На многих авто разных марок и производителей практикуется ремонт передних стоек , путем замены вкладыша - колбы...
Кто уже переделал ДОБЛОвские передние стойки под колбы?? и какие вкладыши использовал??...
ПЫ.СЫ. тапками не кидаться..!!
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
Добавлено: Сб Май 31, 2014 11:28 Заголовок сообщения:
в принципе подбирать особо не сложно ..длинну штока на родном замерять, разрезать стойку , померять нутро и длинну стакана для колбы ( ну и про гайку с резьбой не забыть..)..
Вот ежели кто провел эту процедуру и отпишется, РЭСПЭКТ и УВАЖУА..!!!
Поскольку машины родственные, выскажусь )
Как на Добло не знаю, у меня на Марее 1,6 стоят патроны от ВАЗ2114 -низ от старой стойки и к подрезанному верху приварена резьбовая часть с закруткой. Патрон каябовский, по диаметру он меньше, нормально влезает внутрь родного аморта (принципе, любой туда влезет), верхняя часть штока переточена под меньшую резьбу. Работают мягче родных на отдачу, рабочий ход больше на 2см.
Начинать надо с выяснения внутреннего диаметра родного амортизатора и что туда может подойти
доберусь до свободного времени, розберу стойку, померяю.. по поводу гайки - то можно и приварить с готовой резьбой, но можно резьбу нарезать под готовую гайку( как внутреннюю, так и по наруже..)
Да все авто с подвеской макферсон родственные.
На Крому приделал уже.
Некоторые сложности возникли при нарезании резьбы под восьмерошную гайку.
http://www.zr.ru/forum/topic/315871-переписка-с-wwwkybru-для-тех-кто-любит-сам-устанавлива/
Базарные наставки сделаны плохо.
Гайка с полмиллиметра болтается.
Но продаются и спрос имеют. Мы неодиноки.
Пара сантиметров длины штока роли не играет.
Такое явление наблюдаеться при разных производителях для одной модели авто.
На характеристики можно внимание не обращать.
Все субъективно и от температуры наружного воздуха зависит.
Те же восьмерошные вставки имеются от семнадцати производителей которые наплодили тридцать вариантов.
За свои деньги вовек не разобраться какие "лучше".
Та же Крома имеет очень разные по весу двигатели и пару видов пружин, но амортизатор при этом всегда одинаков.
Так что воспринимать амортизатор надо по принципу исправен-неисправен.
Вдохновляющие картинки.
Этап примерки и перед самой установкой.
Поднимал передок авты,как на соседнем форуме дали идею.Резал свои старые стойки..Так и правда,в них внутри вварены чахленькие аморты маде ин Бразил-трубка тоненькая... Если моя каяба прикажет долго жить на наших самых луччих автобанах-придется делать вкладыши... Спасибо за идею!!! _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
а наскільки часто проблема не в тому, що аморт здох, а в тому, що стійка крива?
І, чи врятує вставка нового амортизатора від кривизни стійки?
В мене, схоже, це прокляття, ще з попередньої машини.
Там рідні стойки стали "доміком", з'їло внутрішню сторону коліс.
Комплект нових тримався довше, хоча одна почала теж нахилятися (що було видно під час перевірки кутів розвалу-сходження-кастеру).
Тепер на Добло - та сама біда.
Купив комплект вживаних стійок. Думаю, що підкину нові опорники і спробую їх поставити.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме