Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

топливный фильтр
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wandering
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 99
Откуда: Коломия

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2007

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2007 год, Мультик по ходу, но на сколько я знаю, там особых изменений кроме названия нет.
Речь не о фильтре сепараторе.
Раньше на доблах (и Дукато если не ошибаюсь) был фильтр старой конструкции, с крышкой и заменяемым фильтрующим элементом, потом ради денег, создали полностью заменяемый корпусный фильтр, но суть работы та же, вход и выход и обратка через клапан.
По этому не могу понять в чем причина отказа работать с данным фильтром, топливо идет, все ок. Единственное, что сомневаюсь, так это по давлению, скоро получу свой шнурок, проверю этот параметр, либо найду толкового техника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wandering писал(а):
2007 год, Мультик по ходу, но на сколько я знаю, там особых изменений кроме названия нет.
Речь не о фильтре сепараторе.
Раньше на доблах (и Дукато если не ошибаюсь) был фильтр старой конструкции, с крышкой и заменяемым фильтрующим элементом, потом ради денег, создали полностью заменяемый корпусный фильтр, но суть работы та же, вход и выход и обратка через клапан.
По этому не могу понять в чем причина отказа работать с данным фильтром, топливо идет, все ок. Единственное, что сомневаюсь, так это по давлению, скоро получу свой шнурок, проверю этот параметр, либо найду толкового техника.

Откуда инфа об братке 2,5 атм и клапан? На фото в ресивер идет обратка с форсунок(даже без хомута)+пластик ресивер.В общем не складывается впечатление что конструкция под давлением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wandering
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 99
Откуда: Коломия

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2007

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инфа с видео https://www.youtube.com/watch?v=DkBtgdkj8Sw мастер говорит, что они там на обратку клапан 2.5 поставили, просмотри внимательно.
Там же крышка по сути такая же как у тебя и у меня.
Или могут быть какие-то конструкторские особенности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wandering писал(а):
Инфа с видео https://www.youtube.com/watch?v=DkBtgdkj8Sw мастер говорит, что они там на обратку клапан 2.5 поставили, просмотри внимательно.
Там же крышка по сути такая же как у тебя и у меня.
Или могут быть какие-то конструкторские особенности?

О чем и речь?Ресивер конструктивно не оборудован под давление(нет хомута),значит и в фильтре нет не какого клапана.
В моем случае были прабы из-за забитого фильтра.Плохо поддерживалось давление подкачки(проверяли по манометру),если бы был клапан думаю на него грешили-бы.
Когда меняешь фильтр-включаешь зажигание.Через время стравливается воздух в бак.Как может быть клапан на обратку 2,5 если давление подкачки 3-3,5 атм?Максимум что останется после фильтра и насоса 0,5атм.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wandering
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 99
Откуда: Коломия

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2007

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я немного по другому представлял работу системы. Например на вход ТНВД нужно 2.5 бар, соответственно насос из бака создает давление, если оно больше 2.5 бар, то открывается клапан (выход посредине крышки) и выдает лишнее давление на обратку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wandering писал(а):
Я немного по другому представлял работу системы. Например на вход ТНВД нужно 2.5 бар, соответственно насос из бака создает давление, если оно больше 2.5 бар, то открывается клапан (выход посредине крышки) и выдает лишнее давление на обратку.

А как тогда насос останавливается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wandering
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 99
Откуда: Коломия

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2007

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думал насос работает все время пока работает двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wandering писал(а):
Я думал насос работает все время пока работает двигатель.

со моментом включение АСС

_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limonJTD
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 69
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.9Multijet 2006

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wandering, Вы совершенно правильно представляете как работает топливный фильтр. После запуска мотора насос в баке постоянно качает топливо, а при превышении в фильтре определенного давления задаваемого клапаном, сбрасывает через него лишнее в обратку. Проблема скорее всего в клапане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима мотор одиноковий 1.9жтд и 1.9мультик ?
А что можно ипользователь тф от 1.9жтд для мультика ?
У меня мультик 105 без сажи но если по винку код то писали что 1.9jtd

_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wandering
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 99
Откуда: Коломия

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2007

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2016 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

limonJTD писал(а):
Wandering, Вы совершенно правильно представляете как работает топливный фильтр. После запуска мотора насос в баке постоянно качает топливо, а при превышении в фильтре определенного давления задаваемого клапаном, сбрасывает через него лишнее в обратку. Проблема скорее всего в клапане.

Спасибо что подтвердили мои мысли.
Тоже думаю, что клапан не на 2.5 бар. а например на 1.5 и давление недостаточное для ТНВД, вот и не стартует. Буду разбираться, как получу результат, отпишусь, может кому пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wandering
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 99
Откуда: Коломия

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2007

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2016 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорей всего проблема в этом клапане http://prntscr.com/bk2zb8 я в него без проблем дую и он сразу открывается, соответственно топливо уходит в обратку и давления в системе нет, вот и не запускается.
Но теперь другой вопрос, где мне эту приблуду нормальную купить, болтик то не простой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karina
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 23.06.2016
Сообщения: 1
Откуда: Kiev

Авто: VAZ 5

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2016 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посоветуйте какой фильтр топливный лучше взять rozetka.com.ua/avtofiltry/c4627283/tip-91395=filtr-toplivnyi ?
На автомобиль део ланос (2005 года) Украинская сборка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger
limonJTD
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 69
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.9Multijet 2006

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее в фильтр идет клапан Bosch 2417413109. Он дорогой. Как вариант искать какой-то камазовский и настраивать на нужное давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wandering
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 99
Откуда: Коломия

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2007

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=yKvUK8vF2R4 он тут немного другой.
Сегодня был в магазине, есть что-то похожее, но от грузовика и не понятно на какое давление срабатывает. Еще поищу на разборке, но шансов мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
Страница 5 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу