Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2014 Сообщения: 27 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1.4i MT
Добавлено: Вт Июн 24, 2014 23:27 Заголовок сообщения: Проблема с пуском
Перестал самостоятельно заводиться 1.4 бензин. Стартер крутит, но как-то замедленно. Если толкнуть машину - заводиться моментально.
Пару раз помогало выжимать сцепление во время работы стартера. Сегодня раза 4-ре покрутил стартером - не завелась. Скинул минусовую клемму, измерил напряжение =12.4 В. При работе стартера лампочки на приборке не тускнеют. То ли аккумулятор при работе стартера просаживается, то ли с самим стартером проблема. Аккумулятор завтра проверю - возьму у товарища заведомо рабочий. А как проверяется генератор? Возможно еще какие-то причины??
P.S. Кажется расход вырос. Раньше за поездку средний показывал 7.6-7.8. Сейчас 8.7-9.1
Генератор можно проверить так:Подключи вольтметр к клеммам и заведи машину,потом включи все потребители (свет,печку,туманки,обогрев з.стекла) - если напряжение на вольтметре ниже 13в.- генератор в ремонт(вообще оно должно быть при хорошем генераторе 14,0- 14.3).Но при пуске может брать на себя и неисправный стартер.Ещё посмотри массу на двигатель.Утром 12.4 в. на АКБ - это нормально. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Не надо замены. Запустите, дайте поработать для подзаряда АКБ, возьмите тестер и:
- проверьте напряжение на АКБ при работающем,
- при неработающем моторе на АКБ , не включая и включая зажигание, при включении ламп БС или ДС и при повороте ключа на старт. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Включи плафон на открытые двери и будет тебе счастье. Чтоб два выключателя были посерединке. Нужно чтоб при открытых дверях плафон светился. Была такая же ситуация. Меня ещё в Германии предупредили чтоб плафоны не трогал я тронул чуть не выкинул исправный аккумулятор. Точно так же как у тебя было ещё и ЭБУ слетал. Ну и заряди аккумулятор он разряжен.
Этот случай разобран на форуме при отключенном плафоне аккумулятор при выключенном зажигании разряжается достаточно быстро. Темы не помню там и цифры приводились и замеры. _________________
Включи плафон на открытые двери и будет тебе счастье. Чтоб два выключателя были посерединке. Нужно чтоб при открытых дверях плафон светился. Была такая же ситуация. Меня ещё в Германии предупредили чтоб плафоны не трогал я тронул чуть не выкинул исправный аккумулятор. Точно так же как у тебя было ещё и ЭБУ слетал. Ну и заряди аккумулятор он разряжен.
Этот случай разобран на форуме при отключенном плафоне аккумулятор при выключенном зажигании разряжается достаточно быстро. Темы не помню там и цифры приводились и замеры.
Плафоны поставил в среднее положение. Нэ помогло(((. А, если серьезно, то офигенно интересная особенность. Я-то думал, чего за неделю простоя аккумулятор разряжается.
Сегодня позвал товарища. Тот приехал на Дукато. Поставили его аккумулятор (100 А.ч). Симптомы те же. С горем пополам снял стартер, разобрали. Часть обмотки ротора испарилась и наверно, когда испарялась, разбила магнит на статоре. Завтра повезу, узнаю сколько стоит восстановить. Если больше 600 - буду брать новый.
Спасибо всем огромное. Узнал много нового _________________ - Шановне панство, серед нас присутні москалі?
- Ні, немає.
- Ну тогда можем переходить на русский.
Corleone
Не позвонил, потому, что в воскресенье с утра выезд. (сомневаюсь, что посылка пришла бы до обеда в субботу).
Пошел сегодня на авторынок, мужики предложили на пробу BOSCH 0 001 113 006 Б/у.
Этот стартер безредукторный. Клемма на втягивающее реле в другом месте, чем на родном. И вроде на шестерне на один зуб меньше. Корпус немного больше диаметром.
На место стал четко. С клеммой пришлось поколхозить. А в общем, вроде все нормально получилось.
Машина завелась, лишних шумов не слышно)))). Единственное, что показалось, как-будто заводится немножко дольше.
В мене якось взагалі стартер при повороті ключа запалення не реагував. Подумав, що причина у втягуючому чи самому стартері, але на одному з форумів прочитав, що можна застосувати такий засіб діагностики, як напряму кинути кабель з мінуса акумулятора на двигун - завелася. Тож наступного дня поїхав до електрика, він перевірив кабель маси і в результаті виявилось, що в місці кріплення кабеля до коробки передач, кабель перегнив, там в місці стику жил кабеля до наконечника, яким прикручується до коробки - резинка, в якій накопичувалась волога. Купив нового наконечника за 10 та 60 грн. за роботу. _________________ В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем.
Г.Бигер
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме