Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с тормозами
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

регулятор присутсивует, но вот здается мне что стоит он в моем случае для мебели. полез я както раз его отрегулировать, как в книжке написано, на точных весах подготовил груз ровно в 2,5кг, залез под машину и никакого привода регулятора, того который должен идти на кузов не нашел, может неправильно понял где этот привод должен быть расположен...
ну а при торможении сегодня удавалось блокировать передние колеса, но в начале вроде бы задние брали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon4ig

то Крома слишком много знает
Cool

Выкидывай колдун, выкидывай АБС и ....

Срок службы колдуна макс 7 лет, дальше - мебель в авто Wink

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно. Меньше знаешь-крепче спишь.Laughing

Превращать авто в ТАЗ и ЗАЗ пока не надо и с этим мы погодим.
Гораздо интересней превращать авто в Фиат.

Липовые советы по смене шлангов уже были.
Не вмешивался только потому что шланги поменять на старом авто просто полезно. Laughing

В моем авто родной регулятор вполне работоспосбен.
А ему четыре раза по семь лет. Laughing
С окислами конечно пришлось побороться, да ничего "такого" там не обнаружилось.

Сам факт без проблемной прокачки задних тормозов говорит что дело там не чисто.

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24234&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19894&postdays=0&postorder=asc&start=0

"точных весах подготовил груз ровно в 2,5кг,"
А я налил точно отмеренную кухонным кувшинчиком воду в пластиковую бутылку. Laughing

Для начала полезно провести ревизию на предмет наличия и поломок.



Клип_3.jpg
 Описание:
 Размер:  22.62 KB
 Просмотрено:  201 раз(а)

Клип_3.jpg



Клип_2.jpg
 Описание:
 Размер:  62.43 KB
 Просмотрено:  174 раз(а)

Клип_2.jpg



Клип.jpg
 Описание:
 Размер:  194.18 KB
 Просмотрено:  191 раз(а)

Клип.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот в том и дело что тяг к нему у меня вроде как вобще нету, завтра еще разок повнимательней все осмотрюб, но думаю и с первого раза все правильно увидел. Я так понимаю что при вывешеных задних колесах прокачать тормоза должно быть невозможно, а у меня все нормально прокачалось...

По поводу шлангов тоже так думаю и ни капельки не жалею о замене, т.к. давно хотел этим занятся, все средст не мог выделить, а тут хоть повод был!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Превращать авто в ТАЗ и ЗАЗ пока не надо и с этим мы погодим.
Гораздо интересней превращать авто в Фиат.


полностью согласен. К сожалению у себя пришлось выбросить, т.к. менял балку с Каппы, а там нет кронштейна для крепления данного устройства, а варить крепеж это уже дополнительные хлопоты, особенно когда ограничены возможности. Не выбросил только еще регулятор фар, висит просто привязанный, все по тойже причине.
Сорри, что не по теме.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня кстати недавно ситуация была, так получилось что пришлось срочно вытормаживатся, иначе б догнал бы впереди идущего бусика, так вот под свист резины(не знаю передних или задних колес, а может и тех и других) мне ооочень жестко задницу кинуло влево, начал рулем ловить машину, затем в право, и таким образом уменьшая амплитуду раскачивания и крутя баранку удалось поймать машину, но это ж хорошо что по бокам некого не было... Когда ко мне на следующем светофоре подьехали сзади идущие машины, которые со стороны это все наблюдали, люди в них на меня смотрели квадратными глазами.... так что хотелосьбы чтоб при торможении машина шла прямо и предсказуемо...
Только вот если нету привода, то нужно будет его придумывать, и тогдаб неплохо б было узнать размеры этих рычагов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин

Я у себя выкинул. На техосмотре инспектор выпал в осадок, когда его комп показал ему равномерное торможение по всем колёсам.


Dimon4ig

А суппорта все рабочие? Скобы не закисли?

Биение при торможении имеется?

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 03:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот для исключения этого вихляния регулятор и ставят.
Задниие завизжали-заблокировались и им стало все равно что вперед
скользить, что в сторону.
Но с визгом не всем нравиться и педальку попускают.
Передние колеса соотвесвенно тормозить будут хуже и тормозной путь тут же увеличиться.
А при оплате побитого чужого и своего авто самое время будет прикинуть цену восстановления своих тормозов до заводского состояния.
И посравнивать чего больше. Laughing
Но раз ситуация возникла, то с осторожностью за рулем проблемы.

Мелкие железки искать на беушке.
Для того она и нужна.
Пластмассовое кормысло может быть изношенное или даже поломанное.
Его возможно изготовить из подручного.

На техосмотре при испытаниях на барабанах до юза колеса не доводят.
Там наличие тормозов вообще контролируют.

Закисшие скобы пальцы приводят к затиру нераномерному износу колодок сопровождаемых повышенным нагревом.
Про разумный нагрев выше написано.
Значит ничего там не закисло.
Но на следующем этапе все таки полезно поремкомплетить суппорта.
Передние это вообще пара пустяков, а в задних наверняка рычажки ручника назад плохо возвращаются чистки просят.
Полезная мелочевка производиться этими.
http://www.frenkit.es
http://www.seinsa.es
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
...Пластмассовое кормысло может быть изношенное или даже поломанное.
Его возможно изготовить из подручного.

...

Из капролона получается замечательное коромысло (кмк это оригинальный материал коромысла). Только материал достаточно сложный в обработке, мгновенно забивает любой абразив и пилку ножевки. Впервые столкнулся - пластмасса может остановить диск "болгарки")

Вообще не видел ни одного авто с исправным коромыслом. Оно либо сломано, либо сильно изношено. А без него, замена регулятора не имеет смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суппорта вроде бы как рабочие, проводил ревизию всех четырех. Правый передний был заменен на купленый б.у. На немже были заменены направляющие, делал токарь вместе с разверткой седел под новые направляющие. Во все супорта набивалась смазка. Рычажки на ручник вроть бы как при последнем осмотре работали нормально. Задний правый диск имеет небольшое биение, новые куплены и лежат в гараже, ждал того момента когда колеса будут нормально расстормаживатся, дабы не повело новые диски, а старые по мимо биения имеют еще и толщину милиметров 7, так что по любому под замену. Спереди стоят новые диски 20 с копейками мм толщина, биения не имеют.

по поводу б.у шки, я только одну у нас знаю- это биологическая 18, а там не то чтоб привод колдуна был, там даже самого колдуна нету... а вобще по картинкам както трудновато представляется работа привода колдуна... и что такое коромысло, под каким она номеров идет на картинке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беушка это вся Украина.
На форуме представители всех областей фигурируют.
Начни рекламировать одних, другие обидятся, так что сам разбирайся.
В теме "ищу запчасти" тебя ждут не дождуться. Laughing
Свое авто так и собирал.
На Биологичке купил радиатор и ляду и больше они мне не понадобились. Дорого у них и мало чего есть.

Тут видна пружина.
Эта кривая железяка крутящаяся во втулках, именно пружина.
http://razborka.com.ua/files/spareshop/photo/ms-108881.jpg
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=582992

Пружина эта воткнута в пластмассовое коромысло.
На картинках выложенных ранее это деталь №2 и №12
А вот и нашлась.
http://allegro.pl/dzwignia-korektora-sily-ham-kappa-thema-croma-i4460415523.html
Оригинальній номер 82369264
А с алегро на форуме доставка присутствует.

Остальные железные детали практически "вечные".

Работает все это так.
Железки №1 и №13 жестко приделаны к поперечным рычагам.
№1 имеет возможность регулироваться.
Между собой связанны коромыслом и в него же пружина воткнута.
Подвешивая груз пружина натягивается и вторым концом давит поршни в регуляторе.
При работе давление пружины меняется в зависимости от осанки авто, а давление на поршни меняется от давления в гидросистеме.
Чего больше, туда поршни и двигаются.
Если авто экстренно тормозит то зад задирается, прижатие колес к дороге уменьшается и регулятором давление в суппортах уменьшается.
А вот если зад груженый, то поднятия не произойдет и задние тормоза получат большее давление в суппорта.
В чем и есть смысл этого регулятора.

Пластмасса это застывшая смола.
Резать её надо крупнозубым инструментом не допуская плавления.
Если вручную и неспеша то все само собой получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни на 156 альфу ставился блок АБС с ЕБД (распределение тормозных усилий)
То есть в отличие от наших блоков АБС он не начинает стучать когда заднее заблокировалось а перекрывает на него подачу и немного стравливает чтобы вращалось
Советую приобрести данный блок АБС -никакой настройки в отличие от колдуна не требует и работает гораздо лучше

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представь.
Явился я в магазин и попросил "блок АБС с ЕБД"
такой как audio-terrorist на 156 альфу установил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, по поводу ГТЦ:
Был сегодня разобран, разбирается довольно просто, под стопорным кольцом стоящим с торца стоит уплотнительное кольцо, оно выкавыривается отверткой, под уплотнительным кольцом есть второпластовая шайба, все разборка заключается в выковыривании этой самой шайбы. Есть несколько способов:
1) через деревяшки зажать вал ГТЦ в тиски и оккуратьненько потюкать молоточком по корпусу. Этот вариант не всегда работает, у меня не сработал
2) Заглушить 3 из 4 отверстий, к 4му подключить трубку и другой цилиндрик, например главный цилиндр сцепления от русской класики, и давануть тормозухай, которая обязательно выдавит второпластовую шайьу вместе со всеми внутреностями ГТЦ(как сказал знакомый мастер это самый без отказный способ)
3) Механический, по нему при разборке моего цилиндра и пошли: просто сделали дрелькой несколько отверстий в второпластовой шайбе, после чего она легко вышла из корпуса вмете со всеми внутриностями.
Вот как все это дело выглядит:

вот на этом фото видна та самая второпластовая посверленая шайба


Далее внутрености были внимательно осмотрелы, все впорядке, манжеты нормальные, зеркало в цилиндре отличное, все детали в норме, кроме одного, на вторичном порше(переднем) есть паз под напрявляющую (направляющей является болт который можно выкрутить снаружи ГТЦ, так вот этот паз с одной стороны деформирован немного, не знаю кем и когда, и изза этой деформации(заусеница по сути) поршни не возвращались обратно на свои места, и получается перекрывали отверстия...
Вот на фото хорошо видно эту заусеницу:

Осталось выточить новую второпластовую щайбу и надфилечком напровлячющий паз рехтануть и думаю этот ГТЦ снова будет в строю.



Теперь то что касается колдуна:
привода вовсе не обнаружено.... Пружина на половину обрезана, от нее осталась та половина что ближе к колдуну, болтается на втулке. Под пыльником на колдуне оочень много ржавчены на ощуп как боксерская груша... Все что дальше пружины - отсутствует... Еще для чегото к балке на против колдуна приварена гайка, наверное фиксирует вал колдуна. Для начала думаю нужно сделать ревизию внутри последнего, а потом если все будет чин по чину- буду искать по разборкам привод на него.






а вот фото на котором видно отпиленую пружину



Также сегодня поменял задние диски, пришлось повозится... Увидел что на супортах надорваны пыльники, не подскажите, можноли от чегото их подобрать, или только полный ремкомплект?
Также надорваны задние пыльники(со стороны привода ручника)
Супорта если что Bendix
Также проверил на сколько отпускается ручник, на левом колесе не доходит до стандартного положения милиметров 5 гдето, изза чего колесо слегка приторможено, хотя сам привод не ржавый, там набита смазка и все четко работает... Может в оболочку тросика какой химии прыснуть, может это там прикусывает?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"не подскажите, можноли от чегото их подобрать"
Смысла нет когда купить соответствующее несложно.
Ссылки на производителей даны выше.
Там же можно конкретно разобраться с составом комплектов.
Номера комплектов взятые оттуда прекрасно узнают в магазине.

"нужно сделать ревизию внутри последнего"
Заодно станет понятно искать ли и его. Laughing

"видно отпиленую пружину"
И чего там еще в авто отпилили, отломали, изуродовали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу