![Сайт Українського клуба фанів FIAT](templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif) |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
![](/forum/images/flag.jpg) |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tadasan Amico
![Amico Amico](images/ranks/rank0.gif)
Возраст: 51 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 22 Откуда: г.Мариуполь
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 07:06 Заголовок сообщения: Греется после выравнивания двух клапанов и замены 8 рокеров. |
|
|
Не буду описывать. как замена маслоприёмника привела к замене рокеров, это отдельным вопросом.
После установки головы, забрал машину и сразу возникла проблема с нагревом. Сразу скажу, что мерзлявее машины я не видел. Даже летом грелась она по 20 км до стабильного положения- на деление ниже середины. А тут не успел я поехать стрелка на глазах пошла за сраднюю отметку. Остановился. Антифриз упал до дна бачка, хотя вчера гоняли на холостых без доливки. После ещё 150 гр уходить перестал, но динамика нагрева осталась.
Буквально через километр стрелка по центру, с увеличением оборотов проходит на деление выше, изредка падая чуть ниже середины на хорошем обдуве После остановки, на холостых держится стабильно выше середины на пол деления. Вентиляторы, как и раньше работают только при кондее, хотя может я не слышу на ходу....
Ездил по холодку-картина прежняя. По ошибкам, только переливает вторая форсунка, но так и раньше было
Какая температура по нашим приборам критична, по делениям не ясно?
Что делать??? Может вернуть мастеру для доработки, так работает стабильно, только подтраивает на горячую...
Помогите советом. _________________ В пути на бога не надейся.
Мы в ответе за тех кого прокатили... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
maestro_a Италофан
![](images/avatars/160391261852bbcc77b95fa.gif)
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 39 Знак зодиака: ![Овен Овен](templates/subSilver/images/icon_zodiac_aries.gif) Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
вернуть мастеру, пусть ищет проблему, чего себе голову забивать.... _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
CreAtoR Италоманьячище
![](images/avatars/197540191450edd6e8efd4f.jpg)
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 44 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
1. "после выравнивания двух клапанов" засунуть их "мастеру" в очко и затолкать поглубже распредвалом.
2. ещё месяца три будем спорить и рассуждать в холостую, гадать на саже выхлопа и выяснять откуда ноги растут. но: пока весь мотор не будет приведён до задуманного заводом вида, с ровными клапанами и прочими атрибутами - то всё пустые разговоры и пустая трата времени. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tadasan Amico
![Amico Amico](images/ranks/rank0.gif)
Возраст: 51 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 22 Откуда: г.Мариуполь
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 07:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, но хотелось бы знать-проблема на сколько серьёзная. Какая температура на деление выше середины?? И грозит ли это перегревом?
Мастер говорит -это нормально, а доказать как было или должно быть могут только ваши ответы... _________________ В пути на бога не надейся.
Мы в ответе за тех кого прокатили... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
zbuduna Италоманьячище
![](images/avatars/17238676334f170ec3f17a1.jpg)
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 32 Знак зодиака: ![Дева Дева](templates/subSilver/images/icon_zodiac_virgo.gif) Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4383 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Як можна було 2 клапана "вирівняти", й що з ними було? _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tadasan Amico
![Amico Amico](images/ranks/rank0.gif)
Возраст: 51 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 22 Откуда: г.Мариуполь
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос -не по клапанам.Думаю,дело точно не в них,тем более ,что я настаивал купить новые ,но мастер наотрез отказался ,сказав ,что делала это неоднократно.И там,минимальный гиб,так как клапана ходят не под углом.Попадалась инфа,что после замены прокладок верхнего блока у человека была схожая проблема ,но после повторного снятия и установки -проблема осталась,и он так и не нашёл причину. _________________ В пути на бога не надейся.
Мы в ответе за тех кого прокатили... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
andron36a Италофан
![](images/avatars/58953295352de3abe738d4.gif)
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 44 Знак зодиака: ![Близнецы Близнецы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_gemini.gif) Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 173 Откуда: украина николаев
Авто: Fiat Doblo Москвич 412
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт выравнивания клапанов -Глупость! только под замену _________________ Тише едишь- меньше должен! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tadasan Amico
![Amico Amico](images/ranks/rank0.gif)
Возраст: 51 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 22 Откуда: г.Мариуполь
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо-пусть глупость,но может ли от этого греться машина?Подозреваю,что даже если бы проблема с клапанами и была ,вряд ли бы это вело к нагреву.Скорее бы поломало рокер .Она гремела ,но работала с восьмью поломанными рокерами. _________________ В пути на бога не надейся.
Мы в ответе за тех кого прокатили... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
maestro_a Италофан
![](images/avatars/160391261852bbcc77b95fa.gif)
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 39 Знак зодиака: ![Овен Овен](templates/subSilver/images/icon_zodiac_aries.gif) Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
а воздуха в системе охлаждения нет случайно? _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tadasan Amico
![Amico Amico](images/ranks/rank0.gif)
Возраст: 51 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 22 Откуда: г.Мариуполь
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень уже 100 км не падает. Нос задирал, газовал...может когда разбирали забилось что? _________________ В пути на бога не надейся.
Мы в ответе за тех кого прокатили... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
maestro_a Италофан
![](images/avatars/160391261852bbcc77b95fa.gif)
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 39 Знак зодиака: ![Овен Овен](templates/subSilver/images/icon_zodiac_aries.gif) Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
та нет не думаю, а печка хорошо греет на прогретой машине? _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tadasan Amico
![Amico Amico](images/ranks/rank0.gif)
Возраст: 51 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 22 Откуда: г.Мариуполь
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше,чем раньше,видимо из-за повышеной температуры. _________________ В пути на бога не надейся.
Мы в ответе за тех кого прокатили... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
maestro_a Италофан
![](images/avatars/160391261852bbcc77b95fa.gif)
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 39 Знак зодиака: ![Овен Овен](templates/subSilver/images/icon_zodiac_aries.gif) Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
значит тогда внутренний цыкл прогревается, (если печку на полную врубить то температура падает?) а на внешний меньше идет, приклинивает термостат или заклинил в приоткрытом положении. + еще радиатор охлаждения чистый? не забитый полностью? _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AndrewR Италоманьячище
![](images/avatars/3159179145148c7fd15fc7.png)
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 51 Знак зодиака: ![Водолей Водолей](templates/subSilver/images/icon_zodiac_aquarius.gif) Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у "мастера" хватает мозгов выравнивать клапана, то точно так же их может хватить на намазывание прокладки герметиком. И, как следствие, на забитые каналы охлаждения, например.
CreAtoR писал(а): | 1. "после выравнивания двух клапанов" засунуть их "мастеру" в очко и затолкать поглубже распредвалом.
2. ещё месяца три будем спорить и рассуждать в холостую, гадать на саже выхлопа и выяснять откуда ноги растут. но: пока весь мотор не будет приведён до задуманного заводом вида, с ровными клапанами и прочими атрибутами - то всё пустые разговоры и пустая трата времени. | ![plus](images/smiles/plus.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tadasan Amico
![Amico Amico](images/ranks/rank0.gif)
Возраст: 51 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 22 Откуда: г.Мариуполь
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
От печки -температура падает.Патрубки- горячие,радиатор -горячий.Думаю,если б заклинило в открытом положении ,то греться б больше явно не стало.Вот,подклинивает и меньше даёт -это мысль.Но,так как совпало с ремонтом ,пытаюсь искать ответ в последствии ремонта.
Может и надо искать повсеместно...Вот ,заодно синтетику на полусинтетику пришлось сменить.Может -ей не понравилось? _________________ В пути на бога не надейся.
Мы в ответе за тех кого прокатили... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|