отам у тебя и случилось.
можешь не снимать насос.
выровнять плоскость прилегания и посадить на ХОРОШИЙ гермет.
дать полностью полимеризоваться, по инструкции. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Я як його там зафіксувать. Якщо його не можна відкрутити без демонтажу насоса? Я на ньго також грішу, але не можу зняти. Мабуть потрібно знімати насос. Герметик є DoneDeal, такого вистачить?
не в цьому причина!!!! Ты робиш дурну роботу. Шукай чому масло стікає з каналів назад у піддон.
В місці зьеднання маслоприйомника ушільнення кільцем.
До речі , у мене такий же мотор на фіоріно, лампа теж бувае не гасне 5 секунд. Але тільки на гарячу. Пробіг 70 т.км. _________________
не в цьому причина!!!! Ты робиш дурну роботу. Шукай чому масло стікає з каналів назад у піддон.
В місці зьеднання маслоприйомника ушільнення кільцем.
А що вже шукать. Корпус фільтра розібрав, клапан робочий. Перепускний клапан на насосі також знімав, він нормальний пружинка ціла. Чому ще масло може стікати в піддон, і як це можливо?
Жан-Жак
как то нельзя снять? там разве не два винтика М6? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Жан-Жак
как то нельзя снять? там разве не два винтика М6?
Все правильно тільки до одного з них не підлізти навіть рожковим ключем. Да якщо я його і надягну, то немає ходу щоб його прокрутити. Як ще його можна відкрутити? А що на рахунок герметика і чи потрібно фіксувати вали при зніманні кришки з насосом?
Жан-Жак
Много добавил работы
Хорошо если клапана не погнул.... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Жан-Жак
Много добавил работы
Хорошо если клапана не погнул....
А як я їх міг погнути, якщо машина не заводилась, і втулку, на якій тримається шків, я тримав ключем? А нижня зірочка, часом, на шпонці не седить на шийці колінвала? Дивлюсь на фото на зірочці є паз, для чого він?
Допустим,насос не герметичный,.бывает что редукционный клапан немного пропускает из за отложений масла,при работе насоса он должен держать давление до 4-5 атм,дальше должен стравливать,если ослаблена пружина или выработка, будет уменьшать давление масла в систему смазки.Но в канале должен быть клапан обратного давления,вот он и держит масло в системе от стекания при стоянке,дабы при пуске избежать сухого трения (особенно на гидро компенсаторах).И тогда возникает ситуация долговатого не затухания лампы давления масла,нужно время насосу для поднятия масла вверх по блоку.Если насос уже снят,то рекомендую притереть алмазной пастой гнездо клапана (там цилиндр скорее всего или шар).Паста подойдёт для притирки клапанов,только потом всё хорошо промыть.Удачи. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Доброго дня! Скажіть, якщо цей редукційний клапан у вигляді циліндра, по якій поверхні його притирати. У нього немає ніякої конічної поверхні, тільки циліндрична.
Торец цилиндра по кругу на несколько миллиметров упирает в корпус масло насоса.Вытяни поршень и посмотри,на нём видно место прилегания. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме