Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Греется после выравнивания двух клапанов и замены 8 рокеров.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tadasan
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 22
Откуда: г.Мариуполь

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 07:06    Заголовок сообщения: Греется после выравнивания двух клапанов и замены 8 рокеров. Ответить с цитатой

Не буду описывать. как замена маслоприёмника привела к замене рокеров, это отдельным вопросом.
После установки головы, забрал машину и сразу возникла проблема с нагревом. Сразу скажу, что мерзлявее машины я не видел. Даже летом грелась она по 20 км до стабильного положения- на деление ниже середины. А тут не успел я поехать стрелка на глазах пошла за сраднюю отметку. Остановился. Антифриз упал до дна бачка, хотя вчера гоняли на холостых без доливки. После ещё 150 гр уходить перестал, но динамика нагрева осталась.
Буквально через километр стрелка по центру, с увеличением оборотов проходит на деление выше, изредка падая чуть ниже середины на хорошем обдуве После остановки, на холостых держится стабильно выше середины на пол деления. Вентиляторы, как и раньше работают только при кондее, хотя может я не слышу на ходу....
Ездил по холодку-картина прежняя. По ошибкам, только переливает вторая форсунка, но так и раньше было
Какая температура по нашим приборам критична, по делениям не ясно?
Что делать??? Может вернуть мастеру для доработки, так работает стабильно, только подтраивает на горячую...
Помогите советом.

_________________
В пути на бога не надейся.
Мы в ответе за тех кого прокатили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maestro_a
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 390
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3 mjet

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вернуть мастеру, пусть ищет проблему, чего себе голову забивать....
_________________
Водитель – самый опасный узел машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25248
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. "после выравнивания двух клапанов" засунуть их "мастеру" в очко и затолкать поглубже распредвалом.
2. ещё месяца три будем спорить и рассуждать в холостую, гадать на саже выхлопа и выяснять откуда ноги растут. но: пока весь мотор не будет приведён до задуманного заводом вида, с ровными клапанами и прочими атрибутами - то всё пустые разговоры и пустая трата времени.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tadasan
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 22
Откуда: г.Мариуполь

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, но хотелось бы знать-проблема на сколько серьёзная. Какая температура на деление выше середины?? И грозит ли это перегревом?
Мастер говорит -это нормально, а доказать как было или должно быть могут только ваши ответы...

_________________
В пути на бога не надейся.
Мы в ответе за тех кого прокатили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4383
Откуда: Рiвне

Авто: Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Як можна було 2 клапана "вирівняти", й що з ними було?
_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tadasan
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 22
Откуда: г.Мариуполь

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос -не по клапанам.Думаю,дело точно не в них,тем более ,что я настаивал купить новые ,но мастер наотрез отказался ,сказав ,что делала это неоднократно.И там,минимальный гиб,так как клапана ходят не под углом.Попадалась инфа,что после замены прокладок верхнего блока у человека была схожая проблема ,но после повторного снятия и установки -проблема осталась,и он так и не нашёл причину.
_________________
В пути на бога не надейся.
Мы в ответе за тех кого прокатили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andron36a
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 173
Откуда: украина николаев

Авто: Fiat Doblo Москвич 412

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт выравнивания клапанов -Глупость! только под замену
_________________
Тише едишь- меньше должен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tadasan
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 22
Откуда: г.Мариуполь

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо-пусть глупость,но может ли от этого греться машина?Подозреваю,что даже если бы проблема с клапанами и была ,вряд ли бы это вело к нагреву.Скорее бы поломало рокер .Она гремела ,но работала с восьмью поломанными рокерами.
_________________
В пути на бога не надейся.
Мы в ответе за тех кого прокатили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maestro_a
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 390
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3 mjet

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а воздуха в системе охлаждения нет случайно?
_________________
Водитель – самый опасный узел машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tadasan
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 22
Откуда: г.Мариуполь

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень уже 100 км не падает. Нос задирал, газовал...может когда разбирали забилось что?
_________________
В пути на бога не надейся.
Мы в ответе за тех кого прокатили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maestro_a
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 390
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3 mjet

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та нет не думаю, а печка хорошо греет на прогретой машине?
_________________
Водитель – самый опасный узел машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tadasan
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 22
Откуда: г.Мариуполь

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше,чем раньше,видимо из-за повышеной температуры.
_________________
В пути на бога не надейся.
Мы в ответе за тех кого прокатили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maestro_a
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 390
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3 mjet

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит тогда внутренний цыкл прогревается, (если печку на полную врубить то температура падает?) а на внешний меньше идет, приклинивает термостат или заклинил в приоткрытом положении. + еще радиатор охлаждения чистый? не забитый полностью?
_________________
Водитель – самый опасный узел машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у "мастера" хватает мозгов выравнивать клапана, то точно так же их может хватить на намазывание прокладки герметиком. И, как следствие, на забитые каналы охлаждения, например.

CreAtoR писал(а):
1. "после выравнивания двух клапанов" засунуть их "мастеру" в очко и затолкать поглубже распредвалом.
2. ещё месяца три будем спорить и рассуждать в холостую, гадать на саже выхлопа и выяснять откуда ноги растут. но: пока весь мотор не будет приведён до задуманного заводом вида, с ровными клапанами и прочими атрибутами - то всё пустые разговоры и пустая трата времени.
plus plus plus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tadasan
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 22
Откуда: г.Мариуполь

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От печки -температура падает.Патрубки- горячие,радиатор -горячий.Думаю,если б заклинило в открытом положении ,то греться б больше явно не стало.Вот,подклинивает и меньше даёт -это мысль.Но,так как совпало с ремонтом ,пытаюсь искать ответ в последствии ремонта.
Может и надо искать повсеместно...Вот ,заодно синтетику на полусинтетику пришлось сменить.Может -ей не понравилось?

_________________
В пути на бога не надейся.
Мы в ответе за тех кого прокатили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу