Прошу прошения за флуд ) мы как купили машину прошол год жена вот неделю назад села офигела) у тестя руль без Гур Мазда бус а на типке гур стоит так управляеться 1 пальцом) только на трасе держу что б фура не скинула _________________ Люблю все что сделано с толком) http://av-lux.2mcl.com
DRAGON
Может что-то с опорными подшипниками... или резина 205 стоит Конечно, да, я после ГУРовой сиерры чувствовал некий дискомфорт, но в принципе, при минимальной скорости, там 100 метров в час я одной рукой кручу при парковке, второй держа телефон, например... Повторюсь - на ланосе 1.4 тяжелее крутится. А резина у меня 185/60/R14. И опорные подшипники перебранные-смазанные пол-года назад (а были ржавые, и чуть труднее руль крутился...)
Сволочи!!! Не издевайтесь!!!!!!!
Я сам блин о ГУРе мечтаю ппц(((
Конечно мечтаю еще о camry 34 3.5 V6) _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Сволочи!!! Не издевайтесь!!!!!!!
Я сам блин о ГУРе мечтаю ппц(((
Конечно мечтаю еще о camry 34 3.5 V6)
А у меня вот чета мысли про ЭУР начинают проскакивать А то на слаломе тяжело руль крутить даже с ГУРом _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
A-Lex
Да.... с ГУРом быстро не покрутишь... Мне до слалома конечно далеко, но полюбляю зимой, по снегу где-нибудь, где нет машин, и места много повышивать на заднем приводе двухлитровом... И там тоже надо рулем другой раз маслать быстро - тут и сказывается ГУРовая "задумчивость"...
не знаю.
у меня очень тяжело крутиться((( не знаю в чем прикол(
Но уже знаешь что надо переделать, что бы этого не выяснять.
Но ничего против ГУР не имею.
Мне нравиться.
Нет этого дергания руля от дороги.
Заодно уменьшаеться главная проблема реечных рулевых.
Это износ зубчиков в средине рейки, чего нет в ЭУР.
При применении бешного очень критично относиться к состоянию резинок, сальников пока все на виду.
Беушное это всего лишь заготовка.
Если её использовать правильно, лет на десять хватит.
Обратить внимание на продольный угол наклона стоек(кастор).
Если ГУР стоит, то угол этот больше.
Это что бы колеса лучше в прямолинейное возвращались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме