у меня не работает тахометр, ваще не пойму как его можно прозвонить хотя бы, я недавно купил Типо 1,9тд и когда заводился 1 раз увидел что он заработал, кто может подсказать где искать
FoXaV
У дизеля два варианта подключения:
1. тах подключается к генератору, к клеме "W"
2. тах подключается к датчику индуктивности (датчик оборотов маховика), ставится на колоколе КПП и считает зубчики маховика.
Какой вариант у тебя - я не знаю.
Проверь контакты, проводки, соединения. Особое внимание удели "массе". Я думаю, там не всё так критично, где-то плохое соединение, скорее всего. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
ну на генераторе я гляну , а с колоколом можно поподробней? 1 раз когда я запускал двигатель выжал сцепление, стартанул двигатель и тах заработал, потом начал отпускать сцепление он перестал показыать( _________________ Люблю все что сделано с толком) http://av-lux.2mcl.com
FoXaV
Сцепление к тахометру не имеет никакого отношения. Пойми, датчик меряет обороты маховика! Он крутится всегда при заведенной машинке. А датчик считает зубцы и скидывает информацию на тах.
КПП у Уно и Типо идентичны. Где находится? Посмотри здесь: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=23982&postdays=0&postorder=asc&start=75. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
FoXaV
Да, и ещё. Есть подозрения, что тебе достаточно будет снять разъём с датчика и поставить его на место. Ты писал, что при выжатом сцеплении один раз тах заработал. Так может тросом потянуло проводочек - контакт появился. Отпустил - контакт исчез. И ещё, посмотри в той же теме схему подключения этого датчика (её для меня Миша сбрасывал). Там датчик подключается на "массу". Может у тебя именно её и нет.
Всё это может быть, если у тебя действительно обороты считываются датчикам индуктивности, а не геной. В противном случае - всё ещё проще _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
FoXaV
Сцепление к тахометру не имеет никакого отношения. Пойми, датчик меряет обороты маховика! Он крутится всегда при заведенной машинке. А датчик считает зубцы и скидывает информацию на тах.
КПП у Уно и Типо идентичны
Вы были правы я нашол датчик, завтра посмотрю почищю его с можно его както прозвонить?,
FoXaV
Насчёт прозвонить - не знаю. Себе ещё не установил. Думаю на этой неделе сделаю. Да ты главное - на датчике и фишке контакты почисть и включи, а затем уже (если не заработает) будешь копать дальше. Но чёй-то у меня предчуствие, что всё заработает _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
пробовал сеня, он прозваниваеться но не показывает , провода идут дальше в пучок, терь вопрос в другом, на какой фишке, на торпеде висит тохометр, и какие провода) _________________ Люблю все что сделано с толком) http://av-lux.2mcl.com
FoXaV
Вот этого, дорогой, я тебе не подскажу - у меня Уно. Кури поиск или мануал. У нас в теме Вова Уно прикрепил распиновку панели, а мы потихоньку добавляли. Распиновку Типо я не знаю если уж сильно хочешь сделать, то сними свою приборку или попроси у кого есть снятая, узнай провод подключения. С этой точки брось прямой провод на датчик. Если заработает - был плохой контакт или перебитый провод; если нет - кирдык таху (или опять же, плохой контакт в приборке) _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
тахометр у меня заработал после того как я почистил контакты на коробке пусковых свечей....даже не знаю каким боком она связана с тахом)) _________________ Первым делом мы угробим самолеты..ну а девушки...потом)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме