Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Fiat Croma Turbo i.e.
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 12:56 Заголовок сообщения: Печаль-беда, или замена сцепления на Кроме
Сняли коробку для замены сцепления и обнаружили, что одним
сцеплением ремонт не обойдется. Очень сильная выработка направляющей втулки подшипника сцепления и люфт втулок тяги.
Кто что думает по этому поводу?
На втулки переключения ремкомплект должен быть ,а направляющую выжимного-на разборке искать. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Направляшки выжимного поставляются в запчасти новыми. Не думаю, что с этим будет трабла. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Медленно, но верно идет сборка. Приварили гайки на рулевую колонку для удобства установки и демонтажа, заменили патрубки которые вызывали недоверие, заменили рулевые тяги. Замена сцепления превратилась в полноценный ремонт.
При отпускании педали сцепления и нажатии на педаль газа слышно сильное шуршание, при полном отпускании педали сцепления шуршание прекращается. Это притирается диск? Кто сталкивался с таким?
При отпускании педали сцепления и нажатии на педаль газа слышно сильное шуршание, при полном отпускании педали сцепления шуршание прекращается. Это притирается диск? Кто сталкивался с таким?
Это выжимной подшипник сцепления. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме