Один разъем-датчик температуры ДТ включающий подогрев фильтра,второй разъем-сам подогрев. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2012 Сообщения: 99 Откуда: Коломия
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2007
Добавлено: Вт Май 24, 2016 21:31 Заголовок сообщения:
Придбав давніше собі цю кришку, прийшла пора встановлювати, прошу допомоги.
Постало кілька питань, чи не завоздушиться вся система при встановленні нових патрубків, якщо так, то що з тим зробити, щоб запустити двигун?
Які патрубки придбати, та чи потрібні спеціальні фішки для підключення до старого корпуса фільтра, чи можна затягнути простими залізними хомутами?
Що робити з тим підключенням датчика температури ДП в ту стару приблуду, там ніби нічого такого немає, куди то приєднати.
Підігрів в новому корпусі специфічний і має зовсім іншу фішку, чи обов"язково його підключати (взимку їжджу мало і якщо потрібно, маю електричний підігрів охолоджуючої рідини в системі)?
Як не переплутати вхід і вихід палива в фільтр? Плюс в тій новій кришці три входи і виходи, як з тим розібратись, щоб не начудити чогось? Може є якась інструкція?
Яку версію фільтра придбати для старого корпуса, чи просто брати корпус і їхати до магазину на примірку? Також десь читав, що в ці старі корпуси вкручувались кращі фільтруючі елементи на 2 мкр. а нові на 5 мкр.
Буду вдячний якщо хтось підкаже відповіді на запитання.
Добавлено: Ср Май 25, 2016 12:31 Заголовок сообщения:
wandering писал(а):
Постало кілька питань, чи не завоздушиться вся система при встановленні нових патрубків, якщо так, то що з тим зробити, щоб запустити двигун?
При снятии патрубков-воздух попадет,включаем зажигание 3х20сикунд(без запуска),все выдавливает в бак.
wandering писал(а):
Які патрубки придбати, та чи потрібні спеціальні фішки для підключення до старого корпуса фільтра, чи можна затягнути простими залізними хомутами?
Трубки маслостойкие для ДТ.
Хомуты без прорезей.
wandering писал(а):
Підігрів в новому корпусі специфічний і має зовсім іншу фішку, чи обов"язково його підключати (взимку їжджу мало і якщо потрібно, маю електричний підігрів охолоджуючої рідини в системі)?
Подключать желательно,особенно когда редко выезжаешь.
wandering писал(а):
Як не переплутати вхід і вихід палива в фільтр? Плюс в тій новій кришці три входи і виходи, як з тим розібратись, щоб не начудити чогось? Може є якась інструкція?
Вход топлива по большему радиусу фильта,выход как правило со средины,обратка в средину(как правило должны быть стрелки)
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2012 Сообщения: 99 Откуда: Коломия
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2007
Добавлено: Чт Май 26, 2016 20:15 Заголовок сообщения:
Ось така в мене кришка http://prntscr.com/b8r7q8 є два входи і два виход і ще щось п"яте Цетральний, то я так розумію обратка в бак, тільки як перевірити, що клапан там працює нормально?
До одного з виходів прикручений якийсь датчик http://prntscr.com/b8r8d7
Сюди підключати підігрів http://prntscr.com/b8r8yf от тільки не знаю звідки і які проводи тягнути.
І от питання, якщо використовувати ті два штуцери на вхід і на вихід, то що робити з тим датчиком і останнім не задіяним входом, залушити їх?
Добавлено: Пт Май 27, 2016 08:23 Заголовок сообщения:
Центральный-обратка не в бак,а с насоса.
Вход с бака один,второй закрыть.
Выход на насос то-же один.
Датчик скорее на температуру топлива.(подключить по необходимости)
Весь блок задействовать через штатное реле,при его отсутствии установить на 20А через замок зажигания.У меня все смонтировано через штатное реле подогрева.Для разрыва цепи реле(на стороне управления) установлен предохранитель(осенью вставляю-весной удаляю),все время в зимний период подогрев включается с включением зажигания.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Пт Май 27, 2016 11:20 Заголовок сообщения:
zema_tr писал(а):
grv864 писал(а):
http://www.razborki.com/parts/45607
Добрый вечер!
Прошу не пинать заранее.
Как заменить этот супер дорогой фильтр на Добло 2008 года 1,9 jtd на конструкцию с навинчивающимся фильтром.
иммеем такой фильтр (могу немного ошибиться в трубопроводах) как вместо него притулить с Дукато?? и что там за разьемы, на нашем таких нет????
Заранее спасибо!!!!!!!!!!
Интересно и хочу смотреть фото отчеты и как работать мотор после переделки ?
правильно и выгодно или нет ? _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Сьогодні виріши все ж розібратись з цим фільтром, зняв старий і подивився на фішки та діаметри вхідних трубок в фільтр, виявилось, що всі вони різного розміру і ті кліпси прекрасно підходять до тієї кришки що я придбав.
Ще одне питання, я поліз до клапана ЕГР і вже в котре попадаю на проблему зняття фішок з різних датчиків (окрім датчика води, він нормальний), так от, я відтягую жовту застібку, але фішку з датчика не можу зняти, навіть прикладаючи досить не малу силу, далі боюсь вломити, підкажіть як то правильно знімати.
Фішки по ходу дуже давно не знімались, трішки попшикав ведешкою і пішло в рази лекше. Просто знімав вперше, переживав чи правильно роблю.
Di-MA підкажіть маркування паливного фільтра під ту приблуду, що планую ставити. В магазині підходив Кнехт КС6 але в нього не було нижнього отвору під датчик води.
Сьогодні погуглив і знайшов такі варіанти:
Knecht KC 140 цей трохи дорожчий, має нижню різьбу, от тільки не знаю чи правильна.
PURFLUX CS490 дешевший, схоже що аналог того що вище.
І по електричним питанням, я так зрозумів, що ніякого підігріву в мене не було, то значить потрібно якусь плату купувати, щоб вона фіксувала температуру від датчика (того що на фото) і вмикала нагрів?
На скільки важливий той підігрів, якщо в мене його не було і по суті я жодного разу взимку не замерзав (паливо)?
Фішки по ходу дуже давно не знімались, трішки попшикав ведешкою і пішло в рази лекше. Просто знімав вперше, переживав чи правильно роблю.
Di-MA підкажіть маркування паливного фільтра під ту приблуду, що планую ставити. В магазині підходив Кнехт КС6 але в нього не було нижнього отвору під датчик води.
Сьогодні погуглив і знайшов такі варіанти:
Knecht KC 140 цей трохи дорожчий, має нижню різьбу, от тільки не знаю чи правильна.
PURFLUX CS490 дешевший, схоже що аналог того що вище.
І по електричним питанням, я так зрозумів, що ніякого підігріву в мене не було, то значить потрібно якусь плату купувати, щоб вона фіксувала температуру від датчика (того що на фото) і вмикала нагрів?
На скільки важливий той підігрів, якщо в мене його не було і по суті я жодного разу взимку не замерзав (паливо)?
Датчик воды в топку-вешь абсолютно безполезная.На фишке поставить обманку резистором.(что-бы табло не маячило.)
По поводу подогревателя я гдето описывал.Систему делать "аля завод" не вижу смысла.Силовое реле через предохранитель.Цена вопроса 50грн.+подключить.На счет необходимости подогрева:
Тепичная ситуация:
-Ноябрь,все катаются на "переходной"(до -10-12 выдерживает),вы дотянули до декабря,не заправлялись,в средине декабря -20.на сутки.
150% без танцев с бубеном авто не завести,а с подогревом достаточно его только включить.
у меня мультижет -
сейчас купил элемент подогрев 40 ват на 12V можно 100ват или 140ват но цена другая - подключаю через реле + тайм времени а и кнопка(вкл\выкл) в салоне.
схема подключение могу нарисовать.
цена 12 дол.сша
(63.5 mm X 143 mm) -40W 12V- с термостат на 70 degree C
_________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
У меня стоит предпусковой подогреватель ОЖ Атлант, и розетка возле машины, по этому с стартом проблем не будет. Единственное, чтобы в дороге в сильный мороз не прихватило, но в экстремальные морозы не езжу, да и топливо вроде зимой норм.
Ребята, еще такой вопрос по фильтрам, смотрю на оф. сайте Кнехт-Мале и там фильтра 14нм. и 20 нм. а у нас на сайте Ковш грузят, что фильтр Бош 2нм. фильтруемость.
Знакомый из автомагазина, говорит, что это вообще басни, про эти нм.
Где правда, куда смотреть, что выбирать?
У меня стоит предпусковой подогреватель ОЖ Атлант, и розетка возле машины, по этому с стартом проблем не будет. Единственное, чтобы в дороге в сильный мороз не прихватило, но в экстремальные морозы не езжу, да и топливо вроде зимой норм.
Подогрев топлива и ДВС как бы разные вещи,причем здесь одно к другому.
wandering писал(а):
Ребята, еще такой вопрос по фильтрам, смотрю на оф. сайте Кнехт-Мале и там фильтра 14нм. и 20 нм. а у нас на сайте Ковш грузят, что фильтр Бош 2нм. фильтруемость.
Знакомый из автомагазина, говорит, что это вообще басни, про эти нм.
Где правда, куда смотреть, что выбирать?
Для чего изобретать велосипед?чего не взять то что прописано-УФИ,или пурфлюкс как вариант?(по крайней мере у них по пол"ляма" за плечами без проблем для ДВС)
Подогрев топлива и ДВС как бы разные вещи,причем здесь одно к другому.
когда включаешь прогрев, то весь моторный отсек становится теплым, стартует как летом
в дороге от этого конечно никакого толку
Цитата:
Для чего изобретать велосипед?чего не взять то что прописано-УФИ,или пурфлюкс как вариант?(по крайней мере у них по пол"ляма" за плечами без проблем для ДВС)
готов взять любое, главное чтобы не дрянь была
можешь написать маркировку фильтра?
Вроде подходит пурфлюкс PURFLUX CS490 можешь подтвердить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме