Кончился подшипник генератора на моём Fiat Doblo 1.9 JTD.
Уважаемые любители Doblo прошу проконсультировать по демонтажу генератора. Книга есть, информации о снятии генератора - 5%.
Кто сталкивался с этой неисправностью прошу подсказать о тонкостях этой работы.
перезвони мне на рабочий или мобильный - все что видел раскажу.
Сам не снимал, но гену меняли мне. Телефоны отправил в личку, если , конечно, ты их запамятовал. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Я рад что всё получилось.
Вижу все-таки полуось снимал.
Пусть долго служит тебе. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
очевидно подшипник впрессовывается в шкив и разъелозило посадочное место а не фиг было на СТО монтировкой затягивать
и менять надо было оба подшипника, второй загудит снова снимать полуось? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
меняли не просто шкив, а шкив-обгонную муфту (муфта встроена в шкив- частично видно из последнего фото). рано или поздно (100-200т.км.) муфта выходит из строя. это плата за нормальную работу ремня (без проскальзывания и вибраций).
Сорри но обгонной муфті на фото не вижу.
Хотя в ЖТД тем более с кондиционером, она должна біть на гене. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Cо слов мастера по ремонту генераторов - внутри шкива находится игольчатый подшипник в корпусе (в одну сторону проворачивается в другую блокирует вращение) , выполняет роль сглаживания рывков ремня ,продлевает моторесурс ремня ,всех деталей и подшипников этой группы .
добрый день.форумчане,помогите.снимаю генератор и никак не могу открутить верхний болт крепления генератора.нужно двигатель опускать при этом или нет? и как к нему вообще добраться.спасибо.
У меня были проблемы как с подшипником генератора так и с обгонной муфтой,так вот,и то и другое показывает себя на холостых оборотах.Посмотри как ремень генератора на холостых,ровно идет,не дергается.
Подшипник сразу на холостых дает скрежет,затем стук.Попробуй на обгонную муфту генератора при заведенном авто,в центр нее побрызгать ведешкой,и так в течении 10 мин с периодичностью 1 мин.Для этого прийдеться снять правое колесо.
Снял генератор и завес на ремонт - сказали пора менять шкив.
Сам шкив мне обошолся 440 грн. + еще работа будет стоить...
Сегодня планирую забрать с ремонта...
Думаю в общем все обойдеться мне гдето в раене 600 грн...
Да с этой обгонной муфтой у меня была полная лажа, провернулась она на своих игольчастых подшипниках, и зарядка кончилась.
Муфту брал фирмы "INKA" 550 грн. + подшипники (советую менять сразу когда генератор находится в руках) снимать его полний пипец...
Также можно посмотреть щетки и медные наконечники, дабы избежать протирания последних на плюсовой клеме (тоже был такой облом).
Есть знакомый у которого эта муфта просто заклинила, проехал уже 60000 км , вроде нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме