Добавлено: Ср Янв 15, 2014 18:25 Заголовок сообщения: Чем не нравится DOBLO
В общем думаю мож кому интересно будет?
Со стороны пользователя. 1.9JTD без АБС,кондиционера, и т.д
Машина-грузовик(это не чисто про мою, а про модель вообще,не о каком интерьере и экстерьере речь не идет)
Не с какими машинами не сравниваю-высказываю свое мнение.
1.Подвеска-в целом зачет,не нравится конструкция опорного подшипника (малый ресурс)
2.Коробка-отвратительная.(нет четкого попадания)
3.Кузов-возле "цинковки" лежал,ничего общего с оцинкованным кузовом,до хрена укромных мест где скапливается грязь и бьет коррозия.
4.Радиатор,а с ним и то что за радиатором плохо защищено от атмосферных осадков.
5.Дворники,трапеция и втулки осей-отстой( передние не годятся,задние отдельный "памятник" проэктировщику)
6.Механизм открытия задней двери-тоже спасибо конструктору.
7.Двигатель-зачет,вопрос по навесному сопряжению: КАК МНЕ ДОРОГИ ЭТИ ДЕМПФЕРНЫЕ ШКИВЫ.
8.Фары-отнесем к старому типу конструкций.(не линзы не ксенон)
По ГУРу,помпе,гене,стартеру ТНВД и электрооборудованию вопросов нет.
В остальном вроде все ок.
9.Термостат
10.Замок зажигания и дверей.
11,Доступ и контактная группа свечей накала.
12,форсунуи задних омываек ниже -10 не работают.
13.Есть еще один "девайс" достойный внимания-дефлектор обогрева ног,мне-то нормально(хорошая обувь),а есть любители в такие морозы в кросовках ездить.
14.Тросики передач,отдельная благодарность за практичность(манжеты,подмерзание).
15.Идиотская система подгонки колодок задней оси.
Последний раз редактировалось: Di-MA (Сб Янв 31, 2015 14:04), всего редактировалось 2 раз(а)
ну ну... чем новее авто тем больше в нем подобных приколов и тем меньше ремонтопригодность. все делается для того что бы машина отходила свой гарантийный ресурс и была отправлена под прес. если будут делать надежные и долговечные машины то кто будет покупать новые одноразовые мыльницы _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Согласен с создателем темы, что подкапотное пространство в добликах придумал какой-то потц, которому не хотелось чтобы кто-то туда лазил. Сколько уже было написано про то, что туда могут пролезть только детские или женские руки. Все так "удачно" расположено! А в общем и целом тазик отрабатывает сою стоимость, несмотря на все выпендрежи.
Под капотом "копейки" можно было расположить и вывезти с поля два мешка картошки. Очень пригодилось в те годы, когда с заводов гоняли на поля в помощь колхозам. Ну и чо? Стало "копейке" лучше от этого? Кому-то тесно, а кому-то компактно.
по п.2 можно спорить - у меня попадание четкое.
по п.3 - да, укромных мест много. Но если хорошо и вовремя обработать, ездить будет долго. На моей есть следы коррозии только под передними брызговиками. В остальном - чисто.
по п.6 - да, с задней дверью неудача. Что ей не делай - все равно тумбочка.
В остальном машинкой доволен. Вопросов нет, есть более удачные конструкции. Но душа прикипела почему-то к Доблику. Как-то заикнулся перед женой, что машинку можно и поменять. Только отскочить от жены и успел. Чуть не отгреб. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Под капотом "копейки" можно было расположить и вывезти с поля два мешка картошки. Очень пригодилось в те годы, когда с заводов гоняли на поля в помощь колхозам. Ну и чо? Стало "копейке" лучше от этого? Кому-то тесно, а кому-то компактно.
по п.2 можно спорить - у меня попадание четкое.
по п.3 - да, укромных мест много. Но если хорошо и вовремя обработать, ездить будет долго. На моей есть следы коррозии только под передними брызговиками. В остальном - чисто.
по п.6 - да, с задней дверью неудача. Что ей не делай - все равно тумбочка.
В остальном машинкой доволен. Вопросов нет, есть более удачные конструкции. Но душа прикипела почему-то к Доблику. Как-то заикнулся перед женой, что машинку можно и поменять. Только отскочить от жены и успел. Чуть не отгреб.
так всё упирается в деньги, того и отскочила, ведь чтоб что-то новое брать, надо старое продать, доложить денег и брать новое. А при продаже и покупки всегда теряешь! Нужно ценить то что имеешь, я лично тоже хотел менять доблика но уже прикипел и пока не вижу альтернативы другой машины _________________ 02041976
Всему свое время.Машиной в общем доволен,не каких претензий.
Тему создал-пришло время.Че раньше время наводить "тень на плетень".
Может еще у кого есть что сказать?Не стесняйтесь,понятно что новые Добло-другие но мультиджет-еще не списуют,думаю лет 5 еще актуально.ИМХО
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 10:32 Заголовок сообщения: Re: Чем не нравится DOBLO
Di-MA писал(а):
В общем думаю мож кому интересно будет?
Со стороны пользователя. 1.9JTD без АБС,кондиционера, и т.д
Машина-грузовик(это не чисто про мою, а про модель вообще,не о каком интерьере и экстерьере речь не идет)
Не с какими машинами не сравниваю-высказываю свое мнение.
1.Подвеска-в целом зачет,не нравится конструкция опорного подшипника (малый ресурс)
2.Коробка-отвратительная.(нет четкого попадания)
3.Кузов-возле "цинковки" лежал,ничего общего с оцинкованным кузовом,до хрена укромных мест где скапливается грязь и бьет коррозия.
4.Радиатор,а с ним и то что за радиатором плохо защищено от атмосферных осадков.
5.Дворники,трапеция и втулки осей-отстой( передние не годятся,задние отдельный "памятник" проэктировщику)
6.Механизм открытия задней двери-тоже спасибо конструктору.
7.Двигатель-зачет,вопрос по навесному сопряжению: КАК МНЕ ДОРОГИ ЭТИ ДЕМПФЕРНЫЕ ШКИВЫ.
8.Фары-отнесем к старому типу конструкций.(не линзы не ксенон)
По ГУРу,помпе,гене,стартеру ТНВД и электрооборудованию вопросов нет.
В остальном вроде все ок.
Тоже буксону,моей тачке 6 лет,рестайл версия,1.6 метан,по пунктам:
1.По опорным пока нет нареканий,стоят еще родные,а вот жосткость задней очень не нравиться,доработка для комфорта сейчас в процессе реализации .
2.Коробка вроде нормально,иногда 1-я плохо втыкаеться,повторюсь-ИНОГДА.
3.ХЗ,вроде все ок,за 6 лет вопросов не обнаружено.
4.Аналогично пункту 3
5.Аналогично пункту 3,стоит еще родная и не разбиралась...Тьфу-тьфу-тьфу.
6.Неправильное размещение ручки,вся грязь и вода от заднего дворника попадает прямо на нее и спустя некоторое время начинает клинить и требовать ее снятия и чистки,завесы плохо защищены от грязи и влаги,быстро ржавеют и подклинивают,аэродинамика-очень быстро засирает грязью жопу,как с этим бороться-до сих пор не пойму
7.Демпфера нет,так что все гуд
8.Фары рестайл-отлично.
9.По метану-нужен влаго-маслоотделитель,сейчас в поиске доработки,так как качество очистки и сушки нашего газа на порядок ниже забугорного,но не очень критично,2 года катаюсь только на метане и очень доволен.
10.Лобовое стекло,а вернее его положение,как телевизор-ловит все камни и песок,уже один раз менял и через месяц опять разбили шипом,блин,настроение херовое 3 дня было.
11.Почему не предусмотрели возможность устройства ниш для ног задних пассажиров (так как это реализовано в кенго,кадди,коннект) мне до сих пор непонятно.
Пока вроде все,чето еще вспомню-добавлю... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Дима ну с коробкой это с чем сравнивать.У меня сейчас скудо,так добло по сравнению просит на спортивное переключение передач-короткое и четкое переключение.
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 11:25 Заголовок сообщения: Re: Чем не нравится DOBLO
bogdan68 писал(а):
Дима ну с коробкой это с чем сравнивать.У меня сейчас скудо,так добло по сравнению просит на спортивное переключение передач-короткое и четкое переключение.
Четко отслеживается каждое переключение.На которых ездил-переключение мягкое,его не замечаешь,здесь как по направляющих,а налогично как в газеле.Вопрос не в том что плохо входит или рычит,просто оно заметно.
ROY писал(а):
2.Коробка вроде нормально,иногда 1-я плохо втыкаеться,повторюсь-ИНОГДА.
Первая и задняя может временами плохо включатся,во многих машинах-нет синхронизаторов.(Я так думаю)
ROY писал(а):
11.Почему не предусмотрели возможность устройства ниш для ног задних пассажиров (так как это реализовано в кенго,кадди,коннект) мне до сих пор непонятно.
Ниши есть у пассажирской версии на сколько я знаю,если мы об одном?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 12:10 Заголовок сообщения: Re: Чем не нравится DOBLO
Di-MA писал(а):
ROY писал(а):
2.Коробка вроде нормально,иногда 1-я плохо втыкаеться,повторюсь-ИНОГДА.
Первая и задняя может временами плохо включатся,во многих машинах-нет синхронизаторов.(Я так думаю)
ROY писал(а):
11.Почему не предусмотрели возможность устройства ниш для ног задних пассажиров (так как это реализовано в кенго,кадди,коннект) мне до сих пор непонятно.
Ниши есть у пассажирской версии на сколько я знаю,если мы об одном?
Не с какими машинами не сравниваю-высказываю свое мнение.
1.Подвеска-пригруженим приємніше їздити
2.Коробка - не хуже машин того часу
3.Кузов - пузо прихватує корозія
4.Радиатор - занадто відкрита діра, моторний відсік засираний
5.Дворники - виработка груш, да тра колхозить
6.Механизм открытия задней двери - закрив поліетиленом замок і механізм, щоб не примерзав і не клинив
7.Двигатель-хороший двигун 1,9jtd без сажового
8.Фары- удачне освітлення у моделях в старій морді, де нижня частина бокове
Гур, помпа, стартер - питань нема, генератор дуже низько, неудачно спроектовано.
Мої мінуса - моторний відсік, його нема, плюємся!! Парусність, по два хомута на всі шланги, задня передача, електрика на автах хромає, задок чистюля.
Машина заслуговує на увагу, але нове є нове!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме