Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2014 Сообщения: 16 Откуда: Павлоград
Авто: Fiat Uno 1986 75 i.e.
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 18:25 Заголовок сообщения: Проблемная КПП или как вдохнуть жизнь в ржавые шестеренки
Всем привет!
Совсем недавно присоединился к "италоманьякам", продав первую Таврию и купив Uno 1986 75 i.e.
Вроде все в машине норм, пока главный вопрос в КПП, она ужастна, а именно:
1) При переключении с первой на вторую ВСЕГДА есть звук как будто шестеренки трутся. Раздражает ужастно
2) Трудновато попадать на третью и четвертую. Их либо выбивает (раздается треск, как трение шестеренок), либо просто не попадаю.
Спустя две недели езды привык попадать в третью и четвертую, но если не попадаю, а немного левее/правее - то ужастного звука не миновать.
Вот есть машины где ты либо попадаешь в скорость, либо рукоядка просто не станет в это положение.
А у меня она встанет в любом положении, но ехать не будет, будет только кричать.
Что делать, господа?
В машинах сам не силен, завтра поеду к более опытному человеку, говорит что посмотрим кулису, но было бы неплохо услышать Ваши подсказки.
Еще, где на таких старушек запчасти искать?
Всем заранее спасибо, надеюсь на новичка не будут нападать как на форуме тавроводов, типа "поиск в руки/зачем тебе таврия"
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 20:11 Заголовок сообщения:
не попадаешь - бо кулиса раздолбана, как проститутка с 30-летним стажем.
это лечится. как именно - есть в бортовых журналах уноводов. да в принципе если залезть в яму и глянуть как гулят остатки механизма - станет понятно сколько шайб где подложить
звуки коробка будет издавать или при недовыжиме, или при езде без масла или с неправильным маслом. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 21:27 Заголовок сообщения:
AndrewR
когда совсем уже всё плохо... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 22:20 Заголовок сообщения:
А там какая кулиса то? На реактивной тяге?
Я просто не знаю как она должна быть раздолбана чтоб не попасть.
А чтоб не гарчала зубьями шестерен, придецца учиться прально переключать передачи, при данном раскладе.
Кстати у таврии когда подставка под шар дебильный сломаеться, вообще передачи кругами забивать нужно..Так что нинадо..
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 22:25 Заголовок сообщения:
no2sm
там "нижняя" кулиса, и когда оно раздолбано то кулиса старого лаза покажется счастьем хотя привыкнуть и к этому можно, но выматывает и бесит шо капец. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 22:37 Заголовок сообщения:
Uno
Вова, у меня 75 и.е, (правда, 1988 г.) была с верхним переключением и внутренними ШРУСами
redwriggler
Если у тебя такая КПП, как описал, то у Серёги Мафона лежит вся начинка с этой КПП в идеальном состоянии... Шестерёнки и синхроны - как новенькие. Ни разу не подвела и не отозвалась. Если понадобится: http://fiat-club.org.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=14952 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2014 Сообщения: 16 Откуда: Павлоград
Авто: Fiat Uno 1986 75 i.e.
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 19:25 Заголовок сообщения:
Кролевчанин писал(а):
Uno
Не понял Вас ребят, так это хорошо или плохо?
Да, у меня полноинжектрорная, но немка или итальянка не знаю.
Подойдут ли мне запчасти которые продает Мафон?
И во сколько примерно это все обойдется?
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 20:13 Заголовок сообщения:
redwriggler
не знаю шо там тебе мафон продает. машинка интересная но очень прихотливая. это игрушка для фанатика. то что она немка это 100% факт, уно на полном инже в 80е года были только 1,5 и только немецкие и только 86-87го года. их немчура клепала только один год, но наклепали достаточно много. чтоб было понятно - релюшка бензонасоса стоит бешеных денег и ее хрен где найдеш, расходомер, мозги, трамблер, форсунки, регулятор давки топлива, комутатор - большая редкость. есть некоторые особенности в эксплуатации. если интересно звони задавай вопросы, я про такой уник много чего могу расказать _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 21:44 Заголовок сообщения:
redwriggler писал(а):
Кролевчанин писал(а):
Uno
Не понял Вас ребят, так это хорошо или плохо?
Да, у меня полноинжектрорная, но немка или итальянка не знаю.
Подойдут ли мне запчасти которые продает Мафон?
И во сколько примерно это все обойдется?
Подойдёт или нет - не знаю, скажи какая КПП: с верхним или нижним переключением?
Во сколько обойдётся - это к Мафону, ссыль я тебе бросил _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4379 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 21:53 Заголовок сообщения:
Uno писал(а):
no2sm
там "нижняя" кулиса, и когда оно раздолбано то кулиса старого лаза покажется счастьем хотя привыкнуть и к этому можно, но выматывает и бесит шо капец.
Заявляю з повною відповідальністю, як людина, що їздила на тому й на тому:
Роздовбана куліса в уно не гірша, аніж куліса в ЛАЗа Хто знає, в якій сраці світу в ЛАЗі 1-ша та задня передачі? - між ногами водія
Але в мене було до того роздовбало щарніри, що доводилося стартувати з 2-ї та 3-ї передач, бо перша й близько не знаходилася _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 00:41 Заголовок сообщения:
Седня привел кулису таки в порядок относительный. Я впечетлн.
Работа механизма стала как на опеле астре моего товарища.
Механизм на столько прост и лаконичен, что легко, хоть говна и палок его в порядок привести.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме