Нужен совет. Слабая компресия в двигателе. Собираюсь принять решение, делать капиталку двигателя Фиорино 1994 г.в. 1.7 дизель или купить другой, цена приблизительно 500-600 баков. Ну оочень нужен совет с приблизительным расчётом по стоимости запчастей, гильзование и др. Прошу совета у специалистов, тех кто капиталил и какая гарантия удачи при проделаной капиталке.
Если все правильно делали - при капиталке - то как ты говоришь гарантия удачи все-равно не 100% - качество запчастей! Но близко к удаче!!!
Цена - это другое дело:
поршневая, вкладыши КВ, сальники КВ, РВ, прокладки, прогладка ГБЦ, ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ
расточка блока, шлифовка КВ, работы по разборке-диагностике-сборке, демонтажу-монтажу мотора.
Что б ориентироваться надо знать где это все будет делаться, а то Украина не маленькая и цены зело отличаются!
Б.у. мотор вполне гуд, если он из-за бугра, ты (или разбирающийся чел) его смотрел на авто - заводил, ездил. Иначе это просто набор хлама как правило. _________________
А кроме слабой компрессии в чем проблема?Сильная компрессия нужна только при заводке двигателя при низких температурах.У меня плохо заводился когда холодно тоже думал капиталить,поставил подогреватель и нечего туда лезть если конечно причина только в этом.
Капиталка начинаеться с поршней.
Выяснение возможности приобретения и цены.
В простых случаях(это когда поршни доступны и стоят пару сотен $) цена за комплектующие и станочные работы
приближаеться к тысченке баков.
Гарантия напрямую зависит от исполнителя.
Или умеет, или первый раз.
На форуме неоднократно озвучивалось.
Купил мотор на разборке - чинишь два мотора.
При таком раскладе и от безысходности практикуеться
текущий ремонт двигателя. Без оглядки на износ.
Кольца, клапана, прокладки.
Цены на станочные работы узнаються по месту жительства.
В данном случае на Украине.
Проблема у меня собственно в том, что берёт масло, дымит сизым и чёрным дымом на разных режимах, на холостую дыма практически нет. Машинку купил недавно ещё практически не ездил, поэтому хочу сразу до ума довести. Когда брал, то дизель вобще отказывался работать, сделал промывку винсом, заменил форсунки, выставил зажигание стал работать ровно и без перебоев на гарячую. На холодную немного троит, не работает 2-й цилиндр (форсунки местами менял)
Сегодня в любом случае моторист будет снимать головку и потом скажет приблизительный результат. За роботу обещал просить около 100 у.е. Но особого интузиазма в его глазах не вижу, говорит приценись не лучше ли будет поставить другой мотор. В лучшем случае со слов моториста замена колец, вкладышей и сальников клапанов, может быть гильзование жигулёвскими гильзами, с его слов гильзы, и проточка под мои поршня около 1000-1300 грн.Поэтому и прошу советов исходя из изложеного.
Спасибо за ответы
А кроме слабой компрессии в чем проблема?Сильная компрессия нужна только при заводке двигателя при низких температурах.У меня плохо заводился когда холодно тоже думал капиталить,поставил подогреватель и нечего туда лезть если конечно причина только в этом.
А можна поподробнее про подогреватель, как, из чего, хто и что по-чём
я брал на Типо 1.7д гильзы по 150грн. Поршни с кольцами и пальцами Кольбеншмидт 2900грн за комплект. прокладки если не ошибаюсь 400грн, втулки шатуна 4шт. 80грн. Гильзовка блока, проточка коленвала и подогнать втулки на шатунах обошлось в 800грн. Ну и + помпа 450грн. термостат 200грн. ну и + по мелочи(сальник первичного вала 50грн), диск + выжимной LUK... ну и дальше по мелочам.
+ шлифовка клапанов, замена сальников, шайбы под клапана 1шт. 20грн. Работа обошлась 3000грн. это делал друг семьи)
Если все правильно делали - при капиталке - то как ты говоришь гарантия удачи все-равно не 100% - качество запчастей! Но близко к удаче!!!
Но вот что в какой то степени удаляет от долгожданной удачи.
Цитата:
может быть гильзование жигулёвскими гильзами
ИМХО
О правильности подготовки блока
О цилиндрах,хонинговке от Российских друзей
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Но качество Ваз-овских заставляет задуматься. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
А кроме слабой компрессии в чем проблема?Сильная компрессия нужна только при заводке двигателя при низких температурах.У меня плохо заводился когда холодно тоже думал капиталить,поставил подогреватель и нечего туда лезть если конечно причина только в этом.
А можна поподробнее про подогреватель, как, из чего, хто и что по-чём
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме