Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ошибка 0238

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksand1
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 28
Откуда: Бровары

Авто: Fiat Doblo Maxi 2007 1.9MJTD 120л.с

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 09:33    Заголовок сообщения: Ошибка 0238 Ответить с цитатой

Всем привет!Имею проблему.Началось все где-то год назад.У моего добло попала тяга,из 120 л.с. осталось 50-60л.с.На хх обороты развивает нормально.На 1.2.3.4.передаче тупит,но больше 3000 об.мин розогнать реально,а вот на 5 (3000 и 120км/час и все)Вчера ехал утром по Черниговской трассе получилось 145,загорелся чек ,но машина ехала даже больше.Вечером кинул ELM-327 (имею свой),показало ошибку 0238( Высокий показатель датчика А турбокомпрессора) До этого думал,что умерла турбина,НО ПОЛУЧАЕТСЯ ПЕРЕДУВ.Сажевый и катализатор вырезал (програмно удалил) давно.Клапан EGR периодически мою,шток ходит.Пробывал глушить эффекта ноль.В вп.колекторе "повидло".Снимал патрубки с турбины лужица масла есть.Расход масла с последней замены 3500км.-250гр.Дымности повышеной нет,только если газонеш(черный дым) Запах из выхлопной конкретный,долго не постоиш(люди ругаются)Подскажите куда лезть и чро делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотреть в сторону расходомера воздуха(скинуть фишку).По передуву-смотреть на электроклапан регулировки давления турбины,стоит над коробкой к нему провода и три трубочки,смотреть на самой турбине пневмопривод и тяга которая идет с него к заслонке(бывает туго очень ходит-ведешка и разработать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksand1
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 28
Откуда: Бровары

Авто: Fiat Doblo Maxi 2007 1.9MJTD 120л.с

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С ошибкой разобрался.Спасибо bogdan68 !!! Прет как раньше(на электроклапане был оборван шланг "out)",а вот с низов как-то не охотно подымает.Снимал фишку вроде бы лучше,но явно не заметил.У меня есть еще один расходомер ,попробую поменять на днях.Да кстати ,когда снял фишку полностью пропал черный дым на высоких оборотах.Если есть еще мнения пожалуйста пишите,буду благодарен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальше нужно работать диагностикой.Сколько показывает давление турбины на 3500-4000 об в нагрузке(3 передача и газ в пол),должно быть не меньше 2000мбр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksand1
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 28
Откуда: Бровары

Авто: Fiat Doblo Maxi 2007 1.9MJTD 120л.с

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу еще совета.Хочу разобрать клапан EGR.В прошлый раз при разборке подключал електрическую часть к аккумулятору шток не реагарует на питание это правильно или нет? На холстых клапан открыт на 5%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rotor
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.04.2012
Сообщения: 98
Откуда: ВИННИЦА

Авто: FIAT fiorino 2011 1.3

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем ,тс прошу простить за то что вклиниваюсь -прошу помощи , машина fiat fiorino 2011 года мотор 1,3. проблемма след. хар. при достижении 3000 об.мин - загорается чек ,машина тупит , ,
комп. диагностика показала ошибку р0237 -регулировка давления наддува(ошибка сигнала). в чем может быть причина. прошелся по всем фишкам ,трубкам - случайно все заработало ,чек потух -но при 3000 т.об .мин -все повторилось, чек горит.
какие варианты ?
и еще нужно фото трубок подключенных к турбине?
зарание спасибо.
-P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины "A" -
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rotor
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.04.2012
Сообщения: 98
Откуда: ВИННИЦА

Авто: FIAT fiorino 2011 1.3

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблемму решил давно , но написать нужно
решение - на хваленом италсервисе- перепетали трубки местами , вакуумные те которые идут на турбину- козляры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу