Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 33 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 19:37 Заголовок сообщения: Проблемы с пуском двигателя
Двигатель 1,9d. Утром завожу двигатель, стартер проворачивает 8-10 раз и двигатель заводится, дыма нет, практически прозрачный выхлоп. Складывается ощущение, что топливо куда-то уходит, когда двигатель не работает. Перед этим менял свечи и топливный фильтр. Ну это ладно, больше волнует проблема, что стоит даже на горячей машине остановится на 2-3 минуты, пытаешься завестись, возникает небольшая детонация, двигатель как бы подтраивает, чуть даешь газку, двигатель заводится с некоторым количеством черного дыма. Ну дальше все в порядке, в движении проблем нет. Не подскажите, что это может быть.
Сегодня решил самостоятельно промыть топливную систему винсом, отсоединил обратку от топливного фильтра, обратил внимание через горловину что соляры не видно, так должно быть, или фильтрующий материал должен быть полностью покрыт топливом?
Cherry_yuri
А что уже делал, чтобы исправить положение? А бывает у твоего авто так: при заводе двигатель начинает "хватать", кажется, что вот сейчас заведется, а он глохнет и по-новой заводится очень тяжело?
borel1990 писал(а):
Задолбался искать подсос воздуха в системе подачи топлива. Раньше, пока было теплее, проблемы с запуском двигателя были после 2-х - 3-х дней простоя авто. Сейчас каждый день начинается с насилования стартера. После запуска работа двигателя стабильная. Просмотрел все фишки, уплотнения, насколько мог - трубки, бак.
Пока только то, что указал выше. Был непродолжительной период, когда лил предположительно фиговенькую соляру, после этого поменял фильтр, сегодня почистил топливную. Вроде не помогло.
Утром завелся условно хорошо, раз 8 крутанул стартер, заработали одновременно все горшки, выехал из гаража, разворачивался, заглох(резковато отпустил сцепление), повторно завелся уже труднее, потраивало, газку добавил.
Cherry_yuri
В чем заключалась чистка топливной? Залил бяку химическую в бак и все? Ты давно вскрывал горловину бака и чистил фильтр-сеточку? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
В бак ничего не заливал, подключался после топливного фильтра, чистил профессиональной жижей winns. Горловину вообще никогда не вскрывал, и фильтр-сеточку не чистил. Если можно поподробнее, как это сделать.
Cherry_yuri konkord7 сказал вкратце, теперь подробнее:
1) открываешь лючек (три винта), снимаешь электрофишку и две фишки топливные - подача и обратка;
2) так как спецключа у тебя явно нет, берешь деревянный брусок 20-30см и молоток, аккуратно пытаешься открутить пластиковую гайку горловины. Резьба там обычная, т.е. откручивается против часовой стрелки. Ударять нужно как можно под меньшим углом к гайке, чтобы цель удара балы отвинтить гайку, а не отбить пластиковые ребрышки гайки. Увидишь - поймешь.
3) Аккуратно снимаешь гайку, не спеша вынимаешь топливоприемник, по ходу упрется поплавок, он находится сбоку топливоприемника со стороны задних дверей, прижмешь его пальцами к топливоприемнику и он выйдет. Топливоприемник полон соляры, поэтому приготовь емкость под него. Снимешь резиновое кольцо под топливоприемником.
4) далее в удобном месте разбираешь топливоприемник (пластиковый цилиндр). На его крышке есть пазы, а на колбе есть выступы. Достаточно нажать пальцем, замок раскрывается. По-моему их четыре. Запомни, в каком положении была колба относительно направляющих стержней.
5) Внутри колбы на конце пластиковой трубки находится фильтрующая сетка в пластиковом ободке, держится на зацепах, снимается легко. Сними сетку, промой в соляре. Попробуй поскреби ногтем, бывет, что на сетке пленка, которую не сразу и заметишь. Промой саму колбу и резиновое кольцо горловины. Можно продуть трубки подачи и обратки (те, что на топливоприемнике, а не те, что остались на баке).
6) Проверь, чтобы на дне колбы в своем посадочном месте был клапан (маленькая, как 2 копейки, резиночка над отверстием в днище колбы).
7) собери в обратном порядке топливоприемник, в свое посадочное место на горловине положи резиновое кольцо. Медленно (очень медленно!) погрузи топливоприемник в горловину бака. Наполняемая колбу соляра не должна вырвать маленький клапан на дне колбы топливоприемника. Придерживая топливоприемник нажатым вниз, чтобы резиновое кольцо не сдвинулось, надень гайку и закрути на сколько сможешь. Опять понадобится деревянный брусок, молоток и помощь друга. А может, ты сделаешь к тому времени спецключ?
8 ) подсоедини трубки подачи и обратки соляры, фишку электроразъема. Попробуй, заведи авто. Не заводится? Думай, что ты сделал не так. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Большое спасибо за подробную инструкцию. Очень хочется надеяться что лючек найдется, честно говоря никогда его там не видел. У меня переделка с Cargo, недавно снимал задний пласт массовый порожек, так вроде между металлом и покрытием что-то деревянное, типа фанера. Интересно, это у всех так, или только у меня такое счастье. Завтра буду искать, надеюсь что он там есть. Знать бы его точные координаты положения в машине, можно было бы выпилить фанеру. Если есть возможность измерьте местоположение люка, относительно чего-нибудь, хотя бы заднего порога. Машина 2001 г. Хотя может зря кипишую, завтра открою машину, посмотрю под заднее сиденье, а там, о чудо, долгожданный лючек.
у меня тоже карго 2001.там фанера .а с местоположением можешь сориентироваться заглянув снизу на верхнюю переднюю часть бака.горловина и топливопроводы хорошо видны.это почти по центру . _________________ konkord7
Выпилить думаю труда не составит, есть такой девайс http://www.milwaukeetool.com/power-tools/cordless/2426-22
Герметичность этого лючка принципиальна, или лючек просто открывает доступ к горловине? Так на всякий случай спрашиваю, вдруг рука дрогнет.
Если сеточку нужно чистить периодически, то есть смысл заиметь доступ к лючку, чем каждый раз опускать бак.
смело выпиливай фанеру.лючок имеет прокладку-чтобы просто пыль в салон не попадала.я вообще снимал фанеру и отрезал от передней части фанеры полосу для доступа к лючку.то есть она стала короче под сиденьем.а заглядывать туда придется и нередко.я два раза чистил мусор а раз был обрыв провода _________________ konkord7
Cherry_yuri
Вот тебе ориентиры:
- от центра болта запаски до края люка 1045мм;
- от левой дверной карты до края люка 500мм. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме