Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Катушка зажигания
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergKoleso
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 24
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.6 1992г

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2014 15:32    Заголовок сообщения: Катушка зажигания Ответить с цитатой

С чего б начать..
Машина плохо держит холостые обороты на бензине , на газе тоже пока не прогреется . С моником проблем нет , весь облазил с мультимитром , чутка подрегулировал , в общем все показатели в норме . Форсунку промыл, топливные фильтра в норме , ДПКВ поменял ....
Потом на какомто форуме по "нубирам" прочитал что виной может быть катушка зажигания .
Нашел на фиат-типо.ру такую инфу :
Цитата:
вариант 1. замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные по 209 катушке такие:
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом;
- сопротивление вторичной обмотки - между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамплер - 3,30-4,07 кОм

Полез с мультиметром к катушке
между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,2Ом (сопротивление щупов мультиметра 0,2 Ом)
между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамблер - 4,01 кОм
Чет как-то не нравится показатели на клемах 1 и 2, 3 и 4
катушка установлена такая:


может её как-то ещё можно проверить ?


Последний раз редактировалось: SergKoleso (Сб Ноя 15, 2014 15:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2014 15:46    Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания Ответить с цитатой

SergKoleso писал(а):
0,2Ом (погрешность на щупах мультиметра 0,2 Ом)
Итого имеем реальное сопротивление от нуля до 0,4 Ома. Что не нравится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergKoleso
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 24
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.6 1992г

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2014 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то что должно быть
Цитата:
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом;

а у меня 0 , так как сопротивление щупов 0,2 Ом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2014 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А позвольте поинтересоваться какого класса точности Ваш мультиметр и как давно он поверялся?


PS
Катушку можно проверить на специальном стенде; с помощью измерителя индуктивности; с помощью осциллографа. С помощью измерителя сопротивления можно только отбраковать явные трупы, не более того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17275
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2014 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чем тут класс и поверка в бытовом приборе? Просто проведено измерение неверно. Даже с учетом сопротивления проводников щупов должно быть сопрот. проводов плюс те же 0,4 первички, итого- 0,6...0,7 Ом. Маловероятно, что там короткое в первичке, с ним икры вообще не будет ни в жисть, а вот не так измерено- 146%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич, про класс и поверку - это в порядке стёба, уж Вы-то могли и догадаться Wink Я к тому, что ориентироваться на нечто, "измеренное" бытовым показометром, показывающим погоду на Марсе, мягко говоря - неумно. Не говоря уже о проверке трансформатора с помощью омметра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха55
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 1416
Откуда: Геническ

Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 02:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergKoleso
В катушке перемычки:1со2 и 3с4.Катушка BAE 504D первичка=0.405-0.495 Ом.Вторичка=4.32-5.28 кОм.В других марках катушек сопротивление немного другое.Посмотри ночью на работающую катушку-если пробивает будет видно.Также проверь не сгорел ли резистор на бегнку разносчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17275
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
Александр Васильевич, про класс и поверку - это в порядке стёба, уж Вы-то могли и догадаться Wink Я к тому, что ориентироваться на нечто, "измеренное" бытовым показометром, показывающим погоду на Марсе, мягко говоря - неумно. Не говоря уже о проверке трансформатора с помощью омметра.


Если речь идет об известном сопротивлении, а оно у всех первичек и вторичек современных КЗ примерно одинаково, то даже таким прибором прикинуть сопротивление достаточно несложно. И никто не производит измерение всех параметров трансформатора, а только сопротивление постоянному току. Тем паче, что прибор сопротивление собственных щупов показывает достаточно точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergKoleso
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 24
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.6 1992г

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
показометр UNI-T UTM133C , для дома лучше и не надо. Щупы имеют постоянное сопротивление 0,2Ом , поэтому сопротивление самих катушек =0 Ом (0,2-0,2щ=0). Так как он не показывает сотые максимум в реале может быть 0,04-0,05 Ом. Что мне показалось мало , судя из найденой информации в интернете .

Тоха55
спасибо сегодня проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17275
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забудьте вы про сотые, ваша задача найти выводы, где будет 0,2 плюс среднепоторочных 0,4 ома, это и будет обмотка, один конец которой есть общий со вторичкой. относительно ВВ-вывода должны быть два таких с одинаковым сопротивлением 4 кОм.

Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Вс Ноя 16, 2014 14:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра84
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 2370
Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно

Авто: TIPO 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Забудьте вы про сотые,


plus вряд ли катушка будет давать неустойчивый хх.

На работе сотые меряем вот таким аппаратом



шщ8шщ.jpg
 Описание:
 Размер:  54.39 KB
 Просмотрено:  234 раз(а)

шщ8шщ.jpg



_________________

италовод любитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17275
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, вы применяете 4-проводную схему, а обывателю это зачем?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра84
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 2370
Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно

Авто: TIPO 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
я не говорю что обывателю это нужно ( тем более учитывая стоимость этого прибора) я о том что китайским такие величины не меряют, на данной обмотке китайским можно только посмотреть нет ли обрыва и не более.

_________________

италовод любитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дегустатор
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 210
Откуда: Подгородное (Днепропетровск)

Авто: Croma 2.0 атмосфера

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юра84 писал(а):
на данной обмотке китайским можно только посмотреть нет ли обрыва и не более.
Не на данной, а на любой - не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17275
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто большего требует? Базар с чего начался? С того, что НЕВОЗМОЖНО проверить КЗ китайским тестером, или с того, что это вполне ВОЗМОЖНО? Утверждаю- ВОЗМОЖНО найти с помощью тестера, любого доступного, первичную обмотку!!! В остальном нужды нет, т.к. искра все-таки есть, следовательно короткозамкнутых витков нет. А вот уже неустойчивость работы нужно валить не только на КЗ, а и на остальные элементы систем зажигания и питания.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу