grv864
Как бы да, таким образом можно немного смягчить. Это про свободность пружины. Но из-за этого она может постукивать по чашке. Хоть и через резинку. Комфорта ведь тоже хоцца
grv864
Тогда юзайте и радуйтесь. Кстати в голову пришла мысль, как можно таки добиться нужной мягкости подбором пружин. Но только тогда вместо рессоры надо ставить реактивные тяги. Короче как у классики . Но это уже суровый колхоз
Этот форум в чём-то помог мне и надеюсь еще поможет. Поэтому думаю и моя темка пригодится людям. Ща создам еще две, как доработал воздуховоды и свет в плафоне
Не...
Это очень сложно.
Две тяги для фиксации балки в =зад-перед=.
Две тяги для предотвращения кручения балки вокруг собственной продольной оси.
Как минимум,одна тяга стабилизации поперечной устойчивости балки с солдатом в кузове.
Или полная переделка балки по подобию Зубила или Ланоса.
BelOleg
От любого .
Ипать-колотить. Народ настолько ленивый, что даже пару постов первых прочитать не может. Как же Вы будете пружины себе ставить-то? Меня попросите что ли!??? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
BelOleg
От любого .
Ипать-колотить. Народ настолько ленивый, что даже пару постов первых прочитать не может. Как же Вы будете пружины себе ставить-то? Меня попросите что ли!???
И ещё,обрати внимание на свою конструкцию: расстояние от подушки до рессоры очень маленькое.ход подвески побольше,пружина практически не будет работать из за подушки.А подушка не будет работать из за пружины,так как пружина не даст подушке "расплыватся" в сторону.В итоге получишь кол,в место амортизации. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
BelOleg
От любого .
Ипать-колотить. Народ настолько ленивый, что даже пару постов первых прочитать не может. Как же Вы будете пружины себе ставить-то? Меня попросите что ли!???
Да. Дочитался, что с Калины. Не понятно, почему. В похожей теме уже писали о подобной конструкции, но там упоминались пружины с ВАЗ 2104. Также интересно утверждение, что пружины подойдут "пожалуй абсолютно любые". Не даром ведь на разных "жигулях" стоят разные пружины (посадочное место я не имею в виду) по нагрузочной способности. Если цель состоит в том, чтобы разгрузить рессору, то при достаточно сильной нагрузке на рессору, отбойники (нижний и верхний) должны касаться друг друга, т.е. машина должна "сидеть на отбойниках". Иначе пружина превращается в стальную трубу и кирдык лонжеронам (не сразу), но особенно критично это на кочках.
BelOleg
От любого .
Ипать-колотить. Народ настолько ленивый, что даже пару постов первых прочитать не может. Как же Вы будете пружины себе ставить-то? Меня попросите что ли!???
Да. Дочитался, что с Калины. Не понятно, почему. В похожей теме уже писали о подобной конструкции, но там упоминались пружины с ВАЗ 2104. Также интересно утверждение, что пружины подойдут "пожалуй абсолютно любые". Не даром ведь на разных "жигулях" стоят разные пружины (посадочное место я не имею в виду) по нагрузочной способности. Если цель состоит в том, чтобы разгрузить рессору, то при достаточно сильной нагрузке на рессору, отбойники (нижний и верхний) должны касаться друг друга, т.е. машина должна "сидеть на отбойниках". Иначе пружина превращается в стальную трубу и кирдык лонжеронам (не сразу), но особенно критично это на кочках.
И насчет лени. Согласен. Но в данном конкретном случае я в первую очередь искал в теме негативные конструктивные отзывы. Если есть, то нужно идти дальше, не останавливаясь на этой конструкции.
STETS
Здравствуйте.
1. Ничего меня не понесло. Просто отвечать на то, о чём было написано ранее зачем? Я не претендую на лавры первопроходца. Сам не придумал поставить пружины, а опирался на уже сделанные варианты. Просто хотел сделать подробную инструкцию в помощь людям своего варианта. Чашечное крепление также нахожу удобным и простым, т.к. не требуется самостоятельно изготавливать чашки.
2. На моём рисунке видно, что расстояние от отбойника до упорной плоскости 3 см. Этого по-вашему мало? На ямах подвеска будет работать больше на разжим, т.е. это расстояние будет увеличиваться, а уменьшаться незначительно. Если машину будет так сильно раскачивать вверх-вниз, то это уже негодные амортизаторы и в результате получим езду на кадиллаке эльдорадо. Машина будет как корабль по волнам.
3. Отбойники служат для того, чтобы при загрузке машина не опускалась ниже определенного уровня и как доп упор сжатию.
Я писал в инструкции, что отбойник входит внутрь пружины свободно. Там расстояние по 0,5 см с каждой стороны между пружиной и отбойником изначально. К тому же я отбойники еще подтачивал, чтобы не терли о пружину при смещении её вперед. Этого по-вашему тоже недостаточно? + отбойник полый внутри, в отличие от заводского и имеет гофро-заужение посередине. Он не будет так расширяться при сжатии. Да и не должен в принципе, иначе какой от него толк, если он будет сжиматься и машина всё рано будет проседать. Он должен демпфировать, не более.
4. Пружина ставится туда не для того, чтобы иметь значительный ход при растяжении/сжатии, а чтобы завысить клиренс и помочь рессоре держать автомобиль. Да и опять же амотризатор (если он исправен) не позволит создавать большую амплитуду качения - это его функция вообще-то.
BelOleg
1. По поводу "стать трубой" я так понимаю, что Вы имели ввиду следующее: при полном сжатии пружины (все витки лягли один на другой) отбойник не достанет до нижней части?
Только что провёл замеры. Итак имеем: диаметр прутка 12мм, межвитковое 39мм. Я отрезал пружины высотой 230 мм. Итого имеем 5,89, ну пускай 6 витков. При полном сжатии пружина будет иметь высоту 72 мм. В дополнение к этому т.к. на чашках пружина лежит ниже плоскости соприкосновения отбойника на виток, то имеем минус 2 витка - итого 4 витка или 48мм расстояние между чашками в наиболее близком друг к другу месте.
На моём фото видно, что это самое расстояние в состоянии покоя равно около 120мм. Там же можно посчитать, что высота отбойника равна 90мм. Отсюда получается, что при полном сжатии пружины для того, чтобы она стала "трубой" расстояние по оси отбойника должно уменьшиться на 70мм. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Это означает, что после того, как машина ляжет на отбойник, он сам (отбойник) должен будет будет сжаться на 40мм, т.е. станет почти в 2 раза меньше по высоте. Вы сами в такое верите? Что ж это за отбойник тогда такой, если он так сильно сжимается. Наверное как я писал тот, что по 25 грн. Да и отбойник - это дополнительный (третий) упругий элемент, который сопротивляется сжатию в этой конструкции. В связке: рессора-пружина-отбойник это невозможно, я так думаю.
Такого рода замеры я бы рекомендовал провести grv864. Т.к. он обрезал отбойники по высоте. Вдруг будет доставать, хотя при приложении всех сил противодействия, это маловероятно.
2. Разная жесткость - это скорее дело вкуса, как кому больше нравится. Тут можно играться и подбирать разные пружины по жесткости. В принципе у всех пружин относительно одинаковые размеры поэтому общая картина арифметики выйдет одинаковая. А мягкость классики Вы всё равно не получите, т.к. рессора никуда не делась и она оказывает свою роль в жесткости.
Суть моего мероприятия была не в получении мягкости, а в повышении высоты машины и сопротивляемости грузу в багажнике, т.к. при загрузке в 200 кг и нескольких пассажирах на неглубокой колее я чиркал баком об землю. А еще дешевизна конструкции, т.к. вариантов всего 4: 1.новые рессоры, 2.б/ушные рессоры с разборки, 3.проклепать/прокатать (кто как называет) свои рессоры или 3.поставить пружины. Однозначно действенный и самый дорогой вариант - первый. Два других не намного дешевле, но имеют сомнительную долговечность. Про восстановление узнавал - 1000 грн.
Поэтому на мой взгляд остаётся только вариант с пружинами.
Leha-Zelenij Я обрезал отбойники, ровно на столько, на сколько поднята нижняя чашка, а это 2см. Если не обрезать, то рабочий ход пружины, уменшится. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
grv864
Понят. Ну это ж я совета ради. А то здесь пугают вминанием лонжерона от пружины. Лучше предостеречь. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме