AlekssIIЧего молчишь,давай результат замены свечей в студию!
Поменял все свечи - поставил искры- словения,
мастер сказал что мигает надо что думать.
завожу авто не мигает,
катаюсь вечером не мигает,
вот если завтра с утра не замигает то проблема решена..наверно..
кстати теперь после остановки работы насоса (в баке) когда должна была начинать мигать спираль - теперь под капотом происходит щелчек и спираль не мигает . реле-отрабатывает нормально цикл??
Выше описанные прабы происходили когда колпачок на свече седел не очень плотно.Тоже мигало и цепи в порядке,а при силовом потоке контакт был не очень,от сюда и прабы.(проверять нужно под нагрузкой(хотя в моем случае было ОК))
ЗЫ:Мигание после устранения проходит не сразу-после полного правильного алгоритма(зажигание,отработка свечей,выключение реле,пауза 30сикунд).
Di-MA У меня лампа начала мигать после выхода со строя одной свечки.Начало в релюхе жужжание и аж вибрация.В салон было слышно!Ехал и услышал виброшум,остановился - а оно в реле катушка вибрирует?Отключил разьём на свечи - всё нормально.Свечи заменил,реле почистил,контакты проверил - всё ок,а лампа блин моргает.??? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Всем привет.У меня такая вот проблемка , может кто подскажет.мое реле накала не подает ток на свечи и при включении зажигания оно не клацает хотя по идеи должно срабатывать.я нашел другого доблика у него клацает при вкл.зажигании но когда кладу его на свою машину у меня опять не срабатывает.ГДЕ ИСКАТЬ КУДА КОПАТЬ?????????
Принцып реле такой:Температурный датчик определяет температуру и если она ниже +5 гр.то с блока управления н реле подаётся +12v.Катушка в релюхе замыкает силовую цепь,которая подаёт напряжение на свечи накала.Свечи имеют своё сопротивление (при нагреве сопротивление увеличивается)и когда доходит до определённого значения реле размыкает силовую часть.Так же в реле плата определяет сумарное сопротивление всех свечей (оно к примеру должно быть 4свечи по 1.6 Ом = 6,4 Ома- если потеря соротивления - комп даёт ошибку.В твоей ситуации не срабатывает реле на замыкание силовой цепи - значит нет сигнала с ЭБУ.Посмотри схему - на какую ножку реле подаётся + и дай от АКБ- если щелчок в реле будет,значит накрылся датчик в расходомере воздуха.Вроде так. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Принцып реле такой:Температурный датчик определяет температуру и если она ниже +5 гр.то с блока управления н реле подаётся +12v.Катушка в релюхе замыкает силовую цепь,которая подаёт напряжение на свечи накала.Свечи имеют своё сопротивление (при нагреве сопротивление увеличивается)и когда доходит до определённого значения реле размыкает силовую часть.Так же в реле плата определяет сумарное сопротивление всех свечей (оно к примеру должно быть 4свечи по 1.6 Ом = 6,4 Ома- если потеря соротивления - комп даёт ошибку.В твоей ситуации не срабатывает реле на замыкание силовой цепи - значит нет сигнала с ЭБУ.Посмотри схему - на какую ножку реле подаётся + и дай от АКБ- если щелчок в реле будет,значит накрылся датчик в расходомере воздуха.Вроде так.
Немного не туда.Реле накала работает в двух режимах:
Холодный ДВС от-(минус)много до+80-(30сикунд)
Горячий от +80до+90(5сикунд) Это видно по вольтажу борт сети.
Температуру определяет ЭБУ от температуры тосола.
Лампа показывает когда можно запускать согласно алгоритму прогрева свечей накала.
Вот меня тоже интересует, т.к. с данной схемой не сталкивался- каким образом там измеряется ток накала, что служит датчиком тока?
Сдается мне- Ди-Ма таки прав. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вот меня тоже интересует, т.к. с данной схемой не сталкивался- каким образом там измеряется ток накала, что служит датчиком тока?
Сдается мне- Ди-Ма таки прав.
Ток там действительно замеряется.Когда свеча не работае или работает не правильно-сигнализирует лампа на щитке.Я описывал алгоритм работы самого релле.
Так чем он измеряется, есть шунт? Ток там не маленький, просто так не получится. Картинку показали бы той платы с тем реле. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Di-MA А откуда тогда ЭБУ берёт сигнал,если в системе нет на фильтре подогрева вместе с датчиком? Нет там ничего в секундах.На топливном фильтре стоит резистор с отрицательным импульсом (то есть - при понижении температуры повышается сопротивление).Если аналоговый сигнал при температуре 20 гр.соответствует 2.5 Ом,при 10 - 3.6,при 0 гр.- 5.4 Ома.И сигнал он даёт для подогрева соляры и при достижении высокой температуры во всасывающем контуре для уменьшения подачи топлива.А на свечах - резистор с положительным импульсом,наоборот.Свеча имеет домустим 1.6 Ом.и сумарное - 6.4 Ома,при нагреве сопротивление увеличивается и задан параметр на отключение например на 24 Ом,и получается как только сопротивление достигает этого значения - катушка силовой цепи отключается.При включении зажигания свечи диагностируются сразу,а накал идёт пока они не наберут необходимое сопротивление.Вот почему,если одна свеча выходит со строя то как правило по цепной реакции и остальные умирают - получается пережог свечей.А лампа мигает - нет в цепи достаточного сопротивления перед пуском.
- _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Di-MA А откуда тогда ЭБУ берёт сигнал,если в системе нет на фильтре подогрева вместе с датчиком? Нет там ничего в секундах.На топливном фильтре стоит резистор с отрицательным импульсом (то есть - при понижении температуры повышается сопротивление).Если аналоговый сигнал при температуре 20 гр.соответствует 2.5 Ом,при 10 - 3.6,при 0 гр.- 5.4 Ома.И сигнал он даёт для подогрева соляры и при достижении высокой температуры во всасывающем контуре для уменьшения подачи топлива.А на свечах - резистор с положительным импульсом,наоборот.Свеча имеет домустим 1.6 Ом.и сумарное - 6.4 Ома,при нагреве сопротивление увеличивается и задан параметр на отключение например на 24 Ом,и получается как только сопротивление достигает этого значения - катушка силовой цепи отключается.При включении зажигания свечи диагностируются сразу,а накал идёт пока они не наберут необходимое сопротивление.Вот почему,если одна свеча выходит со строя то как правило по цепной реакции и остальные умирают - получается пережог свечей.А лампа мигает - нет в цепи достаточного сопротивления перед пуском.
-
В любом случае это изменение нужно как-то измерять, для этого нужен или один общий датчик тока- шунт на той же плате рядом с реле, с которого и снимется напряжение управления,
или надо измерять падения напряжения на каждой свече, для этого кроме мощного питательного провода, к свече должен идти и измерительный провод, или же должно на той же плате быть те же 4 шунта. Но тогда не будет учитываться состояние контактов и проводов на свечи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме