|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 16:31 Заголовок сообщения: Глохнет Regata 1.9d 1986 г.в. |
|
|
нужна помощь другу
ситуация со слов:
день 1: утро. температура -4. машина нормально завелась, прогрелась. выехал со двора, через 100 метров - заглохла (по ощущению как закончилось топливо) и не заводилась. через минут 10, после очередной попытки, - завелась. вернулся домой. вечером залили топлива, машина заводилась, работала нормально.
день 2: утро. температура - 6. машина нормально завелась, прогрелась. выехал со двора, через 100 метров тоже самое - заглохла. открыл капот, и увидел что ручная подкачка топлива зажата в нижнем положении. подумали, что забит топливный фильтр - заменили на новый. на подкачке открутили винт, прокачали ручной подкачкой - с отверстия пошло топливо. машина завелась, проехали километров 2-3.
день 3: утро. температура -4-6. машина нормально завелась, прогрелась. выехал со двора, через 500 метров опять тоже самое - заглохла. увидел, что ручная подкачка снова в нижнем положении. окрутил болт в ручной подкачке, топливо прокачивалось очень медленно. после этого машина завелась, но нормально не ехала - тяги нет, ползли до дома на 1й передаче. днем почистили сеточку в баке, долили топлива. прокачали ручной подкачкой - топливо прокачивалось хорошо. вечером машина проехала 10 км. без каких либо нюансов.
день 4: утро. температура -4. машина нормально завелась, прогрелась. выехал со двора, через 200 метров снова заглохла. при осмотре - подкачка в нижнем положении, топливо практически не прокачивала. через пару минут завели, тяги нет, на 1й передачи доползли домой.
какие мысли? что может быть? _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
мусор в системі+ дизель густіший став. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Запарафинилась солярка.Да-да,уже.при минус 4...
В понедельник утром сам с таким столкнулся,симптомы те же .
Как вариант залейте в бак канистру горячей солярки с двойной порцией антигеля.А в идеале надо проверить сетку топливозаборника(возможно просто грязью забита),промыть бак и сменить топливный фильтр. И заливать солярку с антигелем,так же помнить,что антигель не вступает в реакцию с уже застывшей соляркой. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanLviv, тоже так подумали, НО:
с утра машина заводится нормально и работает на холостых до полного прогрева. при прокачке видно, что топливо обычное, не густое.
в баке мусора нету. в системе его, думаю, что его нету, так как систему неоднократно прокачивали _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt
може щось підхватувати (якась волога) в мене коли -18 було таке, при тому ручна підкачка як влізла в середину так там і лишилася поки феном не прогрів. від дизеля це не залежить на мою думку (заправлявся на двох різних заправках) |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanLviv +1
топливо тут не при чем
как прогнать эту влагу и мусор в топливной (если он все же есть)
еще вопрос: почему подкачка после 100 м. езды падает в нижнее положение?
к стати, при прогреве тяга есть, машина отлично газует не зависимо от времени. но через 100 метров она глохнет. _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt писал(а): | RomanLviv +1
еще вопрос: почему подкачка после 100 м. езды падает в нижнее положение?
|
тут все просто насос "сосе" дизель а його щось не пускає і підкачку засосує.
я в себе тоже ще досих пір не розібрався правда в мене при більшій температурі таке творится. з бензином все просто на рахунок вологи - трохи спирту і все. з дизелем не знаю чи так можна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanLviv писал(а): | maksuszt писал(а): | RomanLviv +1
еще вопрос: почему подкачка после 100 м. езды падает в нижнее положение?
|
тут все просто насос "сосе" дизель а його щось не пускає і підкачку засосує.
я в себе тоже ще досих пір не розібрався правда в мене при більшій температурі таке творится. з бензином все просто на рахунок вологи - трохи спирту і все. з дизелем не знаю чи так можна. |
А не пускает каша из парафина,или влаги. Откуда уверенность,что мусора в баке нет? Снимали,мыли? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik, чистили сеточку в баке + залили топлива больше. даже если и был бы мусор то хватать его не должно...
как я уже писал, при прогреве можно газовать сколько угодно. прогревал один день около 20 мин. - все отлично, но только начал ехать - глохнет.
я больше склоняюсь к парафину и влаге. что нужно чистить при этом? как выгнать влагу? _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Про антигель я выше написал.Влагу спиртом убрать можно.Вреда от него не будет.А фильтр топливный давно менялся? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik, антигель понятно, фильтр менялся на 2й день (я писал выше)
что со спиртом делать? куда заливать, как промывать? _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
В бак.Спирт воду поглощает.Пол-литра должно хватить. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt
Слушай меня внимательно: была у меня такая фигня. Заводишь - всё нормально. Только начинаешь газовать сильнее - машинка задыхается и начинает глохнуть, вроде, как топлива нет. Нашёл в течении 10 минут. Знаешь, что было? Просто расслоился резиновый топливный шланг, который подходит к топливному фильтру. Внутренняя основа отслоившись, сдавливалась и перекрывала доступ соляры в фильтр. Понять просто. При похолодании соляра становится гуще, поэтому, когда проедешь, соляра нагревается и стаёт жиже и протекает лучше. А почему работает на холостых, пока не даёшь газку, да потому что хватает даже маленького потока. А когда газонёшь - создаётся разряжение и стягивает внутреннюю оболочку топливопровода.
Я после такого поменял все топливопроводы на прозрачные виниловые
Ну и воздушный фильтр не мешает проверить на всякий случай _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niki59 Италофан
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 109 Откуда: Україна, Сумщина
Авто: FIAT REGATA WEEKEND
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
У моего знакомого тоже такая "хренька" была. Когда одевал резиновую трубку на металлическую, произошел "подрез" резины и получился "клапан". На малых оборотах двигатель работа, а при более высоких перебои. Искали долго. _________________ FIAT REGATA WEEKEND 1986 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt
Ну и чем закончилось? Причину нашли? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|