Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 14:38 Заголовок сообщения: Вопрос о колесах на Уно 45.
Собственно... у меня зимние стояли 155/70/r13 шипованные. А летние - белорусские 155 70 r13.
Запаска польская - вообще 135.
Сейчас стоит польская резина 145.
Кроме того, на машине стоят родные диски, которым, получается, столько же сколько и машине, но они используются только летом. И любая незамеченная яма остается на этих дисках.
Вопрос такой - чем грозит, если поставить резину, к примеру, 175? И можно ли и какие использовать литые диски? Под литые диски резина должна быть другая?
Заранее извините за тупые вопросы и если уже есть такая тема.
triskvelin
Ира, на литых дисках яма будет больше сказываться не на дисках, а на резине. Это уже пройденный этап, и на каждой покрышке стояли кордовые латки. Поэтому я в этом сезоне сменил Пирелли 155/70/13 на Кумхо Солус (по совету Йожика, о чём совершенно не жалею, а наоборот... Ещё раз ему спасибо!). Правда сразу взял в размере 175/70/13. Литые диски по форме почти не отличаются от обычных железяк, а резина не подразделяется типа на железные диски или на титаны (по крайней мере в наших ходовых размерах). Литые диски в нашем случае - это просто для внешнего вида, для красоты, так сказать. Кстати, есть мнение (мож. оно ошибочное, но тем не менее), что диски на классику и на ВАЗ 08-09 отличаются по жёсткости. На 08-09 они мягче. Вроде как, это для того, чтобы меньше разбивалась подвеска, а первые удары приходились бы на диск. Но это спорно. В любом случае, фиатовский родной диск крепче и Вазовских 08-09, и классики...
Идём дальше. Чем грозит установка резины 175/70/13? Если на задние колёса, то почти ничем. На передних история другая: во-первых, хочешь ты или нет, но спидометр начнёт немного врать в меньшую сторону ( у меня при проверке оказалось, что врёт на 100 метров на каждые 2 км, то есть на 5процентов); во-вторых увеличивается нагрузка на ШРУСы (будешь немного чаще их менять, но не на много чаще); ну и наконец, в-третьих, машинко немного подниметься (на1,5 см), что приведёт к небольшой неустойчивасти на больших скоростях (но ты на таких не ездишь ), и сразу возникнет вопрос: нигде ли не трёт при максимальном вывороте руля при попадении в ямку? Вроде всё. Может ребята чё добавят или опровергнут. Оптимальный вариант на 13-х колёсах (в твоём случае) - это 165/70/13. ИМХО.
Повторюсь, что сам езжу на 175/70/13, но у нас и ямку побольше, да и езжу я, как ты знаешь, и по лесам и по болотам, мне чем выше, тем лучше.
Пы.Сы. В оптимале, если будешь покупать и резину и диски, то бери сразу диски на 14. А вот какую резину - это пусть ребята подскажут, у меня 14-й не было... _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
На 1.7д 175 гума нормально, на бензолітрі буде тупити і виростуть витрати палива. На R14 тим більше.
На курсову стійкість не вплине, я не відчув якогось дискомфорту.
Для висоти можна знайти 155/85. У мене така зима була. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Да, Ира, Назар правильно сказал за расход. Из головы вылетело, что у нас с тобой движки сильно отличаються _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вот-вот... расход меня тоже сильно волнует , так как выходить за пределы 6 литров на 100 км у меня нет желания. Для того и Уно, чтобы не жрало много.
Я, правда, и на Ниве ухитряюсь в 9 литров на 100 км укладываться....
Про колеса более менее ясно стало. У прошлого хозяина на задах зимой стояли 175 70 r13.
Просто стоящие сейчас 145 - это как-то ну вообще.... слабовато.
А разница 70 и 80 это на что влияет?
C литыми дисками тоже понятно. Красота тут меня слабо волнует. Железки родные нравятся больше.
193 -- ширина протектора
628 -- висота протектора в відсотках!! від ширини
R -- тип шини (радіальна) а не радіус
539 -- діаметр обода диску _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Ира, с колесьями тут такое дело... для литрового 145я резина родная. но вот купить нечто подобное уже невозможно ну разве что за очень дорого.
за 14" диски тебе дело говорят сейчас резина на 14" в одну цену с 13"й, но найти проще и асортимент на много больше и интереснее. у меня на "жоповозе" стоят 165/55/14 на литых дисках и я просто счастлив. по размеру они не больше 13"х получаются, внешний вид в плюсе, по цене даже дешевле 13", по управляемости сплошной и жирный плюс. единственный ньюанс - жестковато но для меня это тоже + а вот как для тебя...
и эт... чем шире резина тем тупее тормоза на 195/50/15 родные тормоза превращались в стекло мгновенно и пугали светящимися в темноте дисками людей. тормоза с кромы это исправили. на 165й резине и 55м профиле тебя ни тормоза ни расход волновать не будут и ходовке оно тоже больно не сделает. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
triskvelin
135 это размер зимней резины на литровый уно и на панду
запаска естественно унифицирована под уно/панда и под зима/лето.
для понимания "почему" - "костыли" на 14" / 15" тоже в 145м размере на то она и запаска - должна быть похожа на колесо и занимать как можно меньше места. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
triskvelin
Ставь 175/70-13, и будет тебе счастье И найти такую резину пока еще не сложно. Выше 70-го профиля я думаю ставить не стоит, сильно страдает управляемость, да и не уж-то дороги в Москве прям хуже чем в Киеве?
Denwer
нет у них 13“й. тринадцатка выпускается в беларуси и белой церкви (и то мало) ... в раше давно уже минимум 14". дороги там таки лучше, вот потому и говорю - 13“ в лес и ставить 165/55/14 _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вова, так 13 на всех Жигулях классике, и зубилах, их в раше еще очень много. На чем же они ездят-то ?
Да и 175-70-13 это самых ходовой размер бюджетных машин, и забугонях производителей купить не проблема - Восточная Европа, Турция (у нас по крайней мере). Да, выбор меньше чем в 14, но не сказать что дефицит.
не ну каждый колеса выбирает какие ему нравятся
как по мне - чем ниже профиль тем лучше
следующие колеса на турбик 195/45/15 или 195/40/15 50й профиль высоковато... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
135 SR 13 это ихняя родная резина для Uon 45. Лично я поставил 155/80/13 И нормально , во всяком случае проблем пока не замечаю. купил машину год назад и стояла на передке 155/70/13 , а задок был обут в 155/80 . Все бы да ничего, вот только картером частенько по дороге на дачу всяческую траву , да булыжники подбирал. Поставил и на передок 155/80 , немного стало лучше. Особых проблем с ухудшением управляемости я не заметил , с тормозами тоже. Правда У нас пока нашел такую резину, Увидел множество недоуменных взглядов продавцов, Но все -же интернет рулит, на складах пока еще можно найти. Хотелось бы еще узнать , кто из обладателей Уников на каких размерах резины катается , и какие впечатления от оного действия имеет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме