Доброго времени суток.
Fiat Tempra 1994, 1.6, бензин (159A3.000), карб Weber 32-34 TLDE 21/151 (карб от 1,4)
Опишу дефект как смогу
А) Значит, есть провал при нажатии на педаль газа:
если немножко нажать - не заметно, чуть дальше продавить - есть место где провал получается, еще дальше продавить - уже лучше)))
Если сразу продавить это место - можно избежать провала (не всегда)
Б) При выключенном подсосе на прогретом двигателе часто при скидывании передачи обороты падают ниже 700 вплоть до возможности заглохнуть.
По поводу дефекта "А":
Был у карбюраторщика; смесь в камеру льет отлично;
Что сделали:
1) Проверили стробоскопом - все отлично
2) Замерял выхлоп - сказал что у меня там настолько все идеально что даже трогать ничего не нужно=))
3) Прозвонили провода на свечи - в порядке.
4) Поставили заведомо исправные свечи - ничего не изменилось. (мои свечи чистые.)
5) Проверили трамблер - в порядке.
После всех этих манипуляций мне вынесли вердикт - дефект в выработке корпуса самого карбюратора в месте оси полумесяца.
Получается что люфтит полумесяц.
Как мне обьяснил карбюраторщик - когда жму на газ и тросик тянет полумесяц - есть "такое место" из-за люфта, когда в камеру попадает больше воздуха, а бензин из-за этого люфта в это время, то ли пропадает, то ли еле-еле капает... А когда продавить это место, то смесь становится нормальной и машинка едет))
Вот как то так.
Кто что думает по этому поводу? Это реально так? Тут только замена самого карбюратора? (из-за того что в корпусе проблема?)
По поводу дефекта "Б":
Может кол-во оборотов немного добавить? Или это тоже, как сказал карбюраторщик, может быть из-за люфта полумесяца?
Надеюсь я правильно объяснил все.
Заранее спасибо за ответы
P.S: Добавлю что вспомнил: Приходится подсосом постоянно корректировать:
при выключении передачи в момент падения оборотов, я их подсосом поднимаю.
Но они немного позже становятся даже выше нормы и приходится убирать - выключать подсос. И обороты в норме.
Получается что обороты падают после движения на оборотах 2000-3000 грн и скидывании передачи, а потом потихоньку восстанавливаются.
Может это о чем то говорит?
Последний раз редактировалось: master_of (Пн Мар 16, 2015 18:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 13:06 Заголовок сообщения:
А и Б причина одна - бедная смесь.
может из-за выработки заслонки (сам не видел - утверждать не могу).
может из-за жиклёров (вроде написано от 1.4).
может регулировка качества смеси хромает (отсюда не видно, к сожалению).
не, жиклёры по размеру отпадают - они одинаковые на 1.4 и 1.6, сам офигел
в любом случае: методами удалённой диагностики карбов не владею
только при личном контакте. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 13:18 Заголовок сообщения:
CreAtoR, да, карб по маркировке не от 1,6, а от 1,4.
По заслонке - рабочих не видел, потому даже если сам загляну - не пойму, так как сравнить не с чем.
Качество можно самому без замера выхлопа покрутить или не стоит? (оно ж и на расход влияет? - сейчас по городу 10 л)
Забыл только проверить трубку вакуумную. Нужно ли? Знаю, что при качании педали тормоза - обороты поднимаются с 800 до 1000.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 14:49 Заголовок сообщения:
насчет провалов (вплоть до остановки двигателя) из-за выработки в полумесяце - бред. это ж как заслонка люфтить должна, чтобы настолько критично изменился состав топливной смеси?! - наверное прыгать , временами падая в колектор, временами заскакивая в воздухан.
CreAtoR прав, проблемы в недостатке подачи бензы.
если в остальном, кроме "люфтящего" полумесяца, карб в норме, то скорее всего, необходимо провести настройку.
но в первую очередь, надо быть уверенным, что это - не гонево механического бензонасоса. а то из-за его затяжного умирания (растянутой дафрагмы) иногда случаются подобные симптомы на карбюраторе. правда, в этом случае проблему можно выявить по тому, что в первое время работы двигателя - при прогреве или после продолжительной остановки - провалов практически нет. и они появляются по мере нагревания бензонасоса.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 14:56 Заголовок сообщения:
А ничего, что подсос через дроссель не влияет на состав смеси вообще? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 15:00 Заголовок сообщения:
200g, Спасибо, почитаю как за компом буду.
Да, читал эту статью, да и бортжурнал в целом=))))
Вот теперь, после проверки остальных узлов, наверное сам попробую по описанной методике покрутить.
На счет бензонасоса - провалы и на холодную (при чем очень сильные) и на прогретом (поменьше).
Сам насос менял еще ранее - без изменений.
Но родной насос оставил, так как он оригинальный и получше замены будет. (лежит в коробке, может попозже назад поставлю)
По поводу дефекта "Б" - так это чаше на прогретом.
P.S: получается что карбюраторщик не так уж и хорошор асбирается, что про полумесяц мне рассказал и что качество не регулировал?
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 18:18 Заголовок сообщения:
master_of
Вопрос к тебе. Обьясни, как ты видишь обеднение смеси изза подсоса.
200g
В Казахстане хорошая трава? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 18:39 Заголовок сообщения:
про Чуйскую долину слыхал? это у нас .
такого добра навалом, голландская хрень и рядом не лежала.
по сабжу.
вроде как тс про подсос ничего особо не говорил. потому и непонятен был твой вопрос и к кому он адресован.
приезжай, покурим. у нас это даже денег не стОит
Последний раз редактировалось: 200g (Пн Мар 16, 2015 18:47), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 18:45 Заголовок сообщения:
zanski писал(а):
master_of
Вопрос к тебе. Обьясни, как ты видишь обеднение смеси изза подсоса.
Так а в каком месте я написал про "обеднение смеси из-за подсоса." ?
Про подсос я написал что б было понятно что:
Как только (ну не прям так вот и сразу) машина прогрелась до рабочей температуры, то я подсос убераю. При этом наблюдаю падение оборотов ниже нормы, до 500-300 об.
Во время езды при переключении на нейтраль и торможении (или без торможения) так же наблюдается падение оборотов ниже нормы.
Приходится подсосом постоянно корректировать:
при выключении передачи в момент падения оборотов, я их подсосом поднимаю.
Но они немного позже становятся даже выше нормы и приходится убирать - выключать подсос. И обороты в норме.
Получается что обороты падают после движения на оборотах 2000-3000 грн и скидывании передачи, а потом потихоньку восстанавливаются.
Может это о чем то говорит?
Но, если взять Вашу фразу "как ты видишь обеднение смеси из-за подсоса." и не привязывать ее к акселератору, то как я понимаю - на то он и подсос, что б пока машина холодная, то смесь более богатая.
Так я понимаю - "Перекрывает воздух, обогащая смесь. В смеси больше бензина, что компенсирует потерю оного при конденсации на холодных стенках впускного коллектора."
Кстати, когда полностью вытянутый подсос - у меня немного педаль газа провалена (самую малость), а когда полность подсос выключаю - немного назад педаль возвращается. Это нормально? [/quote]
Последний раз редактировалось: master_of (Пн Мар 16, 2015 18:55), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 18:52 Заголовок сообщения:
это все из той же оперы, что и небольшой подъем оборотов при прокачки педали тормоза. трабла, конечно, но допустимая с учетом общей изношенности системы.
к слову, в моей машке такого нет
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 18:57 Заголовок сообщения:
продублирую, то что в шапку добавил.
Вспомнил еще как это все выглядит:
"Приходится подсосом постоянно корректировать:
при выключении передачи в момент падения оборотов, я их подсосом поднимаю.
Но они немного позже становятся даже выше нормы и приходится убирать - выключать подсос. И обороты в норме.
Получается что обороты падают после движения на оборотах 2000-3000 грн и скидывании передачи, а потом потихоньку восстанавливаются.
Может это о чем то говорит?"
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 19:05 Заголовок сообщения:
говорит.
бедная смесь.
от своего не отступлю
а вы ругайтесь и выясняйте _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 19:14 Заголовок сообщения:
master_of
Ты можешь прочитать за один раз "подсос через выработку дросселя" и отличить от просто "подсос"? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме