Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с тормозами
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аа, а я и думаю, для чего забугорные магазины, все равно заказывать от туда никак, а про заимствование у них номеров както не подумал...

та так чтоб еще чтото отпилено было- пока не замечал, остальное вроде все сток, ну кроме проводки конечно, с ней отдельная песня, до сих пор переодически штурмую отдельные ее участки.... замучали задние фонари, уже и почистил, и пропоял, а все равно отходят некоторые лампочки переодически... также еще не понятно почему при включении карлосона отопителя включается и вентилятор охлождения двигателя... в общем загадок еще много, по маленьку разгадываю...

Croma Вы говорили у вас есть рабочий ГТЦ, не моглибы заглянуть в отверстие для бачка то которое ближе к вакумнику находится?!
Что там видно? половинка там закрыта перегородкой, а вот во второй половинке? латунное колечко или манжет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загружать менежджера из магазина инженерными проблемами
совсем ни к чему. Возможная неразбериха себе дороже выйдет.
Потому в магазин надо идти с лично выясненным в каталогах номером детали и узнавать наличие и цену.
Менеджер не инженер, менеджер продавец и всего лишь.
Основным источником является Eper ( http://eper.fiatforum.com)
В нете есть возможность скачать.
Самый первый его вариант назывался "COMPACT 98"
И тут чего можно выяснить.
http://www.elcats.ru
http://autocats.com.ua

Еще есть TECDOC - сводный каталог производителей запчастей.
А когда к чему прицелился то и сайт конкретного производителя полезно посетить.

Раз задние фонари моргают, значит пути тока тебе не ведомы. Laughing
Выполнение каких то работ без такого понимания мало что дает.

Лампочка с патончиком рожками своими контачит.
В этих точках и чистенько должно быть и прижаты хорошо.
Так же полезно массу с платы фонаря вывести отдельным проводочком и к кузову гаечкой какой привинтить.

"при включении карлосона отопителя включается и вентилятор охлождения двигателя."
Возьмешь контрольную лампочку и разберешься.
Так и злонамеренно могли сделать и по плохой массе могли цепи связаться.
Под фарами, там где подкапотные точки массы очень грязно и все давным давно окислилось.

Лишнего ГТЦ у меня нет.
Так что вникнешь как работает и поймешь как детали расставить.
К тому же конструктив может меняться от прихотей производителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma подскажите, как проверить работоспособность колдуна?
Я так понимаю пружина его както вращает против или по часовой стрелке, и в зависимости от вращения в ту или иную сторону каналы должны либо открыватся либо закрыватся?! правильно понимаю, или есть еще чтото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Представь.
Явился я в магазин и попросил.

То есть такое слово как "разборка" не знакомо ?
Как много деталей приобретено в магазине? (кроме расходников типа колодок ремней, рычагов подвески)
стоимость колдуна нового стремится к 200 долларам
за эти деньги на разборке вполне реально взять блок
и получить более адекватные тормоза на выходе

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon4ig писал(а):
Croma подскажите, как проверить работоспособность колдуна?
Я так понимаю пружина его както вращает против или по часовой стрелке, и в зависимости от вращения в ту или иную сторону каналы должны либо открыватся либо закрыватся?! правильно понимаю, или есть еще чтото?

давление на входе колдуна стремится вытолкнуть поршень на улицу
одновременно с этип при перемещении поршень закрывает отверстия подачи
механическое давление на поршень не дает ему вылезти и соотв жидкость со входа идет на выход и далее давление растет пока сила давления жидкости не превысит мех силу на поршень и тогда давление не растет (т.к. подача перекрыта)
Соотв чем ты сильнее грузишь заднюю часть авто тем сильнее система рычагов давит на поршень и тем большее давление развивается в заднем контуре прежде чем жидкость перекроет окна подачи из ГТЦ
все просто и логично и от тебя требуется только правильно это настроить (и скорее всего колдун и трубки металлические лучше заменить на новые)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аа, понял, теперь впринцепи понятно как его диогнастировать...
а вот менять колдун на новый проблематично, самиж писали 200$ стоит... у меня таких денег нету Sad Разве что с разборки что нибуть найти удастся... А трубки на вид вроде как живые, если нормально открутятся, то думаю еще послужат! при замене шлангов и ГТЦ открутились без проблем зажимным ключиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 04:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колдуна разобрать можно, и почистить. скорее всего внутри просто поршни закисли, свой реанимировать не удалось взял на разборке бу, разобрал, почистил и поставил
_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там выше ссылка на форум была где фотка кишочков регулятора видна.
Перед вывинчиванием пробок надо их обстучать.
Уплотнительные шайбы промнуться и вероятность безпроблемного отвинчивания возрастет в разы.

Наибольшую опасность создают длинные, продольные трубки.
Замена их хлопотна.
Поперечные и сломать можно.
Легко подобрать и заменить на новые.
Для этого можно шарить по авторынкам, а можно и от компа не отходить.
http://www.wpua.com.ua

Штуцера там не все на 11. Помниться на 13 там парочка.
И четко запиши какая куда была.
Запомнить не всех получалось что приводило к долгим поискам ответов.

С эти разбирайтесь сами.
http://www.ebay.ca/itm/regulateur-de-frein-bendix-312045b-alfa-fiat-lancia-/310362092849

Разборщики так же не поймут "блок АБС с ЕБД".
Зададут резонный вопрос.
Это чего такое? и от какого авто?

Полезно помнить что все авто устроенны одинаково, а про Ваз модели полно инфы и вся на русском и с картинками.
Там и про колдун все подробненько разжеванно.
А то что в Жигуле он одноконтурный, а в восьмерке контура тандемом стоят для понимания принципа его работы особого значения не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon4ig

В авто блок АБС присутствует?

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, теперь понятно что с ним делать, и как его проверять.
Думаю в скором времени доберусь до него.


Нее машина без АБС Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon4ig писал(а):
Всем спасибо, теперь понятно что с ним делать, и как его проверять.
Думаю в скором времени доберусь до него.


Нее машина без АБС Sad


Есть Блок АБС БОШ, состояние нового, только нужно ли оно?

Когда трубки тормозные поменяешь на новые или медные - будет большая разница...

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для установки АБС нужен гидроблок и трубки что бы него дотянуться,
электронный блок, коса к нему, реле включения, четыре датчика со скобами крепления и самое веселое, это гранаты и задние подшипники с зубчиками.
Заморился лечит имеюшееся и самое смешное что поездил-поездил и отключил его.
Мешает это АБС мне. Лезет под ногу и мешает. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так а в чем разница новых и старых трубок?
заростать они по идеи не должны, там постоянно жижа циркулирует, та и старая жижа была не на столько уж мутной чтоб позабивать трубки, и промыл вроде капитально, в общей сложности 2 литра дот4 пропустил через систему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon4ig писал(а):
так а в чем разница новых и старых трубок?
заростать они по идеи не должны, там постоянно жижа циркулирует, та и старая жижа была не на столько уж мутной чтоб позабивать трубки, и промыл вроде капитально, в общей сложности 2 литра дот4 пропустил через систему


Новые трубки - с любого авто, жигуль, москвич и пр. Отрезаешь как нужно...
Дальше вальцовка + родные окончания.
Разница - только наглядным примером...

Конечно старые трубки ....засоряются?

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубки меняются по коррозионным и механическим повреждениям.
Изнутри проблем никогда не имеют.
Адрес магазина тормозных трубок.
http://www.wpua.com.ua/new/predstaviteli/harkov.html
Это филиал http://pwpnet.pl/

Подбираешь в каталоге по длине и штуцерам какие хочешь.
Трубки там медные, вечные.
И еще такое.
И если в моей старой восьмерке трубочки уже начали прогнивать то в фиате, её ровеснике ничего им не делаеться.

"Дальше вальцовка"
Это понятно.
Хотелось бы ознакомиться с кухонным техпроцессом
что бы вот так получалось.
http://texnika.narod.ru/footo/ABS8.jpg

Обычно под руками такого нет.
https://c-a.d-cd.net/63a7608s-960.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу