|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
saint_father Италолюбитель
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 70 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 13:50 Заголовок сообщения: Не могу завести машину. Датчик положения коленвала? |
|
|
Ребята, помогите советом. Проблема следующая - машина работала как часы, и в один прекрасный день выехал я на ней утром и неожиданно заглох. Завестись уже не смог. На следующий день попробовал завести. Она завелась, поработала секунд 20, заглохла и завести уже было невозможно.
Начал искать в чем проблема. Разобрал трамблер. Зачистил все почерневшие контакты наждачкой. Выкрутил свечи. Они тоже были черные, хотя им всего полгода (наверно изза 92 бензина). Всё почистил. Вставил обратно. Стал смотреть есть ли на свечах искра - приложил одну на корпус двигателя, крутнул стартером и... машина завелась на 3 цилиндрах. Заглушил. Обрадовался. Собрал всё обратно как было. Думал что проблема решена. Но нет. Завел снова - завелась с полоборота, поработала секунд 20, заглохла и всё...
Значит проблема в чем-то другом. Мне посоветовали проверить датчик положения коленвала. Я не знаю где он точно находится. На трамблере есть разъем куда он подключается. А дальше кабель идет в гофру и выходит неизвестно где. Я снял фишку с трамблера. Там есть 2 контакта. Прозвонил ее тестером - показывает 3 Ома. Контакты фишки звонятся как при КЗ. По идее там должно быть около 800 Ом. А когда включаю зажигание и кручу стартером двигатель - сопротивление прыгает в диапазоне до 1000 Ом. Непонятно - рабочий датчик или нет. Стал искать где этот датчик. Нашел датчик спидометра, и еще похожий на спидометр датчик расположенный на коробке передач (внизу). Может это он и есть? На нем есть фишка с 2 контактами, которые тоже звонятся между собой как при КЗ. Но этот датчик не похож на те что я видел в интернете. Выкручивать пока его не стал, т.к. там трудно подлезть без ямы. Фотографии прилагаю. Подскажите знающие люди - это он или нет?
Буду рад услышать ваши советы по устранению проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
saint_father
Если, когда машина глохнет - искра есть - значит датчик рабочий (но не факт что 100%). _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper_umf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | и еще похожий на спидометр датчик расположенный на коробке передач (внизу) |
нерухай, воно включає біле світло ззаду, коли включена задня передача.
якщо не помиляюсь, то ДПКВ дивиться на маховик, шукай його за термостатом, на стику коробка/дригло.
Ще б глянути як паливо бігає... _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
saint_father
Судя по фото у тебя датчика положения коленвала нет, поэтому его искать не стоит. Данную функцию выполняет магнитный датчик который находится в трамблере. Если не заводится значит либо нет искры либо бензина, другого не дано. Искра есть? Свечи мокрые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
saint_father
Датчик коленвала управляет диджиплексом, которого на фото нет, так что и датчика скорее всего тоже нет ( датчик стоит сзади на колоколе коробки, где-то за термостатом, болтиком на 6 прикручивается, и считывает импульсы с штифтов, впрессованных в маховик со стороны двигателя. скорее всего у тебя стоит колхоз: коммутатор с кокого-нибудь ваза/таврии...А катушка какая? Судя по тому, что стоит трамблер с вакуумным корректором - там скорее всего прерыватель, а не датчик холла... Надо всю эту кухню перетрусить на наличие контактов, особенно по массе - это слабое место всех фиатов той эпохи...
Да, и бензонасос как себя чувствует? А то как раз на 20 секунд поплавковой камеры может и хватает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
saint_father Италолюбитель
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 70 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сфотографировать сам трамблер. Он у меня вот такого типа:
С разъемом (я так понимаю под датчик коленвала). Или может действительно никакого датчика нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oosimvol Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел бы помочь, но у меня солекс восьмерочный. Проверь провода к трамплеру, катушке на предмет разрывов и окислений. У меня раз оборвало провод к трамплеру - езжу который год на соплях. Раз было - проехал 250 км. остановился в безлюдной местности на холмике отлить, ехать дальше - машина не заводится. Поднимается с другой стороны холмика запорожец - поравнялся со мной и заглох. Бензин закончился. Дал ему 1,5 бензина, тестером проверил - нет напряжения на катушке - окислились контакты. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
saint_father писал(а): | С разъемом (я так понимаю под датчик коленвала). Или может действительно никакого датчика нет? |
это трамблер со встроенным в него датчиком фазы. и висит на проводе именно разъем датчика фаз.
если распределитель зажигания родной, то трамблер через эту фишку должен подключаться к ЭБУ, а датчик коленвала должен находиться справа, в районе ременного шкива коленвала. на шкиве располагаются сигнальные метки-штырьки для датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
saint_father Италолюбитель
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 70 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
200g писал(а): | это трамблер со встроенным в него датчиком фазы. и висит на проводе именно разъем датчика фаз.
если распределитель зажигания родной, то трамблер через эту фишку должен подключаться к ЭБУ, а датчик коленвала должен находиться справа, в районе ременного шкива коленвала. на шкиве располагаются сигнальные метки-штырьки для датчика. |
машина карбюраторная. ЭБУ в ней нету.
а в разъем на трамблере подключена фишка.
shony писал(а): | Судя по фото у тебя датчика положения коленвала нет, поэтому его искать не стоит. Данную функцию выполняет магнитный датчик который находится в трамблере. |
Надо будет проверить есть ли там этот магнитный датчик. А тогда возникает вопрос что за фишка подключена к трамблеру? Датчик фаз? Что-то не совсем понимаю как работает эта система. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
saint_father писал(а): |
shony писал(а): | Судя по фото у тебя датчика положения коленвала нет, поэтому его искать не стоит. Данную функцию выполняет магнитный датчик который находится в трамблере. |
Надо будет проверить есть ли там этот магнитный датчик. А тогда возникает вопрос что за фишка подключена к трамблеру? Датчик фаз? Что-то не совсем понимаю как работает эта система. |
Принцип работы системы схож с датчиком холла, в трамблере стоит модулятор и магнитный датчик, когда лепесток модулятора проходит мимо датчика, на коммутатор подается сигнал, а коммутатор в свою очередь включает катушку. Все очень просто, больше ничего там нет.
Зря снял трамблер, предчувствую что без теоретической подготовки или помощи спеца тебе его будет сложно поставить на место, и метки наверное перед снятием не ставил.
1. Гуси-Лебеди
2. Чижовка
3. Weber 32-34 TLDE |
|
Вернуться к началу |
|
|
CoolDooM Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2014 Сообщения: 19 Откуда: Vinnica
Авто: fiat tipo 2.0 i.e, Vaz2101,
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
saint_father
У меня была похожая "лажа", после установки новых свечей "бош",
когда поменял на старые свечи то все заработало. ))) Проверял дальше -поставил новые свечи "бош" на "таз" тоже не заводится.!
Проверьте еще раз свечи!
А Зачем же Вы выкрутили трамблер целиком? кто теперь выставлять зажигание будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|