|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cerebro Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 23:15 Заголовок сообщения: Глохну....в самый не подходящий момент :( |
|
|
У меня ФИАТ Типо 1.4. карбюратор. В холодном состоянии машина бежит как часы, но стоит ей нагреться до 90грд. и немного поработать, так тут же начинает глохнуть. Раньше это было только на холостых, а сейчас и на ходу начал дурить. Когда заглохнет, то надо стоять минут по 10-15 и ждать пока остынет градусов до 60, иначе просто не заводится! Есть подазрения на бензонасос (стоит на блоке - механический). Карбюр отметаю т.к. на холодную всё ок и холостые и вообще работа двигателя.
Подскажите, если кто сталкивался, в чём может быть проблема, а то мож я ошибаюсь думая на насос???? _________________ ФИАТ ТИПО 1.4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
система зажигания какая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gennadij Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 43 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC DGT, Opel Astra H 1.6 Twinport
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас на Tipo 1,1 была похожая ситуация, перебрали половину машины (правда нашли много мелких огрех) но машина всеравно глохла когда сама того хотела, только так долго ждать не приходилось просто чуть дольше обычного стартером покрутить и дальше в путь. Позже мы определили что на трамплере (если я не сильно путаю) установлен коммутатор (коробочка в нутри залита полимером), и когда мы ее аккуратно распотрошили, то увидели некие диоды (вобщем схемка какая-то) у которых одна из ножек была на холодной пайке. Когда ее припаяли все проблемы с данной неприятностью закончились. Т.е. когда машина была холодной контакт в коммутаторе был нормальный, а когда нагревалась + вибрация от двигателя контакт переодически отходил.
Если честно то такая поломка как у нас мне кажется большой редкостью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
на гарячую сбрасываешь трубку подачи бенза с карбюратора и осторожно,лучше в какую нибудь ёмкость, крутишь мотор и смотришь струю, у мембранных бензонасосов перегрев - нормальное явление особенно если без обратки _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже грешу на бензонасос. У меня с ритмой тоже такое было... И есть (сейчас она только с разгона заводиться ). Еще бывает карб. При нагреве, бенз испаряется и не доходит до камеры сгорания. Но это почти из области фантастики (таким только жигули классические болели). _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
cerebro Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Нагрел, заглох, снял с насоса шланг и прокрутил - ничего нету Вот собака, видимо это он во всём виноват! Постоял минут 15 и закачал снова!
Млин готовить бабки на новый бензонасос _________________ ФИАТ ТИПО 1.4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
поставь плунжерный и забудешь о нём надолго, около 70 гривен Питерский _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бензонасос - это легко проверяется без разборки. Заглохла машина и не можеш завестись - полей из бутылки водой на него, пусть остынет.
А меожет у тебя заслонка подсоса западает или неполностью открывается? Тогда тоже на горячую заводиться не будет, но и глохнуть по дороге тоже не должно. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
если не хотите менять бензонасос то тряпка смачивается водой и на бензонасос, - ехаит пока не высохнет тряпка, кстати её можно уже в гараже прикрутить проволокой
всему виной диафрагма которая, собсно и качает, в идеале она должна быть из лакоткани коричневого цвета а сейчас делают из прорезиненой тряпки, естесно, при температуре растягивается и просто "хлюпает" в бензонасосе не создавая разрежение _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Н Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2006 Сообщения: 239 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Alfa Romeo 155 2.0 8V TS
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | тряпка смачивается водой и на бензонасос - её можно в гараже прикрутить проволокой
| Толковый совет тунинхъ-мастера DINа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ven0m Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.06.2007 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Tipo 1.4i, Fiat Doblo 1.3 Multijet
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая проблема, виноват датчик хола ( вроде так наз.) он глючит и неправильно определяет температуру, не позволяя движку завестись, после его замены все заработало нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|