояло на 124-131. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
короче народ - пускай человек извращается у меня под домом стоит ввылизаная до невозможности копейка с каким то японским литровым ТД, бюджет постройки/оформления/содержания перевалил за 20к$ при этом человек садясь в мой турбик имеет выражение щенячьего восторга _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4557 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу и я. Если человек хочет, то этого не отнять! Смысла в перестановке не вижу, говорю, как дизелист. Есть свои "плюсы", но есть и "минусы". Если спросите меня, ставил бы я, то ответил бы "нет!" За те деньги дешевле было бы продать "жигули", доложить ту сумму, которую нужно потратить на переделку и купить дизельную Регату или Уно. Для села лучше Регату. Есть смысл заморачиваться с дизельным фматовским мотором на ВАЗ только в том случае, что ВАЗ - это Нива. Вот здесь бы и я поэкспериментировал. И таки да, у Нивы и передок попрочнее, и расход уменьшился бы, и по проходимости получше.
nikalay
Послушай, что говорят ребята! Никто не хочет тебя обидеть, просто хотят оградить от необдуманных решений. Не обижайся _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Вероятнее всего nikalay имеет в виду простой дизель
типосятина
Цитата: | А потом начнет сыпаться топливная, там ремонт денег схавает столько, что нахер оно надо. |
Интересно услышать примерно сколько же схавает денег ремонт топливной всей (ТНВД форсунки) простого Фиатовского дизеля.
И для сравнения если можно цену кальбюратор/моноинжектора, свечей,и разных датчиков при поломке которых двиг.просто работать не будет.
Александр Васильевич
Родная ходовая "Волынца" на ура справляется с 1.6 Д Хфольсваген.
А благодаря крутящему моменту этот Волынец легко переезжает колесо вот такого трахтара(спор был выигран)
|
Волынец, он же ЛуАЗ и с родным 45-ти сильным мотором колесо от МТЗ заднее и так переезжал, при 4- седоках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|