![Сайт Українського клуба фанів FIAT](templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif) |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
![](/forum/images/flag.jpg) |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иван1985 Италомафиози
![Италомафиози Италомафиози](images/ranks/rank4.gif)
Возраст: 40 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 562 Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.9 105 л.с. 2006 г.
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 13:36 Заголовок сообщения: Какое масло лучше лить синтетику или полусинтетику на дизел? |
|
|
Добрый день форумчане! Поделитесь опытом с новичком, какое масло лучше лить в движок 1.9 JTD с пробегом за 300 тыс. км - синтетику или полусинтетику. Почитав статьи в инете пишут, что после 100 тыс. км. пробега лучше лить полусинтетику... Кто что может сказать по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
sasha260621 Италомафиози
![](images/avatars/399883125261888db0189.jpg)
![Италомафиози Италомафиози](images/ranks/rank4.gif)
Возраст: 39 Знак зодиака: ![Лев Лев](templates/subSilver/images/icon_zodiac_leo.gif) Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 960 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я лью полусинтетику! _________________ 0680509333, 0958366227 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
maestro_a Италофан
![](images/avatars/160391261852bbcc77b95fa.gif)
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 39 Знак зодиака: ![Овен Овен](templates/subSilver/images/icon_zodiac_aries.gif) Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Синтетику ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bubi Италомафиози
![](images/avatars/217629745241165743741.jpg)
![Италомафиози Италомафиози](images/ranks/rank4.gif)
Возраст: 49 Знак зодиака: ![Телец Телец](templates/subSilver/images/icon_zodiac_taurus.gif) Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я лью то что пишет "учебник" - синтетику.
Selenia WR Diesel 5W40 - "......особенно рекомендуется для двигателей JTD или common rail, которые достигают высоких оборотов и большой эксплуатационной мощности...."
Selenia Turbo Diesel 10W40 - "....Рекомендуется для применения в турбокомпрессорных и многоклапанных дизельных двигателях..."
По моему что лить очевидно.
P.S. Только Selenia WR Diesel 5W40 , если хотите чтоб у автомобиля отлично работал двигатель. _________________
![](http://www.drivernotes.net/images/lines/0000043/43864.png) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Di-MA Италоманьячище
![](images/avatars/18486408484d6d1b07e64c1.jpg)
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 53 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Для JTD 5W40 как всесезонное не годится из за малой вязкости.(тем болие в мануале это сказано)
Если двигло за 300т то летом 15(20)W40(50),на зиму 10W40. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
phosaly Италоманьячище
![](images/avatars/112684376058ad480d60d63.jpg)
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 53 Знак зодиака: ![Близнецы Близнецы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_gemini.gif) Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Selenia WR Diesel 5W40 - не подскажите где можно купить это масло по нормальная цена ?
Последний раз редактировалось: phosaly (Ср Июн 25, 2014 19:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bubi Италомафиози
![](images/avatars/217629745241165743741.jpg)
![Италомафиози Италомафиози](images/ranks/rank4.gif)
Возраст: 49 Знак зодиака: ![Телец Телец](templates/subSilver/images/icon_zodiac_taurus.gif) Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Для JTD 5W40 как всесезонное не годится из за малой вязкости.(тем болие в мануале это сказано)
Если двигло за 300т то летом 15(20)W40(50),на зиму 10W40. |
Вот что "учебник" пишет -
"...(**) При эксплуатации автомобиля в районах с холодным климатом рекомендуется использовать моторное масло SELENIA WR...." "Учебник " XI/2005 2-е издание.
Вот что в мануале моего автомобиля -
"...(**) Bei besonders kalten Klimabedingungen wird das MotorÖl SELENIA WR...." V/2004 -I. Ausgabe
За пробег в мануале речи и близко не идёт. Что в русском что в немецком.
И именно SELENIA WR 5W-40 в двух мануалах производитель рекомендует для сильных морозов.
Так что я верю производителю FIAT. _________________
![](http://www.drivernotes.net/images/lines/0000043/43864.png) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AlekssII Италоманьячище
![](images/avatars/14223811095776a9231a40f.jpg)
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 49 Знак зодиака: ![Дева Дева](templates/subSilver/images/icon_zodiac_virgo.gif) Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
странный ты человек там написано зимой как вариант...
а летом стандарт для твоего авто 10w40 полусентетика селения турбодизель...все..
синтетика не для жтд... а только для новых моторов.. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
maestro_a Италофан
![](images/avatars/160391261852bbcc77b95fa.gif)
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 39 Знак зодиака: ![Овен Овен](templates/subSilver/images/icon_zodiac_aries.gif) Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
за цену нормальную в Киеве бы сказал, а в Ровно хз ))) _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bubi Италомафиози
![](images/avatars/217629745241165743741.jpg)
![Италомафиози Италомафиози](images/ranks/rank4.gif)
Возраст: 49 Знак зодиака: ![Телец Телец](templates/subSilver/images/icon_zodiac_taurus.gif) Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII писал(а): | странный ты человек там написано зимой как вариант...
а летом стандарт для твоего авто 10w40 полусентетика селения турбодизель...все..
синтетика не для жтд... а только для новых моторов.. |
Не буду спорить. Каждый принимает решение какое масло ему лить.
Я лью то что предписано в мануале.
Кроме того на всех СТО, в том числе и у официального дилера "Итал-Авто" в двигатель JTD и Multijet рекомендуют лить SAE 5W-40.
Докажите им, что они не правы и я поверю Вам.
P.S.Мотор на автомобиле 2005 года уже старый????
Для новых моторов есть Selenia WR Pure Energy 5W30 - это да, для новых моторов . SAE 5W-30 - новый стандарт. И вот это масло в JTD лучше не лить. Так мне объяснили . _________________
![](http://www.drivernotes.net/images/lines/0000043/43864.png) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
mihas Италоманьяк
![](images/avatars/15306560464e5b98f983535.jpg)
![Италоманьяк Италоманьяк](images/ranks/rank3.gif)
Возраст: 39 Знак зодиака: ![Скорпион Скорпион](templates/subSilver/images/icon_zodiac_scorpio.gif) Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 441 Откуда: Бровары
Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
![Popcorn](images/smiles/popcorn.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Иван1985 Италомафиози
![Италомафиози Италомафиози](images/ranks/rank4.gif)
Возраст: 40 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 562 Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.9 105 л.с. 2006 г.
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Залил всё таки полусинтетику Kroon Oil Emperol Diesel 10W-40 Голандская фирма и вроди бы пока не бодяжат, такое же было залито до замены только синтетика 5W-40, жалоб не было. И цена доступная... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
BenichkaLaden Amico
![](images/avatars/294916282524491e1669bf.jpg)
![Amico Amico](images/ranks/rank0.gif)
Возраст: 50 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 17.08.2013 Сообщения: 5 Откуда: м. Ривнэ
Авто: Фиат Добло 1.9
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
phosaly писал(а): | Selenia WR Diesel 5W40 - не подскажите где можно купить это масло по нормальная цена ? |
Брав на Автограді (Шкода-авто). |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
phosaly Италоманьячище
![](images/avatars/112684376058ad480d60d63.jpg)
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 53 Знак зодиака: ![Близнецы Близнецы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_gemini.gif) Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
тут можно познакомится http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php
ВСЕ О СИНТЕТИЧЕСКОМ И МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ
Зачем изобрели синтетическое моторное масло?
Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза.Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику?
Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.
Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.
Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.
Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?
Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.
Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.
Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.
В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.
Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.
Дополнительно читайте: что такое гидрокрекинговые масла и нужно ли бояться слова гидрокрекинг?
А может полусинтетическое моторное масло?
Полусинтетическое моторное масло делается из смешанной основы, где 30-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно, 50-70% - минеральная. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.
Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя двигателя достаточно велика, в отличие от минерального.
Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?
А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее...
Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе - это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера.
Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.
Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.
Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:
1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!
3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AlekssII Италоманьячище
![](images/avatars/14223811095776a9231a40f.jpg)
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 49 Знак зодиака: ![Дева Дева](templates/subSilver/images/icon_zodiac_virgo.gif) Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Bubi писал(а): |
P.S.Мотор на автомобиле 2005 года уже старый????
Для новых моторов есть Selenia WR Pure Energy 5W30 - это да, для новых моторов . SAE 5W-30 - новый стандарт. И вот это масло в JTD лучше не лить. Так мне объяснили . |
а что новый машине 10 лет, какой пробег у него и сколько скрутили когда превезли его сейчас.....
кстати если ездите на малые расстояния да еще и в городе..это для двигла самый херовый режим..
на определенном пробеге синтетика может даже вредна чем полезна... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|