Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Капиталка 1.7d
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SSS1
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Авто: Fiorino

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 09:51    Заголовок сообщения: Капиталка 1.7d Ответить с цитатой

Нужен совет. Слабая компресия в двигателе. Собираюсь принять решение, делать капиталку двигателя Фиорино 1994 г.в. 1.7 дизель или купить другой, цена приблизительно 500-600 баков. Ну оочень нужен совет с приблизительным расчётом по стоимости запчастей, гильзование и др. Прошу совета у специалистов, тех кто капиталил и какая гарантия удачи при проделаной капиталке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если все правильно делали - при капиталке - то как ты говоришь гарантия удачи все-равно не 100% - качество запчастей! Но близко к удаче!!!
Цена - это другое дело:
поршневая, вкладыши КВ, сальники КВ, РВ, прокладки, прогладка ГБЦ, ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ
расточка блока, шлифовка КВ, работы по разборке-диагностике-сборке, демонтажу-монтажу мотора.
Что б ориентироваться надо знать где это все будет делаться, а то Украина не маленькая и цены зело отличаются!
Б.у. мотор вполне гуд, если он из-за бугра, ты (или разбирающийся чел) его смотрел на авто - заводил, ездил. Иначе это просто набор хлама как правило.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кроме слабой компрессии в чем проблема?Сильная компрессия нужна только при заводке двигателя при низких температурах.У меня плохо заводился когда холодно тоже думал капиталить,поставил подогреватель и нечего туда лезть если конечно причина только в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капиталка начинаеться с поршней.
Выяснение возможности приобретения и цены.
В простых случаях(это когда поршни доступны и стоят пару сотен $) цена за комплектующие и станочные работы
приближаеться к тысченке баков.
Гарантия напрямую зависит от исполнителя.
Или умеет, или первый раз.

На форуме неоднократно озвучивалось.
Купил мотор на разборке - чинишь два мотора.

При таком раскладе и от безысходности практикуеться
текущий ремонт двигателя. Без оглядки на износ.
Кольца, клапана, прокладки.

Цены на станочные работы узнаються по месту жительства.
В данном случае на Украине. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSS1
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Авто: Fiorino

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема у меня собственно в том, что берёт масло, дымит сизым и чёрным дымом на разных режимах, на холостую дыма практически нет. Машинку купил недавно ещё практически не ездил, поэтому хочу сразу до ума довести. Когда брал, то дизель вобще отказывался работать, сделал промывку винсом, заменил форсунки, выставил зажигание стал работать ровно и без перебоев на гарячую. На холодную немного троит, не работает 2-й цилиндр (форсунки местами менял)
Сегодня в любом случае моторист будет снимать головку и потом скажет приблизительный результат. За роботу обещал просить около 100 у.е. Но особого интузиазма в его глазах не вижу, говорит приценись не лучше ли будет поставить другой мотор. В лучшем случае со слов моториста замена колец, вкладышей и сальников клапанов, может быть гильзование жигулёвскими гильзами, с его слов гильзы, и проточка под мои поршня около 1000-1300 грн.Поэтому и прошу советов исходя из изложеного.
Спасибо за ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSS1
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Авто: Fiorino

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
А кроме слабой компрессии в чем проблема?Сильная компрессия нужна только при заводке двигателя при низких температурах.У меня плохо заводился когда холодно тоже думал капиталить,поставил подогреватель и нечего туда лезть если конечно причина только в этом.


А можна поподробнее про подогреватель, как, из чего, хто и что по-чём
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гільзи нормальні є в продажі.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я брал на Типо 1.7д гильзы по 150грн. Поршни с кольцами и пальцами Кольбеншмидт 2900грн за комплект. прокладки если не ошибаюсь 400грн, втулки шатуна 4шт. 80грн. Гильзовка блока, проточка коленвала и подогнать втулки на шатунах обошлось в 800грн. Ну и + помпа 450грн. термостат 200грн. ну и + по мелочи(сальник первичного вала 50грн), диск + выжимной LUK... ну и дальше по мелочам.
+ шлифовка клапанов, замена сальников, шайбы под клапана 1шт. 20грн. Работа обошлась 3000грн. это делал друг семьи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень согласен Very Happy
Андрей К

Цитата:
Если все правильно делали - при капиталке - то как ты говоришь гарантия удачи все-равно не 100% - качество запчастей! Но близко к удаче!!!


Но вот что в какой то степени удаляет от долгожданной удачи.
Цитата:
может быть гильзование жигулёвскими гильзами

ИМХО Embarassed

О правильности подготовки блока Very Happy



О цилиндрах,хонинговке от Российских друзей Very Happy


_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSS1
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Авто: Fiorino

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какими гильзами гильзовать(поподробнее, первый раз с этим сталкиваюсь), буду требовать у моториста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно не знаю что и посоветовать. Embarassed

Но качество Ваз-овских заставляет задуматься.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Но качество Ваз-овских заставляет задуматься."
Главный браковочный признак ВАЗ гильз, это слово ВАЗ.
Тут его нету http://www.federalmogul.com/en
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SSS1 писал(а):
Di-MA писал(а):
А кроме слабой компрессии в чем проблема?Сильная компрессия нужна только при заводке двигателя при низких температурах.У меня плохо заводился когда холодно тоже думал капиталить,поставил подогреватель и нечего туда лезть если конечно причина только в этом.


А можна поподробнее про подогреватель, как, из чего, хто и что по-чём

здесь
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=26509&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SSS1 писал(а):
Проблема у меня собственно в том, что берёт масло, дымит сизым и чёрным дымом на разных режимах, на холостую дыма практически нет.
А масла сколько берет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSS1
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Авто: Fiorino

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
SSS1 писал(а):
Проблема у меня собственно в том, что берёт масло, дымит сизым и чёрным дымом на разных режимах, на холостую дыма практически нет.
А масла сколько берет?


Точно не знаю, но бывший хазяин говорил что берё, сколько не признался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу