Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Механика ГП 1,4 8 ве

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SMF
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 85
Откуда: Набережные Челны

Авто: Fiat Bravo 1,4 T-Jet & GAS 69A

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 14:29    Заголовок сообщения: Механика ГП 1,4 8 ве Ответить с цитатой

Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Emir
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 301



СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МКПП????? Коробка не при чем...
_________________
Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lenon
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 432
Откуда: Киев

Авто: Fiat Grande Punto 1,4 Dynamic + MP3

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно такое же, но при понижении передачи на дуалоджике...
_________________
Fiat Grande Punto 1,4 Dynamic +DUALOGIC +MP3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 85
Откуда: Набережные Челны

Авто: Fiat Bravo 1,4 T-Jet & GAS 69A

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
МКПП????? Коробка не при чем...

Это понятно. У всех так?

_________________

http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_ii/smf/2/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kokos
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Mitsubishi L200

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 17:47    Заголовок сообщения: Re: Механика ГП 1,4 8 ве Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК? Shocked


Я тоже такое явление замечал первое время когда забрал машину с салона. Мне кажется всё дело в том, что двигатель ещё необкатан. У меня сейчас пробег 21000 чувствуется что Пунтос поживее стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Nord
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 50



СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После 30 000км, на третьем ТО - диагноз, еле живые форсунки, забит инжектор и дохлые свечи. Заменил свечи, почистили заслонку - триста грн, чистка форсунок 450грн, денег уже не хватило + ТО 1100 грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензус менять не пробовали? Такое обычно бывает когда бензус хреновый и БУД перестраивает зажигание, появляется яма при резком нажатии газа.
_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саня@
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 172
Откуда: Черновцы

Авто: фиат г п 1. 4

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 00:39    Заголовок сообщения: Re: Механика ГП 1,4 8 ве Ответить с цитатой

Kokos писал(а):
SMF писал(а):
Пробег 3 тыс.км. При разгоне, переключение на следующую передачу и педаль в пол, машина тупит 2 сек., потом начинает разгон. Это нормально? Происходит это и с включенным климатом и без. Такое ощущение, что переливает бенз или наоборот недоливает... Что это? Косяк прошивки? Забиты форсунки? Свечи? Катализатор? ДК? Shocked


Я тоже такое явление замечал первое время когда забрал машину с салона. Мне кажется всё дело в том, что двигатель ещё необкатан. У меня сейчас пробег 21000 чувствуется что Пунтос поживее стал.
+1
_________________
Fiat Grande Punto 1.4 Smile sania2704@rambler.ru.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу