Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена реле накала
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
AlekssIIЧего молчишь,давай результат замены свечей в студию!

Поменял все свечи - поставил искры- словения,
мастер сказал что мигает надо что думать.
завожу авто не мигает,
катаюсь вечером не мигает,
вот если завтра с утра не замигает то проблема решена..наверно..

кстати теперь после остановки работы насоса (в баке) когда должна была начинать мигать спираль - теперь под капотом происходит щелчек и спираль не мигает . реле-отрабатывает нормально цикл??

завтра напишу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дай Бог,хорошо что проблема решена.Кстати,я тоже искру поставил,но проблема не решилась?
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Ну дай Бог,хорошо что проблема решена.Кстати,я тоже искру поставил,но проблема не решилась?

а все 4 поменял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 06:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,и сейчас они с одинаковыми параметрами,рабочие.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше описанные прабы происходили когда колпачок на свече седел не очень плотно.Тоже мигало и цепи в порядке,а при силовом потоке контакт был не очень,от сюда и прабы.(проверять нужно под нагрузкой(хотя в моем случае было ОК))
ЗЫ:Мигание после устранения проходит не сразу-после полного правильного алгоритма(зажигание,отработка свечей,выключение реле,пауза 30сикунд).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA У меня лампа начала мигать после выхода со строя одной свечки.Начало в релюхе жужжание и аж вибрация.В салон было слышно!Ехал и услышал виброшум,остановился - а оно в реле катушка вибрирует?Отключил разьём на свечи - всё нормально.Свечи заменил,реле почистил,контакты проверил - всё ок,а лампа блин моргает.???
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex8304
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: каменец-подольский

Авто: фиат добло карго 1.9 mjet.2007

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.У меня такая вот проблемка , может кто подскажет.мое реле накала не подает ток на свечи и при включении зажигания оно не клацает хотя по идеи должно срабатывать.я нашел другого доблика у него клацает при вкл.зажигании но когда кладу его на свою машину у меня опять не срабатывает.ГДЕ ИСКАТЬ КУДА КОПАТЬ?????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принцып реле такой:Температурный датчик определяет температуру и если она ниже +5 гр.то с блока управления н реле подаётся +12v.Катушка в релюхе замыкает силовую цепь,которая подаёт напряжение на свечи накала.Свечи имеют своё сопротивление (при нагреве сопротивление увеличивается)и когда доходит до определённого значения реле размыкает силовую часть.Так же в реле плата определяет сумарное сопротивление всех свечей (оно к примеру должно быть 4свечи по 1.6 Ом = 6,4 Ома- если потеря соротивления - комп даёт ошибку.В твоей ситуации не срабатывает реле на замыкание силовой цепи - значит нет сигнала с ЭБУ.Посмотри схему - на какую ножку реле подаётся + и дай от АКБ- если щелчок в реле будет,значит накрылся датчик в расходомере воздуха.Вроде так.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Принцып реле такой:Температурный датчик определяет температуру и если она ниже +5 гр.то с блока управления н реле подаётся +12v.Катушка в релюхе замыкает силовую цепь,которая подаёт напряжение на свечи накала.Свечи имеют своё сопротивление (при нагреве сопротивление увеличивается)и когда доходит до определённого значения реле размыкает силовую часть.Так же в реле плата определяет сумарное сопротивление всех свечей (оно к примеру должно быть 4свечи по 1.6 Ом = 6,4 Ома- если потеря соротивления - комп даёт ошибку.В твоей ситуации не срабатывает реле на замыкание силовой цепи - значит нет сигнала с ЭБУ.Посмотри схему - на какую ножку реле подаётся + и дай от АКБ- если щелчок в реле будет,значит накрылся датчик в расходомере воздуха.Вроде так.

Немного не туда.Реле накала работает в двух режимах:
Холодный ДВС от-(минус)много до+80-(30сикунд)
Горячий от +80до+90(5сикунд) Это видно по вольтажу борт сети.
Температуру определяет ЭБУ от температуры тосола.
Лампа показывает когда можно запускать согласно алгоритму прогрева свечей накала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот меня тоже интересует, т.к. с данной схемой не сталкивался- каким образом там измеряется ток накала, что служит датчиком тока?
Сдается мне- Ди-Ма таки прав.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Вот меня тоже интересует, т.к. с данной схемой не сталкивался- каким образом там измеряется ток накала, что служит датчиком тока?
Сдается мне- Ди-Ма таки прав.

Ток там действительно замеряется.Когда свеча не работае или работает не правильно-сигнализирует лампа на щитке.Я описывал алгоритм работы самого релле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так чем он измеряется, есть шунт? Ток там не маленький, просто так не получится. Картинку показали бы той платы с тем реле.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA А откуда тогда ЭБУ берёт сигнал,если в системе нет на фильтре подогрева вместе с датчиком? Нет там ничего в секундах.На топливном фильтре стоит резистор с отрицательным импульсом (то есть - при понижении температуры повышается сопротивление).Если аналоговый сигнал при температуре 20 гр.соответствует 2.5 Ом,при 10 - 3.6,при 0 гр.- 5.4 Ома.И сигнал он даёт для подогрева соляры и при достижении высокой температуры во всасывающем контуре для уменьшения подачи топлива.А на свечах - резистор с положительным импульсом,наоборот.Свеча имеет домустим 1.6 Ом.и сумарное - 6.4 Ома,при нагреве сопротивление увеличивается и задан параметр на отключение например на 24 Ом,и получается как только сопротивление достигает этого значения - катушка силовой цепи отключается.При включении зажигания свечи диагностируются сразу,а накал идёт пока они не наберут необходимое сопротивление.Вот почему,если одна свеча выходит со строя то как правило по цепной реакции и остальные умирают - получается пережог свечей.А лампа мигает - нет в цепи достаточного сопротивления перед пуском.
-

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex8304
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: каменец-подольский

Авто: фиат добло карго 1.9 mjet.2007

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, если честно то я немного не понял куда искать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Di-MA А откуда тогда ЭБУ берёт сигнал,если в системе нет на фильтре подогрева вместе с датчиком? Нет там ничего в секундах.На топливном фильтре стоит резистор с отрицательным импульсом (то есть - при понижении температуры повышается сопротивление).Если аналоговый сигнал при температуре 20 гр.соответствует 2.5 Ом,при 10 - 3.6,при 0 гр.- 5.4 Ома.И сигнал он даёт для подогрева соляры и при достижении высокой температуры во всасывающем контуре для уменьшения подачи топлива.А на свечах - резистор с положительным импульсом,наоборот.Свеча имеет домустим 1.6 Ом.и сумарное - 6.4 Ома,при нагреве сопротивление увеличивается и задан параметр на отключение например на 24 Ом,и получается как только сопротивление достигает этого значения - катушка силовой цепи отключается.При включении зажигания свечи диагностируются сразу,а накал идёт пока они не наберут необходимое сопротивление.Вот почему,если одна свеча выходит со строя то как правило по цепной реакции и остальные умирают - получается пережог свечей.А лампа мигает - нет в цепи достаточного сопротивления перед пуском.
-


В любом случае это изменение нужно как-то измерять, для этого нужен или один общий датчик тока- шунт на той же плате рядом с реле, с которого и снимется напряжение управления,
или надо измерять падения напряжения на каждой свече, для этого кроме мощного питательного провода, к свече должен идти и измерительный провод, или же должно на той же плате быть те же 4 шунта. Но тогда не будет учитываться состояние контактов и проводов на свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу